13 мая 2016 г.

Задание от Дизайнера Ани Лубянко: Фристайл до 5 июня

   Привет-привет! Весна вступила в свои права, наконец-то светит солнышко, распускаются молодые листочки, тепло! Хочется расслабится и отдыхать! И поэтому я предлагаю вам такой скрап-релакс! Скорее всего все слышали о таком стиле в скрапбукинге - фристайл, т.е. свободный стиль. Отличить его можно по воздушным, легким, чаще всего акварельным фонам, минимуму декора, ярким, эмоциональным фотографиям, использованию всяких памятных вещиц, так называемой меморабилией. Странички в стиле фристайл делаются в основном с белого листа, фон или вообще отсутствует, или делается самостоятельно с помощью акварели, джелатос, спреев и т.д. Но в отличие от микс-медиа, мы не увидим во фристайле многослойные сложные текстуры и фактуры, здесь упор на легкость и воздушность. В качестве декора можно использовать все, что посчитаете нужным: бумагу, стикеры, вырубку, чипборд, пайетки, стразы, собственные рисунки, сухоцветы, в общем все, что посчитаете нужным. Но главное в этом стиле - фотография! Качество фото не имеет значения, важны эмоции, которые оно у вас вызывает. Впервые узнав о фристайле, у меня перевернулось сознание! Я поняла, что скрапить можно не только студийные фото хорошего качества, но и те, что дороги воспоминаниями и чувствами, на которые смотришь, и как будто заново переживаешь моменты своей жизни. Фристайл напоминает мне коллажи, которые я создавала лет в 14, просто приклеивая на лист интересные вырезки и фразы на память. Наверное, поэтому я его так люблю. Так давайте сегодня расслабимся, выберем любимую фотографию или несколько и создадим легкую, быструю, эмоциональную работу в стиле фристайл! А я попробую вдохновить вас:





    В страничках не забываем про заголовок!!! В этом стиле вообще важны надписи, заголовки и, конечно, журналинг!!!


    В открытках все еще проще! Как видите, можно использовать и любимые цветочки!

   И специально для задания, я сделала ми-ми-миник про себя любимую! Отнеситесь к нему с юмором, я, конечно, люблю себя, но не до такой степени)))




    Подробнее рассмотреть альбомчик вы сможете в моем блоге ТУТ, а теперь, собственно, перейдем к заданию:
                  Нужно выполнить любую нецифровую скрап-работу в стиле фристайл, используя три любые элемента из таблички, по горизонтали, вертикали или диагонали.
Прием работ до 5 июня
   Желаю всем удачи, вдохновения и релакса! Расслабьтесь и творите в свое удовольствие!

4 комментария:

  1. Вау, работы действительно очень лёгкие и воздушные! У меня тоже напряг со студийными фотографиями, зато полно эмоциональных, значит буду пробовать себя во фристайле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо!!! Я уверена, у тебя получится!!!

      Удалить
  2. Аня, здорово ты вдохновила! Интересное задание)

    ОтветитьУдалить