28 апреля 2015 г.

Мультичеллендж: Молды

Я сама не так давно полюбила этот материал) Вначале он мне казался каким-то... отнимающим много времени) а потом я приобрела несколько штук себе, сделала сразу несколько "партий", сложила готовые отпечатки в шкатулочку и пользуюсь теперь ими)
Даже до-половины сделала видео про молды, но никак недоделаю доконца)
И даже задумала мини-курс обучающий "миниоткрытки с молдами", но они будут когда до конца доведу скрапшколу)
Сегодня я добавила на сайт наличие по молдам. Выбирайте с удовольствием и вдохновляйтесь работами Приглашенных Дизайнеров этой темы!

Волшебная коробочка! И внутри и снаружи - красота ;)

А композицию этой открыточки мы уже даже успели с одной ученицей скрапшколы обсудить ;)

Спасибо всем за работы!

Задание на завтра!
29 апреля - Записная книжка мамы. Покажите ваши блокнотики! Который вы сделали сами, или может быть, которые вам подарили)

2 комментария:

  1. Танечка, спасибо большое, что отметила мою работу!)) Надеюсь, не сильно открытку ругали.)))
    Мои поздравления Наде!

    ОтветитьУдалить