Звенит звонок, ученики выстраиваются на торжественной линеечке.
Белые гольфики-белые бантики? Кто застал школьную форму? Еще ту, советскую, когда были белые передники и манжеты пристегивались?
Учителя улыбаются, они несут огромные охапки цветов и расспрашивают своих подопечных кто и как отдохнул за лето.
С Днем Знаний вас, друзья!!!
Трудно выразить с каким волнением мы открываем школу, потому что получили столько работ и комментариев! Столько читателей подружились с нашим блогом! Очень хочется рассказать вам как можно больше, структурировать все как можно понятнее. Чтобы в нашем блоге получилась настоящая копилка скрап-полезностей, к которой можно обратиться по любому вопросу.
Тема первого урока очень сложная и необъятная. Но она - краеугольный камень, она - основа без которой никогда не получится достойная, качественная и профессиональная скрап-работа. Какие бы техники и материалы не были использованы неправильная композиция сводит на нет все старания и работа остается не замеченной и не оцененной.
Вот конспект первого видео:
Что такое композиция?
Какая главная задача композиции?
Из каких основных элементов состоят странички и открытки?
Средства и инструменты композиции (фактура, форма, размер, ритм)
Значение вертикалей, горизонталей и диагоналей.
Понятие оверлеппинга.
Композиционная пауза.
Членение областей: правило золотого сечений и трех третьих.
Способы оценки правильности композиции.
Разбор примеров (ссылки на авторов смотрите в описании видео)
Невозможно на каждом пункте остановиться подробно, даже довольно обзорный разговор на эту тему занял 45 минут! Так что выберите время, чтобы посмотреть видео спокойно и не отвлекаясь. Надеюсь формат урока будет более удобоваримым, чем сухой текст, да к тому же я знаю за собой такой грешок, как очепятки ;)
В более подробном курсе Скрапшкола. Открытки с изюминкой. я разобрала тему композиции более подробно останавливаясь на таких частных случаях как центрально-симметричная компзиция, смещение точки симметрии от центра, поддержание напряжении в композиции, расстановке объектов в пространстве работы.
Если просмотр видео здесь не работает, то можно посмотреть его по ссылке.
О скетчах в видео не говорится, поэтому скажем об этом здесь.
Скетчи - это композиционный эскиз будующей работы. Иногда на скетчах сразу же обозначают характер фона (узорный или однотонный, например), характер украшений (четкие формы или легкие растительные завитки) и даже текста.
Для открыток и страничек скетчи немного различаются. Но нередко из одного скетча можно получить другой.
Во многих челлендж-блогах идут задания со скетчами (еще их называют раскладками). И именно такие эскизы композиции могут помочь навичкам "набивать руку" в составлении собственных композиций.
О том как сделать работу по скетчу есть очень хорошая статья. Не отнять и не добавить!\
Библиотека полезных ссылок:
Статья о композиции в скрапе с очень красивыми, профессиональными работами.
Галерея скетчей (1,5 тычячи раскладок)
Словарь скрап-терминологии
Сайт, посвященный композиции, как учебному предмету. Информации здесь довольно много и она практически не конспектирована. Читать довольно сложно, но можно почерпнуть для себе еще много интересного.
Книга. Логвиненко Г.М. "Декоративная композиция" - очень рекомендую ознакомиться! Вся информация разделена на разделы и проиллюстрирована. Нет лишней "воды".
Книга. Паранюшкин Р.В. "Композиция. Теория и практика изобразительного искусства". Тоже очень полезная книга, многое можно применить и в скрапе.
Презентация с конспектами и схемами. Очень удобно, можно пролистать и освежить в памяти основные пунктики.
http://myscrapbooksinrussian.blogspot.ru/search/label/Композиция - записи блога по тегу "композиция". Много полезного материала.
http://moretvor.blogspot.ru/2012/06/blog-post_05.html - тоже правила композиции
http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/07/blog-post_5.html - тоже правила композиции
http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/08/2.html - тоже правила композиции
http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/08/3.html - тоже правила композиции
Если у вас есть какие-нибудь собственные интересные ссылочки, пожалуйста, поделитесь! Добавим их в пост, чтобы наша копилка стала еще полезнее!
В постах с дневничками-заявками в нашу школу попадались вопросы, касательно скрап-материалов: что нужно новичкам?
Мы решили что и об этом тоже сделаем видео. Оно уже почти готово, на днях опубликуем!
Кроме того мы обязательно сделаем пост с библиотекой мастер-классов по всем перечисленным форматам работ, которые будут в школе.
На канал с видео скрапшколы можно подписаться на youtube. Если вам наше видео понравилось, то пожалуйста, ставьте "палец вверх" =)
Домашнее задание!
1) Посмотреть видео. Вопросы, которые возникнут записывайте и не забываться сразу задавать в комментариях! Разберем непонятное более подробно!
2) Сделать скрап-работу.
Выбираем:
1) АТС
2) Тэг
3) Открытку
4) Страничку
5) Матчбокс
6) Упаковку для шоколадки/упаковка подарка
7) Конверт
8) Блокнот
9) Гирлянда
10) Миниальбом или кулинарная книга (экзамен)
Делать работу нужно будет не бездумно) Постарайтесь применить как можно больше средств композиции, о которых шла речь в видео. Опишите ваши размышления о композиции работы в своем блоге.
Выберите основный элемент работы, нарисуйте скетч-раскладку, а затем приступайте к ее реализации в скрап-материалах.
Если возникают какие-то вопросы, задавайте здесь, в комментариях! Будем разбирать и помогать делать красивые работы!
Ученицы из Самары, напишите, пожалуйста на почту zagotovo4ka@yandex.ru для получения скрап-полезностей для первого домашнего задания.
Если вы еще не поступили в скрап-школу, но вам очень хочется, то читайте правила, делайте дневничок успехов и присоединяйтесь к нам!
Лучшую работу этого домашнего задания мы отметим "золотым звоночком" - специальным банером для вашего блога. А так же сертификатом на покупку в нашем магазине, на 400 руб.
Надеюсь все готовы к критике и подробным разборам работ?
Тогда, ни пуха ни пера!
Ждем ваши работы до 21 сентября.
К черту ))))
ОтветитьУдалить=)))
УдалитьС днем знаний! Отличное начало! Видео-урок понравился! спасибо
ОтветитьУдалитьИ вам спасибо за высокую оценку урока)
УдалитьУдачи в домашнем задании)
Девочки, добрый день. У меня вопросы по формам. Что такое матчбокс? Для чего нужны теги и какого размера их делать? Сколько видела теги, они выступали самостоятельным арт-объектом. Если делать АТС, то нужно выпустить серию? Можно ли сделать конверт-открытку?
ОтветитьУдалитьМатчбокс - это заскрапленый спичечный коробок, или коробочка по размерам как коробок. Которая предназначена для обмена и подарков скрап-мелочей (вырубки, брадсы, цветочки, все это кладется внутрь и дарится) http://2.bp.blogspot.com/_-49oiKE8iVQ/TOxYwesGkTI/AAAAAAAABXs/jS67RfdqIIU/s320/1.jpg вот пример матчбокса.
УдалитьТеги могут быть любого размера.
Если делать АТС, то да, нужна серия несколько штук, ну хотя бы 4.
Конверт у нас идет отдульным пунктом. Т.е. можно сделать и его, но и оценка пойдет в пункт 7, а за пункт 3 нужно будет отметку получить потом.
Спасибо большое.
УдалитьПосмотрела видео. Как раз то, что нужно. Ведь композиция в разных видах искусства и рукоделия имеет свои, только ей присущие особенности.
Да, глобальный проект вы затеяли! Все так серьезно, как будто снова в универе после каникул. Впечатляет.
Спасибо Вам, девочки, за вашу, такую серьезную работу.
Спасибо большое) Очень приятно получить такой комментарий, ведь столько стараний было приложено)))
УдалитьЕдинственно только, с таким серьезным подходом боюсь прослыть занудой))))
)))) Нет, занудства никакого нет, все нужное.
УдалитьЯ тут подумала, а что если из коробков комодик сделать. Такую работу примете как матчбокс?
Нет, комодики отдельно, матч-боксы отдельно))) Иначе бы они не имели своего собственного названия и предназначения ;)
УдалитьА для работы по композиции лучше наверное что-то плоское взять. Так нагляднее будет.
УдалитьДа, и думаю не стоит брать атс, допустим, они маленькие слишком чтобы отработать все приемы, в них сложно ошибиться по-моему)))
УдалитьСпасибо за такое прекрасное открытие Дня знаний!
