1 октября 2014 г.

Ищу фанатов шитья!

Здравствуйте, дорогие читательницы!
У меня в голове появилась идея проекта, для которого я ищу дизайнеров в ДК!


У поставщиков нашего ИМ есть просто потрясающей красоты и качества ткани. Когда на них смотришь, вдохновение приходит само собой. Из них можно не только пошить обложки для блокнотов и альбомов, но и использовать в дизайне интерьера, игрушках и, наконец, одежде!

Я ищу девушек, которые настроены развиваться в умении создавать действительно уникальные вещи, у которых в голове множество идей и тележка вдохновения в придачу!

Я сама буду выступать в качестве спонсора, для этого проекта. Все участники ДК будут получать материалы по оптовой цене, при этом не обязательно будет покупать целый рулон ткани. Призы участникам заданий - за мной)

ДК будет трудиться над созданием одежды, игрушек, дизайнерских штучек и т.п. Всего, что можно сшить.

Об интенсивности загрузки и специфике будем разговаривать индивидуально!

Открыты вакансии:
- Дизайнеры одежды - 4 человека
- Дизайнеры игрушек и различных аксессуаров- 4 человека

Сроков приема в ДК нет! стартуем как только я найду 2-3 желающих, которые имеют достаточный опыт в шитье и рукоделии.

Как попасть в ДК?

Написать о себе на почту zagotovo4ka@yandex.ru
Если вы ведете блог, то присылайте ссылочку на него.
Если блога нет, то присылайте фото своих работ.

Это будет круто!
Жду ваших писем!

7 комментариев:

  1. Таня, ты неиссякаемый источник энергии !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шить я умею и люблю. Но есть некоторые "но", о которых я и написала в письме по указанному е-мейлу. Буду надеяться и ждать :)
    http://scraporobki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Шью, вяжу, вышиваю, дочкам игрушки и одежки. мелочи для дома. Мой блог http://lyubava1.blogspot.ru/ Там и обо мне подробно написано :)

    ОтветитьУдалить
  4. я шью, есть хорошая машинка) шью себе и дочкам) шила пару раз даже шубки) не считая платьев))) также шью игрушки и вяжу немного, но фоток почти нет, хотя надо поискать)))

    ОтветитьУдалить