28 сентября 2015 г.

"Творческие подмены" Светланы

Светлану я уже давно знаю, она моя ученица в скрапшколе) С ней всегда интересно пообщаться, ее работы еще не заштампованы и не избиты, но есть куда расти и развиваться дальше!


Моим первым заданием в проекте "Зажги свою идею" стали "Творческие подмены". Суть задания - научиться ловить моменты, когда время тратиться в пустую, побороться с пагубными привычками растягивать то, что можно сделать гораздо быстрее. Заметив такой момент, необходимо сразу переключаться на творчество. Если не выходит, задать себе вопрос - что мешает мне сесть за скрап?!

   Ох, как же часто оказывается я "подвисаю", там засмотрелась мультфильмом с дочей, тут "засосал" интернет, старалась сразу себя одергивать, но поняла, что не всегда могу совершить подмену, причины, которые мне мешают:
  - боюсь доставать скрап принадлежности при ребенке (она у меня активно пытается помочь и делать все как мама, как, наверное и все дети в ее возрасте);
  - то, что нужно "доставать" все необходимое (у меня нет возможности хранить все в одном месте, поэтому обычно, нужно постараться найти нужную бумажечку или кружево);
  - отсутствие своего личного рабочего пространства (стол у нас один - общий и это для тех кто знаком с системой флай - "горячая точка", вот прям очень горячая, там постоянно скапливаются вещи и чтобы приступить к творчеству, стол вначале нужно разобрать);
  - мысли, что времени не хватит и не стоит начинать.
   В итоге тратиться драгоценное время на то, чтобы приготовить место для работы, потом найти все необходимое... 
   Еще была рекомендация написать список важных дел, которые нужно сделать и начинать с них в первую очередь, чтобы освободить время в дальнейшем. Это действительно помогает, я написала 2 списка: необходимое по дому и в творчестве. Но здесь у меня появились свои сложности, я поняла, что лучше писать ровно столько дел, сколько я реально могу выполнить, иначе в конце дня появляется разочарование, что ты что-то не успел, не справился и т.д. Лучше сделать меньше и похвалить себя, чем писать наполеоновский список и корить себя за то, что не справляешься (ну, это для меня лично).
      Выводы: чтобы легко совершать переключения, нужно чтобы все было под рукой и в секундной доступности, может написать план на день с вечера,приготовить заранее все необходимое и в нужный момент просто достать заготовленное. Следить, чтобы место для работы всегда оставалось свободным)) Делать все домашние дела утром, чтобы вечером заниматься только творчеством. Попытаться вовлечь ребенка, чтобы работать вместе с ней и не бояться. Когда основное время ты на работе, на выходных хочется провести побольше времени с дочей и привести дом в порядок, поэтому нужно, придумывать, как вместе с ней творить и по максимуму использовать все свободное время. Поэтому буду продолжать выполнять это задание, бороться с привычками терять драгоценные минутки впустую, подменяя их на творчество.
   За время выполнения задания рисовала скетч для новой открытки, пока в процессе. И доделала и сфотографировала открыточку, сделанную по заданию скрап школы, от и-м "Заготовочка", учеником которой являюсь. Огромное спасибо замечательному преподавателю -Татьяне, за терпение, наставления и помощь в любое время дня и ночи! 

Выполнение задания нужно оценить в блоге Светланы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий