Страницы

1 сентября 2013 г.

Скрапшкола. Тема 1. Композиция. Скетчи.

Звенит звонок, ученики выстраиваются на торжественной линеечке.
Белые гольфики-белые бантики? Кто застал школьную форму? Еще ту, советскую, когда были белые передники и манжеты пристегивались?
Учителя улыбаются, они несут огромные охапки цветов и расспрашивают своих подопечных кто и как отдохнул за лето.
С Днем Знаний вас, друзья!!!
Трудно выразить с каким волнением мы открываем школу, потому что получили столько работ и комментариев! Столько читателей подружились с нашим блогом! Очень хочется рассказать вам как можно больше, структурировать все как можно понятнее. Чтобы в нашем блоге получилась настоящая копилка скрап-полезностей, к которой можно обратиться по любому вопросу.
Тема первого урока очень сложная и необъятная. Но она - краеугольный камень, она - основа без которой никогда не получится достойная, качественная и профессиональная скрап-работа. Какие бы техники и материалы не были использованы неправильная композиция сводит на нет все старания и работа остается не замеченной и не оцененной.

Вот конспект первого видео:
Что такое композиция?
Какая главная задача композиции?
Из каких основных элементов состоят странички и открытки?
Средства и инструменты композиции (фактура, форма, размер, ритм)
Значение вертикалей, горизонталей и диагоналей.
Понятие оверлеппинга.
Композиционная пауза.
Членение областей: правило золотого сечений и трех третьих.
Способы оценки правильности композиции.
Разбор примеров (ссылки на авторов смотрите в описании видео)

Невозможно на каждом пункте остановиться подробно, даже довольно обзорный разговор на эту тему занял 45 минут! Так что выберите время, чтобы посмотреть видео спокойно и не отвлекаясь. Надеюсь формат урока будет более удобоваримым, чем сухой текст, да к тому же я знаю за собой такой грешок, как очепятки ;)

В более подробном курсе Скрапшкола. Открытки с изюминкой. я разобрала тему композиции более подробно останавливаясь на таких частных случаях как центрально-симметричная компзиция, смещение точки симметрии от центра, поддержание напряжении в композиции, расстановке объектов в пространстве работы.

 Если просмотр видео здесь не работает, то можно посмотреть его по ссылке.

О скетчах в видео не говорится, поэтому скажем об этом здесь.

Скетчи - это композиционный эскиз будующей работы. Иногда на скетчах сразу же обозначают характер фона (узорный или однотонный, например), характер украшений (четкие формы или легкие растительные завитки) и даже текста.
Для открыток и страничек скетчи немного различаются. Но нередко из одного скетча можно получить другой.
Во многих челлендж-блогах идут задания со скетчами (еще их называют раскладками). И именно такие эскизы композиции могут помочь навичкам "набивать руку" в составлении собственных композиций.
О том как сделать работу по скетчу есть очень хорошая статья. Не отнять и не добавить!\

Библиотека полезных ссылок:

Статья о композиции в скрапе с очень красивыми, профессиональными работами.
Галерея скетчей (1,5 тычячи раскладок)
Словарь скрап-терминологии
Сайт, посвященный композиции, как учебному предмету. Информации здесь довольно много и она практически не конспектирована. Читать довольно сложно, но можно почерпнуть для себе еще много интересного.
Книга. Логвиненко Г.М. "Декоративная композиция"  - очень рекомендую ознакомиться! Вся информация разделена на разделы и проиллюстрирована. Нет лишней "воды".
Книга. Паранюшкин Р.В. "Композиция. Теория и практика изобразительного искусства". Тоже очень полезная книга, многое можно применить и в скрапе.
Презентация с конспектами и схемами. Очень удобно, можно пролистать и освежить в памяти основные пунктики.
http://myscrapbooksinrussian.blogspot.ru/search/label/Композиция - записи блога по тегу "композиция". Много полезного материала.
http://moretvor.blogspot.ru/2012/06/blog-post_05.html - тоже правила композиции
http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/07/blog-post_5.html - тоже правила композиции
http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/08/2.html - тоже правила композиции
http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/08/3.html - тоже правила композиции

Если у вас есть какие-нибудь собственные интересные ссылочки, пожалуйста, поделитесь! Добавим их в пост, чтобы наша копилка стала еще полезнее!

В постах с дневничками-заявками в нашу школу попадались вопросы, касательно скрап-материалов: что нужно новичкам?
Мы решили что и об этом тоже сделаем видео. Оно уже почти готово, на днях опубликуем!
Кроме того мы обязательно сделаем пост с библиотекой мастер-классов по всем перечисленным форматам работ, которые будут в школе.
На канал с видео скрапшколы можно подписаться на youtube. Если вам наше видео понравилось, то пожалуйста, ставьте "палец вверх" =)

Домашнее задание!

1) Посмотреть видео. Вопросы, которые возникнут записывайте и не забываться сразу задавать в комментариях! Разберем непонятное более подробно!

2) Сделать скрап-работу.

Выбираем:
1) АТС
2) Тэг
3) Открытку
4) Страничку
5) Матчбокс
6) Упаковку для шоколадки/упаковка подарка
7) Конверт
8) Блокнот
9) Гирлянда
10) Миниальбом или кулинарная книга (экзамен)

Делать работу нужно будет не бездумно) Постарайтесь применить как можно больше средств композиции, о которых шла речь в видео. Опишите ваши размышления о композиции работы в своем блоге.
Выберите основный элемент работы, нарисуйте скетч-раскладку, а затем приступайте к ее реализации в скрап-материалах.
Если возникают какие-то вопросы, задавайте здесь, в комментариях! Будем разбирать и помогать делать красивые работы!

Ученицы из Самары, напишите, пожалуйста на почту zagotovo4ka@yandex.ru для получения скрап-полезностей для первого домашнего задания.

Если вы еще не поступили в скрап-школу, но вам очень хочется, то читайте правила, делайте дневничок успехов и присоединяйтесь к нам!

Лучшую работу этого домашнего задания мы отметим "золотым звоночком" - специальным банером для вашего блога. А так же сертификатом на покупку в нашем магазине, на 400 руб.

Надеюсь все готовы к критике и подробным разборам работ?

Тогда, ни пуха ни пера!
Ждем ваши работы до 21 сентября.

158 комментариев:

  1. С днем знаний! Отличное начало! Видео-урок понравился! спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за высокую оценку урока)
      Удачи в домашнем задании)

      Удалить
  2. Девочки, добрый день. У меня вопросы по формам. Что такое матчбокс? Для чего нужны теги и какого размера их делать? Сколько видела теги, они выступали самостоятельным арт-объектом. Если делать АТС, то нужно выпустить серию? Можно ли сделать конверт-открытку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матчбокс - это заскрапленый спичечный коробок, или коробочка по размерам как коробок. Которая предназначена для обмена и подарков скрап-мелочей (вырубки, брадсы, цветочки, все это кладется внутрь и дарится) http://2.bp.blogspot.com/_-49oiKE8iVQ/TOxYwesGkTI/AAAAAAAABXs/jS67RfdqIIU/s320/1.jpg вот пример матчбокса.
      Теги могут быть любого размера.
      Если делать АТС, то да, нужна серия несколько штук, ну хотя бы 4.
      Конверт у нас идет отдульным пунктом. Т.е. можно сделать и его, но и оценка пойдет в пункт 7, а за пункт 3 нужно будет отметку получить потом.

      Удалить
    2. Спасибо большое.
      Посмотрела видео. Как раз то, что нужно. Ведь композиция в разных видах искусства и рукоделия имеет свои, только ей присущие особенности.
      Да, глобальный проект вы затеяли! Все так серьезно, как будто снова в универе после каникул. Впечатляет.
      Спасибо Вам, девочки, за вашу, такую серьезную работу.

      Удалить
    3. Спасибо большое) Очень приятно получить такой комментарий, ведь столько стараний было приложено)))
      Единственно только, с таким серьезным подходом боюсь прослыть занудой))))

      Удалить
    4. )))) Нет, занудства никакого нет, все нужное.
      Я тут подумала, а что если из коробков комодик сделать. Такую работу примете как матчбокс?

      Удалить
    5. Нет, комодики отдельно, матч-боксы отдельно))) Иначе бы они не имели своего собственного названия и предназначения ;)

      Удалить
    6. А для работы по композиции лучше наверное что-то плоское взять. Так нагляднее будет.

      Удалить
    7. Да, и думаю не стоит брать атс, допустим, они маленькие слишком чтобы отработать все приемы, в них сложно ошибиться по-моему)))

      Удалить
  3. Спасибо за такое прекрасное открытие Дня знаний!

    ОтветитьУдалить
  4. А можно ли использовать скетч с какого-то блога, потому как самостоятельно нарисовать пока не могу?)
    Любой формат работы из предложенных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете посмотреть чужие скетчи, поизучать их и попытаться составить свой. Все-таки тема - композиция, как раз и учимся рисовать скетчи самостоятельно, самостоятельно компоновать работы)
      Формат работы любой, разве что альбомы будут экзаменом.

      Удалить
  5. С праздником девочки! Вот мы и сели за парту! Всем ни пуха ни пера!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех с началом занятий!)) Спасибо за такой интересный и подробный урок)). Все понятно изложено.. Хочу только прояснить.. Нужно сделать одну работу (например страничку) и в посте также показать свой скетч, по которому ее и делали? Так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, одну работу!
      Продумать композицию, нарисовать для себя скетч и сделать работу)

      Удалить
  7. А нужно делать только одну работу? Если я хочу чтобы у меня было побольше оценок, я могу сделать несколько работ? Например серию АТС и открытку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы вот тут правила читали? http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
      Нужно будет сделать за курс обучения 10 работ. И за каждую работу получить баллы. По 1 теме - одна работа. Если сделаете несколько - это тоже, конечно хорошо, но баллы засчитаются за лучшую из них )

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Спасибо за первый урок) Смотрела с паузами, возвращалась, опять пауза... Изложено все понятно и интересно. Очень понравилась подборка в практической части! Еще раз - огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что он был вамполезен) Жду вашу работу!

      Удалить
  9. С большим удовольствием посмотрела урок. Все очень интересно и доступно. Постараюсь сделать свой скетч и уложиться в сроки. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Можно уточниться?) по данной теме я делаю один из 10 вариантов скрап-обектов, и например на следующую тему я не могу сделать такой же.
    п.с. к черту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так. Любой, кроме последнего - это экзаменационная работа)

      Удалить
  11. Добрый день!
    Спасибо большое. Столько полезного материала и все нужно тщательно переварить.
    И задание интересное.
    Смотрела дополнительные ссылки и одна - "Книга. Логвиненко Г.М. "Декоративная композиция" не открывается (не поддерживается формат). Очень хотелось ознакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут есть над чем подумать, чтобы научиться пользоваться всеми этими приемчиками ;)
      книга в формате pdf. Попробуйте другим браузером. У меня хром, он pdf автоматически распознает.

      Удалить
  12. Спасибо за урок! Сижу - перевариваю, оцениваю свои работы... Есть проблемки, будем исправляться!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, за интересное видео, будем применять на практике, а если следующий 21. 09, когда планируется окончание курса)

    ОтветитьУдалить
  14. Мпасибо! Очень интересно, хоть клонило ко сну досмотрела до конца и всё осмыслила. Оказывается на подсознательном уровне , даже не зная правил некоторые моменты я иногда применяла. Ошибок всё же больше, но мы же стремимся к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно применять все о чем я говорю осознанно) Обычно все-таки пользуешься каким-то внутренним чутьем) Но чем больше правил запишется в подкорку, тем лучше, это точно!

      Удалить
  15. А у меня вот тут возник вопрос.... вы говорили что можно делать любой из десяти вариантов объектов(кроме последнего), но еще выше писали что конверт идет отдельной темой... )))В общем я запуталась...))) Какой объект можно сделать для первой темы?))
    Прошу прощения за такой вопрос..ну вот как то я заплутала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сделать любой объект из девяти.
      Меня девушка спрашивала можно открытку-конверт, я ей ответила что можно открытку - можно конверт это под разными номерами)

      Удалить
  16. Много нового узнала, хотя засомневалась в своем вкусе и чутье - 4ая работа-пример с "Little Mermaid" мне не понравилась по цветовому решению - все такое одинаково рябое, что мало что читается без ваших разъяснений чем же работа примечательна. Я забегаю вперед или по цвету она реально не очень???
    Немного не поняла разницы между золотым сечением и тремя третими: три третие - это когда на 3 РАВНЫЕ части делим по вертикали и горизонтали, а золотое сечение - когда между 2 вертикалями и горизонталями расстояние чуть уже, чем между внешними?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По цветовому решению - это действительно забегание вперед))) четвертый пример выдержан в цветовой гамме. Контрастности мало, я согласна, можно было бы улучшить ее, добавив белую рамочку не только вокруг фото, но и вокруг круга. Меньше бы сливалось) Однако даже при условии такой пестрой подложки и фона - насколько здорово смотрятся фотографии. Смотришь прямо на них. Их видно, они поддерживаются окружающим цветом, а пестрота только помогает передать радость и восторг по поводу детской игры в воде)
      На счет трех-третьих и золотого сечения, да именно так. Можете еще по ссылочкам, которые я дала почитать о соотношениях сторон (как раз те хитрые дроби ;) чтобы досконально ощутить разницу)

      Удалить
  17. как ето оказываееся интересно))мне очень понравилось)спасибо))
    не уверена,что присоединюсь,у меня даже материалов особо нет,но думаю что пока-жду видео с нужностями для новичков)))

    ОтветитьУдалить
  18. А когда вы будете выставлять оценки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постепенно будем смотреть работы, обсуждать с дизайнерами и выставлять)

      Удалить
  19. Отличный урок! Его я законспектировала на 8 страницах). А вы нас научите делать гирлянды, блокноты, упаковки для шоколада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого!))) Мой конспект умещался на шести)))) Ну правда без рисунков.
      Будем учиться, будем))) Компаную материал по всему этого. Где-то покажу, где-то дам ссылки. В любом случае - спрашивайте в процессе работы, если что-то будет не понятно)

      Удалить
  20. Отличное, очень познавательное и полезное видео. Спасибо за прекрасно подобранный материал.

    ОтветитьУдалить
  21. столько полезной информации!!!
    спасибо.
    сейчас небольшая напряженка со временем...
    если уж не стану участвовать, то следить за появлением уроков буду точно!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки,сказать,что много дельного и доступного сказали,это ничего не сказать с моей стороны))) Сколько я только статей не читала, сама уже 1,5 года скрапом увлекаюсь...но вот чтоб такую Америку мне открыть для самой себя))) Пока укачивала ребенка с упоением смотрела видео и ВНИМАЛА!!!!! Вот реально,как за партой))) Девочки, вы такие умнички и труженницы!!!!! Это такой труд!!!!! Так все рассказать и показать!!! Я уже мужу и маме все уши прожжужала про ваш урок))) По новому взглянула на свои работы и нашла кучу косяков))) А ведь замазнулась я на очень крупный проект, как свадебный альбом 30*30 (уже есть 2 разворота). В общем, проанализировала все и поняла, что я никудышный скрапер с такими композиционнами огрехами))) Шучу,конечно, но буду теперь заново учится))) Хочу начать все с начала, но только теперь с хорошими материалами. Это тоже очень важно и имеет большую роль во внешнем виде наших скрап-работах!!! Кстати, и правда не все примовские цветочки круты)))) Но их бутоны - это нечто))) Эээ...отвлеклась))) В общем,если не поленюсь, сделаю дневничок и бегом к вам в школу)))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ вам за ваш бесценный труд, дорогие учителя и создатели школы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятный комментарий) Чувствуется большое удовлетворение от проделанной работы) Одно дело, получать кайф самой, и совсем другое - когда это еще кому-то оказывается полезным)))
      Ждем ваши работы в школе!

      Удалить
    2. Если бы под этим комментарием можно было бы поставить "like@, я б поставила))) Целиком и полностью присоединяюсь к выше написанному Ксенией!!! Спасибо всей вашей команде интернет-магазина "Заготовочка"))

      Удалить
  23. Ой,забыла еще ссылочку скинуть по композиции http://myscrapbooksinrussian.blogspot.ru/search/label/Композиция
    Про правила http://moretvor.blogspot.ru/2012/06/blog-post_05.html
    Еще классные уроки http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/07/blog-post_5.html
    http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/08/2.html
    http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/08/3.html

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо огромное за урок! Вы проделали огромную работу! Мне очень понравилось то, что нет никакой воды, все конструктивно, четко, по теме коротко и ясно. Конечно такую обширную тему не охватишь одним уроком, но я обязательно прочту материалы, которые вы предлогаете. Это еще и безумно интересно! Про скетчи все прочла, оказывается, они не такие уж и страшные :) Очень мне понравилось еще и тем, что после просмотра я теперь знаю, что если я раскладываю-раскладываю, а у меня ничего не складывается, я могу воспользоваться правилами композиции, этого мне очень не хватало! Сейчас такой пазлик в голове сложился, когда начинаешь понимать что к чему :) Посмотрела свои работы, практически во всех нашла ошибки, но самое важное, что увидела как их можно исправить. С огромных воодушевлением примусь за домашнее задание, порисую скетчи, композиции, попробую сделать разные, понабивать руку :) Огромное вам спасибо-спасибо от всей души!!! Вы действительно очень много делаете, помогая новичкам и не только такими уроками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой подробный комментарий) Я очень рада что было и интересно, и полезно, все старания мои - не зря!))))) Сложно, конечно. применять эти правила) Надо натренировать до уровня бессознательности ;)))) Сложно, но можно ;)

      Удалить
  25. Объясните, пожалуйста, опоздашке: что такое матчбокс? И еще - тема 8 - эмбосинг, это значит нужен фен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матчбокс - это заскрапленый спич. коробок. УЖе готовклю пост со справкой по всем скрап-формам, увидите) Будет на днях.

      Эмбосинг бывает не только влажным (горячим), для которого нужен фен) Бывает и сухой эмбосинг. Так называется техника тиснения - придания бумаге фактуры) Достаточно будет коврика для мышки и вязального крючка ;) Смотрите материалы для новичков (видео) я там про это говорила)

      Удалить
    2. Кстати, у нас в магазине фены по очень привлекательной цене ;)))) Так что если что, обращайтесь ;)
      https://vk.com/photo-53414687_306965393

      Удалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Третий день я делаю открытку))) Такого ещё не бывало)))) Не буду повторяться в благодарностях за видеоурок. На самом деле, когда увидела пост о скрапшколе, то подумала: я же не совсем новичок, зачем мне это? А после просмотренного урока поняла ,что я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛА раньше))) , через пару дней посмотрела ещё.... потом ещё.... И тогда точно решила, что буду учиться. Раньше всё делала на глаз, на своё усмотрение, безо всякой теории, и бывало смотришь на работу, чувствуешь, что что-то не то, а понять не можешь)))Спасибо вам большое за такой грандиозный и нужный многим проект! Сейчас делаю открытку, уже всё готово, но всё сомневаюсь какой цветок и листок и в какое место приклеить))))))) А может и вообще не клеить))) вчера.. уже три раза ходила пить чай))) несколько раз фотографировала и смотрела, переворачивала и смотрела издалека... ничего пока не клеится... И за ночь ничего не родилось в голове) )))) У меня есть главный элемент и второстепенный, и боюсь я своим декором их затмить)

    ОтветитьУдалить
  28. Можно спросить: Я делала именно конверт, а его засчитали как открытку, но для себя уже распределила задания по темам скрапшколы. Открытку хотела делать в другой теме. Теперь получается мне открытку сделать теперь нельзя? Обидно ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конверт должен иметь клапан, чтобы его можно было сложить и из него ничего не выпало. А открытка с кармашком - это открытка. Ее и делать легче, чем конверт.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  29. Огромное спасибо за урок. Посмотрела ни один раз и убедилась, что не зря я пошла учиться. Оказывается, я почти ничего не знала... А делать что-то по наитию, это не всегда хорошо. Надо доходить до сути. И эту суть, зерно, вы прекрасно раскрываете в своих лаконичных уроках. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, огромное Вам спасибо за такой кропотливый труд!

    ОтветитьУдалить
  31. А можно узнать?! Я про тех кто опоздал-что мне нужно сделать чтобы участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внимательно читать наши посты))))) потому что об этом там есть.

