23 марта 2016 г.

Задание №3. Рисуем и разукрашиваем в своих скрап-работах

Доброе утро, уважаемые гости Заготовочки!
Сегодня у нас новое задание. И ДК в полном составе сейчас покажет вам все на что она способна! Весь свой креатив, всю свою фантазию) Я уже в предвкушении какие же разные преразные будут работы участниц))) я с жадным любопытством потираю руки, а ДК на низком старте! Будем все рассматривать и вдохновляться друг другом! 


Условия задания:
1) Формат скрап-работы любой.
2) Использовать в своей работы рисование, дорисовки или раскрашивания. Рисовать можно любыми материалами в любой технике.
3) Ждем ваши работы до 22 апреля.

Начнем, пожалуйста, с работ гостей - Приглашенных дизайнеров!

Татьяна Пушанко
Нежное прикосновение вечности
Доброе утро! Сделала открыточку с нарисованными цветами и сняла видео МК по ней
У меня сложилась милая весенняя открытка с нарисованными цветами. Цветы рисовала водостойкой черной ручкой и разукрашивала разными спреями. Мне очень нравятся аква спреи от Фабрики Декору, потому что они после высыхания становятся как бы винтажными и имеют два оттенка.
Спасибо, что пригласили.




Екатерина Ряховская
Творческий полет
Всем привет, меня зовут Екатерина.
Живу и творю в любимом г.Оренбурге.
По заданию сделала разделитель для моей записной книги.
Работу делала с нуля в стиле Микс-медиа. А так как особо рисавать не умею, поэтому разрисовала фон свисающими веточками.
В работе использовала: медиум, спреи, вырубку, кружево, кальку, чипик, бисер.
Акценты добавили - граненые  камушки и стразики
Спасибо, что пригласили.




Юлия Пилат
Здравствуйте!Я подготовила кулинарную книгу формата А5 .Все белые елементы я раскрасила карандашом(с правой стороны на фото) а затем растушевала ватным диском.Получилась прекрасная замена Distressink(которого у меня нет).



А теперь воплощение темы нашей ДК:

Юлия
Эээх, давно я не брала в руки краски))) и неизвестно, сколько бы еще не взялась за рисование, если бы не новое задание, по которому я сделала парочку разделителей в блокнот.
  

Что-то не спешит пока весна в наши края. Я решила не ждать милости от природы и сделала такие акварельные букетики.




По заданию у меня получился .... новогодний тег. В основе - картинка, раскрашенная акварельными карандашами. 


После многочисленных цветочных работ к весенним праздникам, захотелось сотворить что-нибудь яркое и озорное. 

Анна Нечаева:
Вот и моя работа по этому заданию. Попробовала сделать открыточку в стиле
Clean and simple/ CAS card. Тема, конечно, не моя. Не делаю открыток. Если только, ну,очень нужно.  Тут и случай подвернулся. Предназначена она 
 моей сестре, которая обожает котов. Все нарисовано от руки. Отштампована только надпись.




Евгения Скоропацкая
С потрясающим настроением и вдохновением я решила сделать весенние открытки! Как всегда с помощью моих любимых акварельных красок и текстурной пасты, брызг и бисера.Все цветы сделаны с помощью штампинга и акварельных карандашей.



Детали ближе:


Катя Колесникова
А у меня по заданию и, конечно же, вдохновению, сложился очередной ежедневник для фотографа (востребованная штука, скажу вам, товарищи! )))) Раскрасила я девушку, что на обложке, акварельными и акриловыми красками, а после эту картинку покрыла универсальным акриловым клеем при помощи широкой кисти с жёсткой щетиной (так, чтобы получилась текстура холста). Теперь этой картинке абсолютно не страшна активная эксплуатация, влага и путешествия в женской сумочке )))




та же девушка (только в чёрно-бело-розовом варианте) украшает один из разворотов ежедневника



К моему стыду и горю, имея папу фотографа, который классно рисует-я рисовать не умею вообще. Как говорится, природа на детях отдыхает. Поэтому для задания я ничего вычурного сделать не смогла бы. Нарисовала цветочки гелевой чёрной ручкой, раскрасила акварельными карандашами и сделала страничку, да ещё и со своей фотографией))) Помимо нарисованных цветов сделала 2 сама, один салатовый взяла из Prima, отштамповала цветы на кальке и заэмбоссила жёлтой и ярко розовой пудрой. Вырезала домики из бумаги Prima, добавила кружевных цветов, гипсовых фигурок, вощеный шнур. Фон делала сама на акварельной бумаге. И всё это дело приправила паетками, бисером и микробиссером. Вот, что в результате получилось. Всем хорошего настроения и вдохновения!!!







