23 сентября 2014 г.

Дневник вдохновения Galandrial: Фетия и Даламан

Сначала напишу про призы) Обещала один розыгрыщ приза за лето. В инлинке три работы, 2 автора продолжают вести с нами дневнички, почему бы мне не одаhить всех)))
Таня и Юля, напомните, пожалуйста, ваши адреса мне в почту zagotovo4ka@yandex.ru

Хотела я делать 1 страничку на одну неделю. Но в отпуске фотографий было сделано столько! Что одна неделя растягивается у меня в 5-6. И сейчас показываю еще две.
В прошлый раз у нас было море и солнце, а тут мне хотелось отразить атмосферу буйного цветения и зелени, которые мы увидели в том краю.


Странички по отдельности


Про нашу поездку в Дальян и Фетию можно почитать тут и тут.
 Ну а я больше скажу об этом развороте.

Заголовок из вырезанных из разлчных журналов букв. Все затонировано чернилами distress, оливковый цвет.
Фон акварельный, розовый. Подбирала к этим цветам, и вообще вдохновлялась этой фото, сделанной из-под цветущей веточки.



Поверх розового через трафарет минимистером наносила смесь из зеленой и желтой туши. Тем же цветом веточки красила. В этой палитре, мне показалось очень не хватает оливкового - им тонировала заголовки и журналинг.




Крупные цветочки по цвету как фон, нежно-розовые, маленькие желто-зеленые, зелено-оранжевые. 




Делаю инлинк на всю осень:


1 комментарий:

  1. Таня, такая насыщенная у тебя страничка! Я вот стыдно признаться, прочитала твой пост только сейчас... Оказывается, меня приз ждет? Ух ты! Сейчас адресок напомню-напомню))

    ОтветитьУдалить