20 января 2014 г.

Дневник вдохновения Swedk@: Желания обязательно сбудутся!

     Всем привет. Вот и настал долгожданный 2014 год, что он нам принесёт? - Будем надеяться, что только всё самое лучшее и прекрасное.  Все мы загадывали желания в новогоднюю ночь. У меня под бой курантов их было три))) поэтому я никак не могла выбрать, какое же загадать))) И загадала ТРИ! Теперь жду - когда же они исполнятся)))
   По этому поводу родился у меня такой разворот, почему-то целый разворот, а не одна страничка. Честно говоря, немного не довольна результатом, так как мне кажется, что не совсем удачно выбрала формат фотографий и не совсем удалось их вложить на этот фон. Но делая сам фон, получила огромное удовольствие, первый раз полноценно работала со спреями и масками)
   Пусть все наши желания сбудутся в этом году, я оставила даже несколько незаполненных блокнотных листиков, чтобы в течение некоторого времени туда дописать ещё несколько желаний.
   А на фото я и дочка, сын с мужем всё-время прячутся от моего объектива))))


    Под катом немного подробностей)







Добавляйте свои отчетики и копируйте коллекцию к себе в дневники:
<!-- start InLinkz script -->
<script type="text/javascript">
document.write('<script type="text/javascript" src="http://www.inlinkz.com/cs.php?id=355360&' + new Date().getTime() + '"><\/script>');
</script>
<!-- end InLinkz script -->

Комментариев нет:

Отправить комментарий