3 октября 2015 г.

Манаенкова Юлия - важность порядка на рабочем месте

Однажды я клеила открытку на коленях) в прямом смысле слова) Мы только переехали (с переездом затянулось, а открытку нужно было отдавать по заказу) вокруг меня в 10 метровой комнатке стояла мебель и вещи из большой 2х комнатной квартиры... Даже стола не было. Даже пола и подоконников - не было)))
С тех пор я как универсальный солдат или летучая мышь - могу спать и скрапить в любом положении)
Но это было лирическое отступление)
Из-за организации жизни, так сказать, я дала Юлии задание организовать рабочее место таким образом, чтобы можно было быстро брать нужные инструменты и материалы, что-то делать, и быстро убирать их обратно!
И Юля провела целую экскурсию по своим местам хранения!


Ее отчет с фотографиями и выводами - здесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий