8 октября 2014 г.

Дневник вдохновения Танюшки Пономаревой: летнее настроение!

Всем привет!
Что-то я немного затянула со своей страничкой о летнем нашем отдыхе.
На самом деле в планах полноценный Travel альбом...но пока только в планах.
Немного больше фотографий я уже показывала в своем блоге ранее.
В Дневничок решила разместить несколько, для воспоминаний этого периода.
 Уже несколько лет мы путешествуем на машине на юг.
Очень боялась , что будет тяжело с ребенком - но уже третий год с ним едем, и все слава богу замечательно)))
Хотя каждый раз на обратной дороге, я говорю  - это последний раз, но когда усталость проходит, я снова хочу собирать чемоданы, рисовать карту, и планировать поездку)))


Обычно мы ездили через Украину, но в этом году сразу поехали к родителям в Темрюк, там немного погостили - ели раков, ездили на море и просто много болтали с мамой и сестрой.
Артем с Настей (моя племянница) никак не могли поделить игрушки, все время дрались, но иногда наступали моменты перемирия))))



Дальше наше путешествие лежало в Крым, через море на пароме мы переправились в Керчь к бабушке. Несмотря на разговоры о нереальных очередях, мы поехали днем и переправились всего за 3 часа.
Керчь очень люблю! Потрясающий город! Два моря на выбор, прогулки по городу, интересные места. В этом году не получилось поехать по южному берегу крыма,  но мы максимально накупались в море))))



Вот такой летний отчет среди осенней погодки  меня получился!
Всем отличного настроения! И никакой хандры!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий