30 июня 2014 г.

Дневник вдохновения Galandrial: Пропавшие выходные


Неделю назад я наткнулась на блог одного иллюстратора. И ее работы так меня впечатлили и отложились в памяти, что нашли отражение в моем дневнике вдохновения. Вот в таком развороте ;)



Я использовала для фона золотой акрил, поэтому фотографировать сложно, все бликует под разными углами.  Получилось много дудлинга и мозяйки. 



На этом развороте события 2х недель. В левую часть я собрала то, что касается Кирюхи и его полуторагодия ;) 30 апреля ему исполнилось 18 месяцев) 



А в правой части оформила тему лечения моих зубов ;) 


Вот такой получился ротик зубастый ;) Даже язык нарисовала ;)



Было много всего. Мы ездили в парк, Киря получил загранпаспорт, мы снова заболели, правда в этот раз справилсь быстро, плохая погода испортила нам все планы на майские праздники, и Тим поддерживал мое настроение и самочувствие цветочками....
Кому интересно, подробнее обо всех событиях вот в этом посте. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий