20 августа 2013 г.

Приглашаем в Скрапшколу!

Набор во второй поток!
Старт второго потока!
Третий поток по переработанной программе стартовал. Оплата до 10 ноября. В третий поток мест нет.
Четвертый поток набор до 15 января
Пятый поток старт обучения 16 февраля (нет мест)
В марте потока не будет.
Шестой поток старт в апреле (20 апреля).
Потоки больше не набираю -> Обучение индивидуальное (по  программе описанной здесь)

Изучаем композицию, техники и стили. Как работать по правилам и как их нарушать? Мои ученики замечают у себя успехи с самого первого урока ;)
Пишите в почту zagotovo4ka@yandex.ru  или оформляйте покупку через магазин.

В Бесплатная школе - скрап-ликбез, изучения материалов, техник и инструментов. Самостоятельно изучение без обратной связи и всех тонкостей:



Программа школы:
Тема 1. Структура скрап-работы. Скетчи. Основы композиции.
Тема 2. Дизайн цвета. Скрап-бумага.
Тема 3. Техники обработки края
Тема 4. Методы скрепления.
Тема 5. Красящие материалы.
Тема 6. Украшения.
Тема 7. Основы флористики.
Тема 8. Эмбосинг - создание текстуры.
Тема 9. Основные скрап-стили
Тема 10. Переплет

+Дополнительные материалы:
Скрапматериалы для новичков
Рецепты для начинающих скрапфотографов
Быстрая и простая обработка фотографий в picasa
МК по тэгу-шейкеру
МК по открытка с двигающимся элементом
МК по обложке из фольги и чипборда
Предварительная информация по заданию на экзамен

 Доступ ко всем материалам школы - бесплатный. Подписывайтесь на наш канал в youtube.



198 комментариев:

  1. Эх, жаль, у меня учебный год в школе начинается!!! Отличная идея, я бы с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А среди учебного года у вас совсем нет времени на творчество? На задания будет отводиться по 3 недели. А делать нужно будет любые скрап-формы. Так что может быть даже и успеется? ;) Вам, конечно виднее)

      Удалить
    2. У меня вот та же "беда", а так бы с удовольствием.....)))

      Удалить
  2. здорово! делаю дневник своих успехов и присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну какие вы молодцы!! Надеюсь поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень хочу поучаствовать) чур я на второй парте у окошка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда сидела на первой парте среднего ряда)))
      Добро пожаловать!)

      Удалить
    2. а я тоже за первой партой среднего ряда сидела ))) на втором варианте )

      Удалить
  5. Здорово.
    Девочки огромное спасибо за масштабный проект.
    Очень хочется научиться премудростям скрапа, однако вот незадача - у меня базовых скрап-знаний "0" и соответственно я не в курсе какие материалы закупить, да так чтобы лишнего не прикупить чтобы без дела не волялись.
    Уважаемые девочки, куда можно обратиться с подобными вопросами о закупке нужных материалов и приспособлений для новичков?
    И где записаться в ученики, а то я плохо ориентируюсь на этом ресуре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, у вас есть блог, свой?
      Вам нужно написать пост-сообщение в своем дневнике, где вы опишите свой уровень, свои пожелания.
      Потом возвращаетесь в этот пост, кликаете синюю кнопочку и добавляете ссылку на пост, который вы написали в дневнике у себя. Если что-то непонятно, я еще подробнее расскажу)
      Я как раз хотела в первой теме рассказать какие бывают материалы и привести примерный список покупок.

      Удалить
    2. Спасибо.
      Посмотрела для примера, выложенные работы, и стало как-то неловко, стеснительно что ли...работы интересные и чувствуется уже некий опыт в скрапе...
      Девочкам желаю удачи!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Добро пожаловать) Надеемся оправдать ожидания)

      Удалить
  7. специально,создала свой блог чтобы поучаствовать и усовершенствоваться)))))Возьмете?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьмем конечно! оставляйте ссылочку в линке!

      Удалить
  8. Таня, девочки, поздравляю с интересной задумкой! И спасибо, что даёте возможность!) Я непременно присоединюсь!)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже к Вам присоединяюсь. Но предупреждаю что шедевров скорее всего не будет))) Срапить буду из подручных материалов. Купить специально сейчас возможности нет, не работаю(((. Если откажите,то не обижусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнились слова Де'Тревиля из песни: "Если сам вам шпаги дал, как могу остановить я? "))))
      Так что творить желаю много и разного! ))) Может и шедевры родятся!
      Удачи вам)

      Удалить
  10. Спасибо за проект , обязательно присоединюсь. Вернусь из поездки 23 сентября, надеюсь, наверстаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно наверстаете. было бы желание ;) Хорошей вам поездки

      Удалить
  11. Вот это проект обалденный. Очень хочу к вам присоединиться, надеюсь успею вступительные экзамены сдать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем ваш дневничок! и успехов Вам в обучении

      Удалить
  12. Я тоже попробую присоединиться, думаю, будет очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. Я так рада, что появился этот проект!!!! Присоединяюсь!!! Опыта в скрапе ноль, но желания - хоть отбавляй ))))) Спасибо организаторам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем рады видеть вас в числе учеников школы! А когда оочень огромное желание, то можно многому научиться) Успехов вам в обучении!

      Удалить
  14. Ух ты! Это очень полезно, просто невероятно полезно! Особенно для меня - новичка. Девочки, вы затеяли тааакооой потрясающий проект! Я обязательно пойду к вам в ученики:) Спасибо! Пойду делать дневничок успехов :)

    ОтветитьУдалить
  15. Рады что вам интересно)Ждем ваш дневничок

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за возможность! Хоть и занимаюсь скрапом чуть больше года, все равно не чувствуется уверенности) надеюсь с вашей помощи это получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, по-моему у нас получится очень разношерстный класс! И это хорошо) Будем учиться друг у друга! Идей будет больше и креатива тоже)
      Добро пожаловать!

      Удалить
  17. Как я вовремя заметила информацию о Вашей скрап-школе! Очень-очень хочу и буду участвовать! Запишусь чуть позже - пока надо закончить кое-какую работку, не буду на дневничек отвлекаться, но все равно уже воодушевилась))) Бумажку на основу дневничка нашла и торжественно отложила. Очень люблю учиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже очень воодушевленно ждем 1 сентября) Добро пожаловать!

      Удалить
  18. А я почему-то не вижу линк :( Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нужна ссылка на ваш пост, ваш ник (Марибэлька?) и адрес эл. почты, и я сама добавлю вас в линк)

      Удалить
  19. Очень интересная затея))) Больше половины предложенных видов скрап-работ я еще никогда не делала, с удовольствием попробую вместе с вами. А сколько времени будет даваться на выполнение одной работы? Сколько длится урок?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На одно дом. задание будем давать 3 недели.
      Сложно сказать сколько будет длиться урок, но это же будет видео-ролик, сможете смотреть его частями, когда вам удобно.
      А вообще, хочется поподробнее порыться в каждой теме и записать как можно больше материала. Так что могу точно сказат ьчто 15 минутками тут никак не обойдешься)

      Удалить
  20. Добавьте меня в линк, пожалуйста. Вот ссылочка http://mari-maribelka.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html ник Марибэлька, почта mchupakova@gmail.com Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Тоже не вижу линк:( вот моя ссылка http://o-mi.blogspot.ru/2013/08/blog-post_26.html , почта mikhailova.oxana@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, что же такое с линком... и вас добавила!

      Удалить
  22. С удовольствием поучаствую в школе. Очень интересный проект.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес к нам) Постараемся не разочаровать)

      Удалить
  23. Девочки, как я вовремя вас нашла :)
    Спасибо за проект! Скрапопыт уже есть, но те же самые АТС, например, не приходилось делать :)
    Оставьте для меня место на первой парте, я приду числа 5-го :) Пока в отъезде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес к проекту) Приезжайте ,все успеете ;)

      Удалить
  24. Ой как здорово!!! Это как раз то что мне надо!!!
    Научите только как банер разместить, куда этот код нужно вставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто вставьте картинку школы на панельке со ссылкой на этот пост. (как конфетки размещаете).
      С помощью кода: http://scraphouse.ru/beginners-scrapbooking/kak-dobavit-banner-na-bokovuyu-panel-blogger-111211.html вот так

      Удалить
  25. Девочки, узнала о вас только сейчас. Возьмете? У меня еще нет дневничка, поэтому не могу записаться в линки. У меня дочь первоклашка - будем учиться вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старт школы 1 сентября, еще много времени) Так что делайте дневничок, заводите бложик)
      Без блога тоже можно участвовать) Просто нужно где угодно разместить свою работу с комментариями и добавить на нее ссылку. И все.

      Удалить
    2. Наташа,приветик! Я тоже решилась, очень рада видеть знакомое лицо, не так страшно будет!

      Удалить
    3. Юля, ничего страшного не будет! Кусаться не будем)

      Удалить
  26. Хочу многому научиться, зачислите и меня в свой класс...

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за такую возможность. Всегда с удовольствием учусь, надеюсь и в этот раз не быть в отстающих. Сегодня же сделаю дневничок и с нетерпением буду ждать начало уроков.

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже с вами! Где свободная парта? а можно я буду нести "девочку" которая звенит в колокольчик?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!
      Но вот колокольчик я уже пообещала Алене, у которой первая работа в линке ;))) Давайте вам доверим колокольчик на последнем звонке? ;)

      Удалить
    2. Нет-нет, я не за колокольчик борюсь! пусть Алена несет и звенит в колокольчик, а я буду её нести))) что бы её издалека видно было)))

      Удалить
  29. Ой, девочки! И я всегда рада учиться! Какой классный проект вы затеяли. Где-то выше читала, что на задание до 3-х недель даете. Это как раз по мне =) Я с вами. Вот только дневничок сделаю и запишусь.

    ОтветитьУдалить
  30. Принимайте и меня в школу! Хочу-хочу учиться!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Прекрасный проект!!! Спасибо-спасибо!!! Очень хочу поучаствовать, но у меня могут возникнуть технические сложности: фотик в ремонте пока, а еще близится переезд,поэтому м.б. проблема и с инетом. Но буду стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Мы не будем закрывать линк с дневничками, тк что добавляйтесь в любое время)

      Удалить
  32. Девочки, спасибо вам огромное за такой потрясающий проэкт! Принимайте и меня в первоклашки))) Знаний у меня, можно сказать, ноль...но есть ОГРОМНОЕ желание учиться!!! Кто со мной за парту? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! У нас такой разношерстный класс получился! И те у кого нет опыта, и довольно опытные скрапперы. По-моему нам повезло что подобралась такая компания! Можно учиться друг у друга!

      Удалить
  33. Большое спасибо за такой интересный проект! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Надеюсь оправдаем ожидания ;)

      Удалить
  34. Девочки, дорогие! Какой проект интересный! А можно поучаствовать, так сказать, из тени? Грядёт ремонт, уже всё назначено, так долго собиралась.... Но в школе скрапа хочется поучиться. Честно буду всё читать, а вот будет ли возможность делать домашние задания - пока не знаю. Скраповых умений = ноль, а желания что-то сделать много. Может быть, потом сумею догнать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно можно, все материалы школы будут открыто публиковаться. Рады будем и просто вашим комментариям)
      А если потом появится время, то просто сделаете последовательно все работы и нагонете.
      Ну и если наберутся еще желающие на повторный курс, тогда там поучаствуете)

      Удалить
  35. девочки, идея супер ))) сегодня утром совершенно случайно узнала о вашей школе - и вот я в стройных рядах ))) с нетерпением жду уроков )

    ОтветитьУдалить
  36. Доброго времени суток! Очень обрадовалась,когда узнала о вашем проекте. Хочу учиться в вашей школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы рады обрести новых друзей!
      Добро пожаловать!

      Удалить
  37. Девушки, здравствуйте. Замечательный проект вы открываете! У меня такой вопрос: я из Питера - можно ли мне поучиться в школе? Я просто не совсем поняла второй пункт из "Призы и подарки для наших учеников". Обязательно делать работы из тех материалов, которые продаются у вас или можно свои использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! К участию в проекте приглашаем всех желающих!
      Материалы для "школьников" из Самары мы готовы предоставлять (опять же не целый набор, а какие-то небольшие пакетики скрап полезностей). При этом использовать прямо их - такого правила нет)
      Если у вас есть возможность получать материалы из Самары быстро, чтобы нам не отправлять по почте, то мы и вам предоставим. Может быть кто-то ездит регулярно в Самару, то почему нет))) А иначе, просто пока дойдет до вас посылка, уже все задание кончится)) Да и не хватит у нас ресурсов оплатить всем почту)

      Удалить
    2. Да и нет необходимости :) Вы же нас учите бесплатно, о материалах позаботимся сами :) Спасибо :)

      Удалить
  38. Ой девочки и я с вами))) Страничку с табличкой не успела выложить, положили с сыном в больницу. А можно записаться с условием что выложу попозже страничку, как выйдем из больницы. Баннер повешу на всякий случай))) Надеюсь догоню)))А еще хотела спросить, как часто будут выходить задания и сколько будет даваться времени на домашнее задание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла дать пока тут ссылочку на пост http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/08/blog-post_1596.html

      Удалить
    2. Выздоравливайте!
      Задания будут выходить примерно раз в месяц, и на них отводиться будет 3 недели.

      Удалить
    3. Здорово))) тогда я точно всё успею))) Спасибо)))

      Удалить
    4. Ура, я добавила страничку-дневничок))) Теперь можно и за домашнее задание взяться)))

      Удалить
  39. Здравствуйте девочки!!! И я хочу присоединится к проекту, линки почему то не вижу ((, вставьте пож-та мою ссылочку http://natalis79.blogspot.ru/2013/08/blog-post_30.html
    С нетерпением жду начала, очень интересно попробовать свои силы!

    ОтветитьУдалить
  40. Примите и меня в вашу школу ))) спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  41. Очень хочется присоединиться,срочно нужен волшебный пинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас дождливо))) Руки так и тянутся к бумажками ;)

      Удалить
  42. С большим удовольствием присоединюсь )
    Только вот вступительное задание сделаю и я с вами!

    ОтветитьУдалить
  43. Можно мне к вам в школу, давно уже хочется научится

    ОтветитьУдалить
  44. какой классный проект! а не-россиян записываете?
    и еще вопрос по урокам: их можно будет только в блоге смотреть или можно себе скачать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаем всем)
      Если умеете скачивать видео с youtube, то никто не запретит))))

      Удалить
  45. Ура!!! Сбылась моя мечта!!! Я очень хочу учиться в скрапшколе!Спасибо за такой замечательный проект! Дневничок свой уже добавила в галерею.

    ОтветитьУдалить
  46. Проект интересный, и я тоже почти настроилась присоединиться, многие виды скрап-работ я еще не пробовала делать (уже в процессе "дневничок").
    Но вот задумалась, а как вы будете выбирать лучшего в каждом этапе? Ведь очень сложно объективно сравнить уровень работы и применение полученных знаний, если кто-то сделает АТС, а кто-то в этом же этапе гирлянду, или страничку... Очень уж разные это по трудоемкости работы. Ну, и еще есть такой момент... Школа подразумевает в первую очередь обучение новому и предназначена больше для начинающих, а ведь у всех разный уровень первоначальной подготовки... Не получится ли так, что 2-3 лидера, уровень работ которых в целом выше, чем у большинства, будут из этапа в этап делить между собой призы?

    Не лучше ли разыгрывать приз рэндомом среди всех участников? Чтобы у тех, кто совсем новичок тоже был шанс на приз (новичкам он кстати, определенно нужнее, у них как правило, гораздо меньше материалов, чем у тех, у кого уже есть опыт скрапа).

    А оценки расставлять, чествовать отличников, критиковать двоечников... Это само по себе тоже мотивирует.

    Поверьте, я не за себя переживаю (я не первый год в скрапе, а вот тоже мне интересно у вас поучиться). Просто, при том, что у всех очень разный первоначальный опыт, разный объем имеющихся скрапматериалов (и возможности на них потратиться), выкладывать будем разные работы (от АТС до миника), вам будет, ну, очень сложно объективно выбрать лучшего в каждом этапе.
    Скорее всего, часть новичков со временем (через несколько этапов) увидев, что приз им не светит ни при каком раскладе, перейдут из активных участников в читателей теории...

    Конечно, это ваш проект и ваш блог, и всё здесь будет так, как вы решите... Но я решила поделиться своими размышлениями и некоторым опытом участия в различных длительных СП...
    Исходя из всех этих размышлений, мне кажется, что дарить призы рэндомом будет справедливее. Все же будут делать работы для себя, а значит по определению будут стараться изо всех сил.

    Спасибо за внимание к моему скромному мнению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваше мнение!
      Я примерно уже 3 года играю заданиям в челлендж-блогах. Играю и как участница, и как организатор) Заготовочка - это не первый мой проект)
      И у приза рендомом тоже ведь есть свои недостатки) К примеру огромное количество работа, которые "лишьбы добавить, лишь бы повезет". И тоже непонятно с какой это стати, порой приз, достается человеку, который ничего толком и не сделал, а тот кто старался, остается не у дел?) У нас есть задания где приз присуждается рендомом)
      В школе я решила присуждать приз действительно лучшей работе)
      Я не могу сейчас заранее сказать как распределятся призы между участниками - равномерно, или будет один супер-профи, который так обалденн овсе делать что все призы ему... я же не провидица) Но критериев по которым можно определить лучшего всегда много) Даже у одного человека, а я не одна в нашей дизайн-команде. Решение принимается сообща!
      Я думаю что беспокоиться за то, что кто-то останется "за бортом" не стоит) Даже по той причине, что учеников уже перевалило за 4 десятка, а заданий всего 10, и стало быть призов тоже 10... однозначно приз может получить лишь каждый четвертый, и то только в том случае, если не повторяться...
      Надеюсь я понятно донесла свои размысшления на этот счет)
      Общий смысл такой, что раньше времени за это воплноваться не стоит)

      Удалить
    2. Влезу немного в вашу дискуссию с малюсеньким предложением: можно выделить 1 ученика с самым активным творческим ростом. Т.е. человек изначально что-то простенькое делал, а к концу проекта вырос до множества деталей в работах, ровнее стали работы по композиции и цвету и т.д. и этот рост сильно заметен. Возможно и приз-то такому человеку не так важен будет, как такая похвала! Ну или в качестве приза сделать Приглашенным дизайнером на какое-то задание.
      Еще раз извиняюсь за то, что влезла в вашу дискуссию.

      Удалить
    3. Конечно же личный прогресс каждого тоже имеет вес! Это тоже один из критериев по которому оцениваются работы!

      Удалить
    4. Ну, ладно... Раз вы уверены, что можно объективно сравнить атску, гирлянду и страничку :)
      Я как раз специально сразу подняла этот вопрос, т.к. после начала проекта уже поздно менять правила.
      И кстати, не смотря на то, что регулярно слышу мнение, что в заданиях бывает участвуют "лишь бы добавить" и не стараются. Я не верю в это... В то, что человек делает для себя, своей семьи или друзей работу и не старается. Может у него не получается особенно здорово, может быть он что-то не понимает в вопросах композиции или в подборке деталей... но вот так - делает и не старается, а только для участия... не верю! :)

      Вскоре впишусь в список участников, вот-вот выложу пост и закрою предыдущий проект, тогда можно и в новую авантюру вписываться :)

      Удалить
    5. а я вот как раз миллион примеров встречала))) Конечно бывает что просто не умеет пока еще сделать качественно,но и такое бывает)

      Удалить
  47. а где посмотреть кто победил в этом испытании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом испытании не выбиралась лучшая работа)

      Удалить
  48. Присоединилась ))))) Будет очень полезно и интересно для меня ))))

    ОтветитьУдалить
  49. Я с вами! Завела блог, сделала дневничок, надеюсь все правильно, так как, пока только разбираюсь, начиная с того, как писать блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом много есть постов, которые вам помогут)
      Удачи вам!

      Удалить
  50. Примите и меня в свою школу, вступительное задание сделала, очень хочется побольше узнать о скрапбукинге.

    ОтветитьУдалить
  51. Добрый день. И меня возьмите к себе в ученики. Вступительное задание выполнено)))

    ОтветитьУдалить
  52. Я тоже очень хочу присоединиться. Сейчас только доченька простыла, но обещаю на днях сделать вступительное задание и с удовольствием примусь за учебу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выздоравливайте скорей !!Ждем вас в нашей школе!

      Удалить
  53. Всем привет! Отличная придумка скрап школа! Я можно с вами? ))) Отправляюсь делать дневничок! У жесть идеи его создания!

    ОтветитьУдалить
  54. Здравы будьте, очаровательные барышни! А принимаете ли вы еще в свои ряды неразумных и чуточку криворуких учеников? Прилежность и старание гарантирую =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам не хворать ;)
      Принимаем)

      Удалить
    2. И снова здравствуйте! А как узнать, приняли ли? Или по умолчанию приняты все, выставившие работы? =)

      Удалить
    3. Не успели еще дойти до вашего дневника))) принимаем всех, а дальше уже на сколько у вас сил по домашним заданиям хватит)

      Удалить
    4. Спасибо за ответ и нескончаемое терпение =)
      Вечно я вперед батьки в пекло...)))

      Удалить
  55. Здравствуйте, очень хочется присоединиться к Школе, но у меня нет блога, работы выложены в альбоме в Вконтакте. Могу ли я подать заявку на участие или нужно, чтобы был блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С блогом удобнее конечно было бы))) Тем более что сами ученицы заходят уже друг к другу и поддерживают, советуют, подмечают что-то друг у друга в работах))))
      Можно конечно и с контактом. Только проверьте чтобы доступ был к альбому, и пишите комментарии под фото - как тредуется в домашних заданиях)))

      Удалить
    2. Спасибо за оперативный ответ). Да, конечно, и про доступ, и про оформление записи - это я прекрасно понимаю))). Спасибо за разрешение участвовать)))))

      Удалить
  56. Тук-тук!... Я к вам с небольшим опозданием. Первый урок давно уже прослушала, а вот этот пост, про вступление и про дневничок, увидела только вчера. Нагоняю время и вступаю в вашу школу! Принимаете!?

    ОтветитьУдалить
  57. Девочки, добавьте меня, пожалуйста. Проблема с линками.
    http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html
    ЭП: kasheevatatyana@gmail.com
    Пошла думать над композицией))))

    ОтветитьУдалить
  58. В теме заявки, пункт №2, добавила дополнительную информацию.

    ОтветитьУдалить
  59. Девочки, какая замечательная идея! Просто грех пройти мимо, да и уж больно уютно у вас и доброжелательно! Сделаю работу и добавлюсь, хорошая компания дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  60. Девочки, спасибо за такой замечательный проект!!! Примите опаздавшую в ваши стройные ряды!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. посмотрите пожалуйста №81, вы меня принимаете или нет??? спасибо

    ОтветитьУдалить
  62. не люблю опаздывать, а к вам с опозданием пришла! принимайте!

    ОтветитьУдалить
  63. Ой, а можно и мне к вам присоединиться, а???? Только можно я сначала работу по первому уроку добавлю, а потом уж тогда дневник??? А то опоздаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По правилам в конкурсе за приз по домашним заданиям участвуют только работы, добавленные до закрытия линки + выполненый уже на этот момент дневник.
      Так что без дневника, даже если вы добавите в линк работу все равно за приз побороться не сможете.
      Но зато за приз во втором задании уже сможете)

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ!!!! Просто ещё очень хочется услышать конструктивную критику по работе))))

      Удалить
    3. Ну вот, и дневник я свой добавила))))

      Удалить
  64. Я как раз опоздун... Только вчера нашла этот блог и школу.
    Хочу учиться тоже!
    Обещаю нагнать упущенное !

    ОтветитьУдалить
  65. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  67. Хочу участвовать :) Сегодня возьмусь за дневничок :)

    ОтветитьУдалить
  68. Добавила дневничок. Первая работа есть в комментариях первого задания. Если нужно - еще раз скину на нее ссылку. http://koren-corner.blogspot.com/2013/09/snova-v-shkoly-v-skrap-shkoly.html

    Спасибо за интересный проект и возможность присоединиться в любое время!

    ОтветитьУдалить
  69. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  70. Скажите еще не поздно присоединиться?) Я в скрапбукинге 3-ий день... очень хочется поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединиться можно. Но с условием что вы будете внимательно читать наши посты.
      Т.к. на счет того когда можно присоединиться в них есть)

      Удалить
    2. Просто уже столько участников набралось) Тогда я приступаю))))

      Удалить
  71. Добрый день!
    Примите и меня в школу!
    Надеюсь, что учиться никогда не поздно!?
    Дневничок добавила в линки.

    ОтветитьУдалить
  72. Таня, у меня есть небольшое организационное предложение...
    Как Вы смотрите на то, чтобы в этот пост в списке, где указаны темы предстоящих уроков, к каждой теме по мере ее подготовки и оформления в пост добавлять ссылку на этот урок?
    Было бы очень удобно искать нужную информацию. Ученикам, по крайней мере :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как раз хотела это сделать все руки недоходят)

      Удалить
  73. Спасибо большое что приняли в школу!

    ОтветитьУдалить
  74. Примите меня пожалуйта, Татьяна я очень долго думала, но мне понрвились ваши коментарии ученицам и я решилась.

    ОтветитьУдалить
  75. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  76. Я тоже хочу учиться! :) очень-очень! "Дневничок" добавила

    ОтветитьУдалить
  77. в журнале учеников №68 блог - козюличкины рукоделки. пожалуйста внесите название. большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  78. Пополнила ряды догоняющих:) Возьмите и меня!:)

    ОтветитьУдалить
  79. Здравствуйте! Хочу учиться в вашей школе)) Прошу принять меня, если еще не поздно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  80. Здравствуйте! Хоть за плечами почти половина, но все же хочется присоединиться к проекту. Точно знаю, что постепенно смогу нагнать всех участников и шагать со всеми в ногу. Однако, для вступления в школу необходимо сделать дневник с таблицей 10х10. Вопрос как раз по таблице. Меня смущает такой формат.. По натуре я вижуал и табличное оформление воспринимаю любя, всегда трепетно отношусь к их построению дабы они несли максимум информации и были легко читаемы. Примете ли вы модифицированную табличку? То есть в ней будут графы: тема, форма, критерии, оценка. А значит, получится таблица 10х4. Если позволите, обязательно покажу этот вариант таблицы, если нет - тогда по правилам.
    Заранее прошу прощения за возможные ошибки в тексте - на планшете авторе датирование, а как его отключить не знаю (новый ноутбук в процессе покупки так как старый сгорел).
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 форматов х 10 тем, поэтому таблица 10х10
      Критерии не по каждой работе выставляются.
      Сделайте табличку так, как вам удобно) она больше для вас. Т.к. у нас все результаты в табеле в общей таблице сводятся.

      Удалить
  81. Здравствуйте!Прошу принять меня в свои ряды.Надеюсь,еще не поздно?
    Обещаю быть прилежной ученицей.

    ОтветитьУдалить
  82. Очень хочу поучаствовать в обучении, но я не понимаю как размещать ссылки в блоге :(( Я совсем чайник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.blogger.com/home открывайте ссылочку, создавайте блог. Если будут вопросы - гуглите) очень много всяких помогалок есть в сети для чайников)

      Удалить
  83. Очень хочу поучиться в вашей школе!!! Очень нравятся ваши видео-уроки :)) Скажите, будет ли у вас ещё набор, и если да, то когда (хотя бы приблизительно). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделайте дневничок и пост заявку в блоге и добавьте ссылочку в пост со вторым набором. Да, он уже набран, но мало ли какие обстоятельства бывают, вдруг кто-то не сможет весной учиться.....
      А если уж нет, то второй набор немного по другому графику пойдет. Третий я думаю будет летом)

      Удалить
    2. Хорошо :)) Буду на скамейке запасных :)) Спасибо

      Удалить
  84. Скажите пожалуйста, следующий набор будет только в сентябре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если летом будут желающие, то может быть летом...

      Удалить
  85. Девочки, здравствуйте! а акция со скидкой в 10% в магазине для учащихся еще действует? я из Красноярска ) если условия остались столь же шикарными, то следующий вопрос - "контакта" у меня, можно заказать через блог или личную почту? И как происходит оплата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да действует скидка для учащихся школы. Заказ можно отправить и в почту: zagotovo4ka@yandex.ru. Я вам отвечу по способам оплаты и доставки, и срокам заказа.

      Удалить
  86. Я приняла участие в уроке №8. Я хочу принять участие, я теперь должна выполнить все задания, чтобы быть дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы участвовать в 8 уроке нужно сделать все 7 предыдущих. Это очень объемно. После н.г. новеньких мы уже не принимали, набирали второй поток. Но он уже набран. Следите за одновлениями, будут желающие - будет третий.

      Удалить
    2. Я поняла. Извините, что так получилось. Свою работу удалю.

      Удалить
    3. Лин уже закрылся. Удалять не нужно, пожалуйста, у нас поедет вся номерация.

      Удалить
    4. Подскажите, когда будет набор на третий поток?

      Удалить
  87. простите...
    скажите пожалуйста...записаться можно тут на третий поток??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записаться можно. Но я не уверена что 3й поток будет бесплатный в том виде, в каком сейчас есть. Скорее всего это будет уже дополненный платный курс.

      Удалить
    2. понятно.......а стоить будет дорого??

      Удалить
    3. а во второй поток еще можно присоединится??

      Удалить
    4. Второй поток уже на экваторе, поэтому уже не принимаем)
      А по стоимости посчитаю по времени-затратам и получу какую-то стоимость)

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  88. Очень бы хотелось поучаствовать в третьем потоке! Вы делаете большое дело, поэтому справедливо, что это будет платно. Как узнать о начале набора? По цене пока не известно?

    ОтветитьУдалить
  89. Greensun, попробую тогда написать вам куда найду в вашем профиле)))
    Я думаю старт будет в районе октября.
    У меня сейчас есть переработанная программа. Нужно ее отснять)
    По стоимости пока не считала)

    ОтветитьУдалить
  90. Ответы
    1. У вас незаполнены контакты в профиле, поэтому сообщить не найду куда. Пишите на почту: zagotovo4ka@yandex.ru

      Удалить
  91. Добрый день. Подскажите, а данный проект еще действует?

    ОтветитьУдалить