14 апреля 2015 г.

Мультичеллендж: О вдохновении и задание "Маникюр"

Откуда вы черпаете вдохновение?
Оно у вас всегда в наличии? Можете им поделиться?
А бывает ли у вас так, что не сидится за столом, и все идет наперекосяк, и вроде бы есть идеи, но нет желания.... или есть желание, а идей нет?
Про такие моменты говорят, что муза - упорхнула!
А ведь на самом деле вдохновляться нужно уметь. Это только маленькие дети с их детской непосредственностью всегда окрыленные - маленькие ангелочки. Мы взрослеем и теряем эту хрупкую нить связи с окружающим миром, который и подпитывает вдохновение, рождает для нас наших Муз!

В течение последнего года я рыла много информации по вопросу поиска вдохновения. У кого-то есть свои рецепты. И у меня их тоже довольно много, но я хочу поделиться с вами двумя очень интересными книжками, которые в полной мере освещаются эту тему и очень подробно! И каждая из книжек - это книга сборник упражнений, эдакий обучающий курс как быть в ладу с собственным творчеством



Книга это не только для художников. Художник в ней понятие собирательное - это и писатели, и скульпторы, и музыканты. Все, кто самовыражается с помощью творчества и создания красоты.
В ней есть моменты, которые мне очень понравились. Например - творческие свидания (когда нужно обязательно куда-то выбираться в одиночестве. Погулять, выпить кофе с тортиком, сходить в музей, поплавать на теплоходике и т.п.Каждый сам для себя решает что для него творческое свидание) А еще понравился посыл - открытие в себе своего внутреннего ребенка. Ведь как легко рождалось творчество в детстве?
Но эта книжка далась мне не легко. Вернее саму-то книгу я прочла на одном дыхании. А вот упражнения мне не очень понравились. Но каждому свое) я думаю что попробовать, чтобы понять, должен каждый. Что у меня было не так я могу рассказать, если кому-то будет интересно)))
И вторая книга, которая мне понравилась гораздо больше:

"Рисуйте свободно"
Сейчас она выходит в твердом и мягком переплете

Я вот сэкономила и купила в мягком, а теперь жалею ;)))
Книжка просто уникальная. В ней попадаются вставки о самых разных психо-эмоциональных исследованиях, которые проводят ученые с помощью томографии мозга И исследования эти посвязены изучению творчества: рождению идей, природе фантазии человека. И эти эксперименты они как обоснование упражнений, направленных на раскрытие творческого потенциала любой личности. На развитие воображения и фантазии. По этим заданиям могут заниматься и взрослые и дети. 
Гипотеза автора такова - в творчестве мы очень часто принимаем решения. В скрапе они примерно такие: обрезать или не обрезать? Не испорчу ли я сейчас работу брызнув в нее краски? Стоит ли мне добавить еще подложек/страз/пуговиц? и т.п. Подобные решения мы принимаем и в жизни: сменить ли работу? А не испорчу ли я сегодняшним выбором всю мою жизнь? И автор предлагает научиться импровизировать в творчестве и тогда этот навык успешно перейдет в повседневную жизнь. Своеобразная арт-терапия. 
То же откритые внутреннего ребенка, то же раскрепощение и снятие внутренних зажимов, но в более доступной и красочной форме.
От заданий в этой книге я получила море удовольствия! Советую попробовать прямо на 200%!

 А к чему было такое долгое вступление? Да к сегодняшней теме! Нужно было вдохновиться своим маникюрчиком))) Красивые ручки творят красивые скрап-штучки!
И представляет эту тему наш дизайнер-завсегдатай ,Наталья!

23. 14 апреля Наталья

А вот Наташины аккуратные ноготки:
Желаю вам всем весны полной фантазий и импровизации ;) и удачного маникюра, конечно же)

Увидимся завтра - все будет зеленое-презеленое ;)

15 апреля - "Сочная зелень". Монохромная палитра


1 комментарий:

  1. Танечка, взяла себе книжку на заметку. А Путь Художника будем с группой осваивать с конца февраля в ЖЖ.

    ОтветитьУдалить