27 июля 2016 г.

Итоги задания от дизайнера Александрины

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня подводим итоги моего дизайнерского задания. "Работы для детей и про детей с обязательным элементом - вырубка". От всей души хочу поблагодарить каждого, кто принимал участие! Несколько вечеров подряд я гуляла в ваших блогах и не только любовалась работами, но получила МОРЕ ВДОХНОВЕНИЯ.
Переходим к награждению!
В виду большого количества участников, я решила выбрать ТОП 9:











Мой небольшой приз - пакетик с вырубкой получает (методом случайного тыка) - участник под номером 27. Хорошиловна.  Жду ваш адрес на почту ang0909@mail.ru .
Банеры ТОП можно скопировать перейдя в одноименный раздел меню - под шапкой блога.
Ещё раз спасибо всем за участие!

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! Спасибо, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей, очень красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей, очень красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП, работы у девочек - расчудесные!А Александрине, спасибо за замечательное задание!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересное задание и за то, что отметили мою работу! Чудесный ТОП!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо,за замечательное задание!!!!! Отдельное спасибо за топ,все работы великолепны!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, что отметили работу, приятно попасть в интересный ТОП

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные работы, прекрасный ТОП! Поздравляю, девочки! Спасибо, за внимание к моей работе!

    ОтветитьУдалить