23 октября 2013 г.

Итоги задания "Скрап-антициклон"

По этому заданию был десяток работ, но они все были такими интересными) Совершенно разными по техникам, по стилям. Честно, не кривя сердцем могу сказать,что каждую мне бы хотелось рассмотреть в живую, подержать в руках)
У меня сегодня День Рождения, так что я можно сказать, целую кучу красивых открыток на него получила, рассматриваю и любуюсь! Спасибо всем участникам!
Не знаю как у вас, а у нас последнюю неделю погода улучшилась, солнечно, пришла настоящая золотая осень, так что вызвать антициклон скрапом получилось! ;)
Подводим итоги!
В ПД хотели бы увидеть:




И ТОП5:
3. kozuli4ka





Банеры ждут вас на страничке "банеры".

А выигрыш сертификата достается:

Ждем вас в гости в нашем магазине!
И писем на почту Zagotovo4ka@yandex.ru!
Вдохновения вам, солнышка и радуги после дождя!
До скорых встреч!

12 комментариев:

  1. Спасибо за доверие, с удовольствием потворю с вами!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как рада я за Олечку TatoniOli! Тем более, эта её открыточка живёт у меня дома))))

    ОтветитьУдалить
  3. приятно попасть в топ, да и еще выиграть сертификат. приятно творить с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно попасть в ТОП! Спасибо! Буду ждать новых интересных заданий :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Не участвовала, но не могу пройти мимо-С Днем Рождени!!!!!!. Счастья, здоровья, творческих успехов и много подарков:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Не участвовала, но не могу пройти мимо-С Днем Рождени!!!!!!. Счастья, здоровья, творческих успехов и много подарков:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух как приятно со своей открыточкой оказаться в числе отобранных работ!!! Большое Спасибо за оценку и за Приглашение!!! Я с радостью!!!
    А задание очень вдохновительное - именно благодаря вашему заданию, появились котики под зонтиком:) Новость для меня очень приятная - зарядили позитивом на весь день! Большущее Спасибо!!! И С днём Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хоть и с опозданием - примите и мои поздравления с Днем Рождения!
    Спасибо, что отметили мою работу - очень приятно :))))

    ОтветитьУдалить
  9. о, здорово! спасибо, с удовольствием подизайнерю с вами.

    ОтветитьУдалить