Всем привет)
По заданию у меня получилась сладкая открытка)
Фон выполнен полностью с нуля. Взяла акварельку и акварельные краски, цвета розовый и сиреневый, добавила белых брызг и дальше трафарет от ФД,  деко-гель от ФД, потом штампы, эмбоссинг.
Пирожинка нарисованная своими ручками и раскрашена акварелью, обведенная черной ручкой. Добавила надпись и бабочек для завершенности.
Получилась вот такая вкуснятина)





Всем привет!!!

Очень классное задание, столько можно всего сделать с помощью красок и  спреев ...да просто линером можно порисовать!
Доделываю свой альбомчик. Это наверно, болезнь скраперов "Сапожник без сапог!"))) Спасибо за волшебный пинок!))) Вот как раз к заданию страничка с акварельным фоном, подтеки рисовала кисточкой. Линером выделила пузыри.


Всем вдохновения!!!


По заданию сделала обложку на паспорт. 


Совенок отштампован и раскрашен, хотя его легко нарисовать самой)



Козлова Дарья

Всем привет! Ох, ну и нараскрашивалась я в этом задании)) А ещё нарисовалась и навырезалась) У Lawn Fawn появился набор штампов с мифическим зверьём, и я просто не смогла пройти мимо кракена. Он такой милашка - и кофе с маршмелоу сварит и пончик предложит!)


Часть элементов типа облачка и кораллов пришлось делать самой - рисовать, раскрашивать и вырезать. Волны тоже "самодельные", так что, если у вас не оказалось нужного штампа или ножа, не расстраивайтесь - многое можно сделать самим!



Всем рисовально-раскрашиваемого вдохновения!

Аня Лубянко

Рисовать и раскрашивать - мое самое любимое занятие в скрапе, наверное, потому, что я очень люблю фристайлить, люблю создавать какие-то элементы в работах собственноручно. Не всегда бывают нужные мелочи в наличии и вообще в природе))) Зато всегда под руками любимая Невская палитра! По заданию у меня родилась летняя страничка про мою среднюю дочку Катюшу.


Самодельный фон сделала с помощью акварельных пятен и брызг. В качестве многослойных подложек использовала бумагу от ММЕ и Mr. Painter. Для декора взяла вырубку, цветы, розовые и голубые - ручной работы, моей и моей хорошей скрап-подруги! Добавила сухоцветов, дырокольных листочков, чипборд, вырезки из бумаги Fleur Design Моменты и пайетки в качестве акцентов.



Бабочек наштамповала на акварельной бумаге, раскрасила акварельными карандашами, размыла водичкой, а сверху приклеила бабочек из ацетатной пленки. Некоторые элементы покрыла глосси.





Не бойтесь взять в руки кисточку и краски!!! Попробуйте внести в свою работу изюминку, такую фишку, которую нигде не купить, потому что вы сделали ее сами!!! Желаю всем волшебного вдохновения!!!

По такому замечательному заданию решила сделать серию АТС (в последнее время я увлеклась созданием таких маленьких карточек).
В последнее время многие рисуют камушки (меня вдохновили работы из этой группы), я тоже решила поучиться этому ремеслу. Интересное сочетание акварели и черной гелиевой ручки!

Попробуйте, могут получиться очень интересные работы!

Воооот) Сколько красотищи)
У кого проснулась тяга к краскам? А может быть карандашам, фломастерам, чернилкам?
Давайте! Открывайте все это и не беда если испачкаетесь, как карапуз с нашего банера ;)

2 комментария:

  1. Ах, какое замечательное задание!!!! Теперь надо собрать разбежавшиеся идеи и вперед за краски, ручки, карандаши. Спасибо, работы девочек полны вдохновением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня так сложилось, что работа уже готова ))))))

    ОтветитьУдалить