      Если вы еще не поступили в скрап-школу, но вам очень хочется, то читайте правила, делайте дневничок успехов и присоединяйтесь к нам!

      Банер на панельке, книклите.

      Удалить
  32. Благодарю за уроки по скрапбукингу!!! Это очень важно для меня, т.к. я совсем юзер в этом деле. Но обратила внимание что у всех разный уровень подготовки. Некоторые работы выглядят профессионально уже сейчас: применяется много техник, приемов, материалов. А по работам других, в том числе и мои, видно что только в начале пути скрапа. Интересно это будет учитываться при оценке работы? С уважением, Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, оцениваться будет правильность выполнения домашнего задания. В этом задании нужно составить скетч и по нему сделать работу, при этом чтобы композиция не хромала)))
      Любая оценка субьективна. ТЕм более нас не так много в ДК =)
      Мы описываем то, что видем, предлагаем идеи как можно исправить ситуацию) ну и оцениваем баллами насколько хорошо композиционно сделана работа. Будет задание по палитре - будем оценивать цветовое решение) и т.д.
      Профессионалов тут нет, все мы учимся друг друг друга! И я учусь у вас в том числе ;)

      Удалить
    2. спасибо за оценку домашнего задания, постараюсь исправить ошибки! можно будет потом еще раз услышать отзыв?:)

      Удалить
    3. да, только оставляйте здесь коммент, чтобы я увидела.

      Удалить
  33. Здравствуйте! Спасибо за подробный обзор моей работы. Вот те самые изменения, которые были нужны. Мне заменить ссылку на работу?
    http://atirra.blogspot.com/2013/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама отредактирую! Спасибо за ваши поправки! Так по-моему значительно лучше! еще спрошу мнения у ДК ;) Потом отпишу в комментарий!
      А ссылку я сама отредактирую, чтобы номерация не изменилась у работ)

      Удалить
    2. И снова огромная моя благодарность и за ваши уроки, и за вашу строгую, но справедливую оценку. Для того ведь мы и учимся, что бы ошибаться и исправляться =)

      Удалить
  34. Я так рада, что успела! Жду разбора с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Хотелось успеть по заданию и совсем забыла про скетч. Постараюсь успеть к 21 числу начиная с обработки скетча предоставить новую работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После 21 тоже работы принимаем, только за приз побороться не получится)

      Удалить
    2. Занесите пожалуйста мою работу в линки, а то с моим слабым интернетом линки не открывается( спасибо!!!
      http://amstil-amstil.blogspot.ru/2013/09/1_19.html
      Наида
      na-pozitive837@mail.ru

      Удалить
  36. Прищепочку в своей открытке чуть подправила, хотелось бы, что бы взглянули.

    ОтветитьУдалить
  37. Доброго дня. Если будет время, прошу забежать ко мне и проверить работу над ошибками. Интересно узнать Ваше мнение)
    http://musik-lubasik.blogspot.ru/2013/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, добавьте, меня, пожалуйста. Не вижу линки. http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/2013/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо вам за такой замечательный проект!!! Жду вашего мнения с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Добрый вечер! Жду проверки работы на ошибками http://mrskaterine.blogspot.ru/2013/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  41. Я тоже выполнила работу. жду с нетерпением проверки уже несколько дней... так не терпится узнать плюсы и минусы )))) и в тоже время страшно вдруг одни минусы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завтра опубликую комментарии вплоть до 48 работы включительно.

      Удалить
  42. Не смогла добавить фото до 0 часов 21 сентября, исправилась. Можно мне ссылочку обновить или я уже выбыла из конкурса? С нетерпением жду оценки работы и конструктивных замечаний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из конкурса никто не выбывает. Добавляйте в комментарии ссылки, если линк уже закрылся.

      Удалить
    2. Спасибо. Переделала свой линк, добавила фото

      Удалить
  43. Здравствуйте. А разве уже нельзя добавить свою работу??? Ведь 21 сентября еще не закончилось... И до закрытия Линки еще 13 часов...
    Или уже не стоит торопиться и доделывать домашнее задание? Хотелось все-таки не просто так показать работу, а поучаствовать в конкурсе... (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, если линк открыт, то можно)

      Удалить
    2. Добавилась в линки. Надеюсь, успела сдать домашнее задание ))

      Удалить
  44. Работу свою я в линки добавила, но т.к. дневник у меня пока отсутствует, то на приз в этом задании не претендую. Хочется увидеть свои ошибки и разобраться что к чему....

    ОтветитьУдалить
  45. Прошу простить за невнимательность, в моей работе не было скетча. То есть он был, но в голове).могу я его нарисовать и поместить в пост?или работа уже не будет рассматриваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только если реально он был;) то добавляйте. И напишите номер работы.

      Удалить
    2. Да уж, путаница какая-то получается. давайте, сделаю новую работу,как положено? впредь внимательней буду)

      Удалить
    3. да, давайте! Требования к работам в статье про форматы скрап-работ.по тегу скрапшколы посмотрите.

      Удалить
  46. Добрый вечер. Линк уже закрылся. Простите за опоздание, но ссылку на работу оставлю здесь http://kent1966.blogspot.ru/2013/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  47. Тоже немного опаздала - ссылка на работу http://svetlana-hobbi.blogspot.ru/2013/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  49. Все же решилась на участие в Школе. Так что с опозданием добавляю работу. Открытка с кармашком для денег, так что не знаю, к какой категории ее отнести - открытки или конверту?))
    http://koren-corner.blogspot.com/2013/09/svadebnaya-otkritka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост-заявку с участием и баннером, а также дневничок успехов добавлю завтра (сейчас же пойду ее делать))

      Удалить
    2. http://koren-corner.blogspot.com/2013/10/konvertiki-dlya-deneg.html Конверты для денег. К первому заданию.

      Удалить
    3. И снова к первому заданию работа. Надеюсь, что с третьего раза я правильно поняла правила и работа будет засчитана))
      http://koren-corner.blogspot.com/2013/10/otkritka-na-rojdenie-malisha-i-znakomstvo-s-koricey.html

      Удалить
  50. Комментарии с 68 работы и до конца опубликуем завтра! Осталось немножко ;)

    ОтветитьУдалить
  51. Подскажите пожалуйста, стоит ли делать работу над ошибками или уже поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, никогда не поздно! Если позволяет время и есть желание - делайте, может получится больше по баллам)

      Удалить
  52. Здравствуйте,линк уже закрыт-добавляю сюда:http://handmadefornastena.blogspot.ru/2013/09/blog-post_261.html

    ОтветитьУдалить
  53. А можно вопрос?
    вот сейчас просматривала работы "однокласскиков" по скрапу и увидела, что многие работы переделаны с учетом замечаний.
    Значит можно исправить ошибки? и снова представить работу на оценку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких работ 3-4 штуки. По крайней мере тех, которые об этом как-то сообщили.
      Можно переделывать работы и предоставлять работу на оценку. На ваше усмотрение, если позволяет время и есть желание, то конечно.

      Удалить
    2. О, конечно желание есть! )) Мы же учимся и ошибки надо исправлять по-любому. А со временем постараюсь справиться))
      Спасибо!

      Удалить
    3. Танечка, сделала работу над ошибками. В том же посте подзаголовок "Работа над ошибками" - http://domiknaraduge.blogspot.ru/2013/09/1.html

      Удалить
  54. Сделала работу по заданию, но линки закрыт. Вот ссылка на мой пост http://gabitovamr.blogspot.ru/2013/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  55. я вот вам ответила на ваш комментарий, тут продублирую, если можно)
    http://artytigress.blogspot.ru/2013/09/blog-post_21.html
    Спасибо большое! Вы правы, на счет стилей. О таких моментах, как рваный край и кляксы, я даже и не подумала! Было общее представление, что фон белый и главный объект с украшениями сосредоточены в одном месте (хотя у меня и вышло почти по всей странице элементы). Надо подробнее почитать о стилях! На счет надписи. Синим делать не стала, так как (это уже посмотрев второй урок обосновываю свою интуицию :р) основной цвет красный, дополнительный синий и акцент желтый, если бы надпись синим сделать, то красный и синий стали бы соперничать, а так как синий в таком же количестве легче красного, то вот "стена" из полос "завалила" бы композицию влево-вниз. А вот сделать только блу синим - вариант, но тогда мне кажется пришлось бы и шрифт менять и, возможно, уже без стрелки. Можно поиграться! А веточка мне и самой кажется ни к месту, ничем не поддерживается она там, но не обрезала сразу)) сейчас удалю)))

    Еще раз спасибо за десятку! Прочитав, даже как-то растерялась "что теперь с этим делать" ))) Честно признаться, не ожидала что настолько серьезная работа будет с вашей стороны! Столько участников, а подход индивидуальный!

    ОтветитьУдалить
  56. Здравствуйте, моя работа не подошла под формат, сделала дургую - можно ли еще получить от вас комментарий к работе? спасибо
    http://fioletto.blogspot.ru/2013/09/blog-post_24.html вот работа

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. я исправила настройки к комментариям

    ОтветитьУдалить
  59. А можно и мне с вами). Я вот здесь:
    http://annaolonceva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. Извините за опоздание! Можно с вами? Домашнее задание выполнила http://busechka16.blogspot.com/2013/09/back-to-school-school-is-cool.html

    ОтветитьУдалить
  61. Я сделала работу над ошибками)) потому что хочется расти, а не топтаться на одном месте)) как будет время, загляните пожалуйста (новое фото и описание внизу поста): http://samodurova-lena.blogspot.ru/2013/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  62. Можно и мне к вам? http://nemezzzida.blogspot.ru/2013/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  63. Я опоздун. Выкладываю ссылку на дневник и тут же задание по скетчу
    http://www.liveinternet.ru/users/shinn72/post292149298/
    Принимаюсь за второе задание.

    ОтветитьУдалить
  64. Ответила на вопросы по ДЗ
    http://novbarushnya.blogspot.ru/2013/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  65. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  66. http://navelleelf.blogspot.ru/2013/10/first.html

    ОтветитьУдалить
  67. Здравствуйте. Сдаю домашнюю работу. )) http://volshebniycvetok.blogspot.ru/2013/10/blog-post_2.html
    спасибо за ваши труды.

    ОтветитьУдалить
  68. Все отключила проверку кодом,извиняюсь,что не заметила раньше)

    ОтветитьУдалить
  69. Посмотрите пожалуйста мои вопросы по заданию № 1
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/09/1_25.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  70. Урок бесподобен! Спасибо огромное. Посмотрите пожалуйста моё ДЗ
    http://tm-kudesnica.blogspot.ru/2013/10/blog-post_4452.html

    ОтветитьУдалить
  71. Здравствуйте! Примите, пожалуйста, мое ДЗ по теме № 1 http://lenka-2304.blogspot.ru/2013/10/podarok-k-dnyu-uchitelya.html#more

    ОтветитьУдалить
  72. Татьяна доброй ночи, или доброго времени суток.
    Выполнила домашнее задание, здаю на зачет...
    http://2013eka.blogspot.ru/2013/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  73. Здравствуйте, Опоздавших принимаете?
    мое ДЗ по уроку #1 http://kirarayner.blogspot.com/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  74. Спасибо за развернутый ответ http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/09/1_25.html?showComment=1381150205964#c8398620958711294105

    ОтветитьУдалить
  75. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. Я сделала работу над ошибками, если будет время и возможность, посмотрите, пожалуйста http://selena4a4a.blogspot.com/2013/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  78. Доброго дня) Прошу прощение за опоздание) Мое домашнее задание первому уроку здесь http://06197209.blogspot.ru/2013/10/blog-post_2174.html

    ОтветитьУдалить
  79. Добрый день! Я в рядах догоняющих :) http://thedeti.blogspot.ru/2013/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  80. Здесь тоже нужна ссылка на домашку от догоняющих? на всякий случай http://vasilisa-premudraya.blogspot.ru/2013/10/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылкта на пост куда добавлять домашки вконце этого поста есть.

      Удалить
    2. В инлинк по отстающим я добавила ссылку. Просто увидела, что здесь девочки тоже оставляют комментарии, вдруг пропустила, что тоже нужно. Спасибо.

      Удалить