ОтветитьУдалитьПоздравляю вас) Спасибо)
УдалитьА можно ли использовать скетч с какого-то блога, потому как самостоятельно нарисовать пока не могу?)
ОтветитьУдалитьЛюбой формат работы из предложенных?
Вы можете посмотреть чужие скетчи, поизучать их и попытаться составить свой. Все-таки тема - композиция, как раз и учимся рисовать скетчи самостоятельно, самостоятельно компоновать работы)
УдалитьФормат работы любой, разве что альбомы будут экзаменом.
хорошо)) буду думать) спасибо)
УдалитьС праздником девочки! Вот мы и сели за парту! Всем ни пуха ни пера!
ОтветитьУдалитьСпасибо)
УдалитьПоздравляю всех с началом занятий!)) Спасибо за такой интересный и подробный урок)). Все понятно изложено.. Хочу только прояснить.. Нужно сделать одну работу (например страничку) и в посте также показать свой скетч, по которому ее и делали? Так?
ОтветитьУдалитьДа, одну работу!
УдалитьПродумать композицию, нарисовать для себя скетч и сделать работу)
А нужно делать только одну работу? Если я хочу чтобы у меня было побольше оценок, я могу сделать несколько работ? Например серию АТС и открытку?
ОтветитьУдалитьА вы вот тут правила читали? http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
УдалитьНужно будет сделать за курс обучения 10 работ. И за каждую работу получить баллы. По 1 теме - одна работа. Если сделаете несколько - это тоже, конечно хорошо, но баллы засчитаются за лучшую из них )
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьСпасибо за первый урок) Смотрела с паузами, возвращалась, опять пауза... Изложено все понятно и интересно. Очень понравилась подборка в практической части! Еще раз - огромное спасибо!
ОтветитьУдалитьЯ очень рада что он был вамполезен) Жду вашу работу!
УдалитьС большим удовольствием посмотрела урок. Все очень интересно и доступно. Постараюсь сделать свой скетч и уложиться в сроки. Большое спасибо!
ОтветитьУдалитьЯ рада что вам понравилось! Жду работу!)
УдалитьМожно уточниться?) по данной теме я делаю один из 10 вариантов скрап-обектов, и например на следующую тему я не могу сделать такой же.
ОтветитьУдалитьп.с. к черту!
Да, именно так. Любой, кроме последнего - это экзаменационная работа)
УдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое. Столько полезного материала и все нужно тщательно переварить.
И задание интересное.
Смотрела дополнительные ссылки и одна - "Книга. Логвиненко Г.М. "Декоративная композиция" не открывается (не поддерживается формат). Очень хотелось ознакомиться.
Да, тут есть над чем подумать, чтобы научиться пользоваться всеми этими приемчиками ;)
Удалитькнига в формате pdf. Попробуйте другим браузером. У меня хром, он pdf автоматически распознает.
Спасибо за урок! Сижу - перевариваю, оцениваю свои работы... Есть проблемки, будем исправляться!:)
ОтветитьУдалитьПользуйтесь на здоровье)
УдалитьСпасибо, за интересное видео, будем применять на практике, а если следующий 21. 09, когда планируется окончание курса)
ОтветитьУдалитьне скоро)))))
УдалитьМпасибо! Очень интересно, хоть клонило ко сну досмотрела до конца и всё осмыслила. Оказывается на подсознательном уровне , даже не зная правил некоторые моменты я иногда применяла. Ошибок всё же больше, но мы же стремимся к лучшему!
ОтветитьУдалитьСложно применять все о чем я говорю осознанно) Обычно все-таки пользуешься каким-то внутренним чутьем) Но чем больше правил запишется в подкорку, тем лучше, это точно!
УдалитьА у меня вот тут возник вопрос.... вы говорили что можно делать любой из десяти вариантов объектов(кроме последнего), но еще выше писали что конверт идет отдельной темой... )))В общем я запуталась...))) Какой объект можно сделать для первой темы?))
ОтветитьУдалитьПрошу прощения за такой вопрос..ну вот как то я заплутала))
Можно сделать любой объект из девяти.
УдалитьМеня девушка спрашивала можно открытку-конверт, я ей ответила что можно открытку - можно конверт это под разными номерами)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ))))
УдалитьСпасибо... Интересно.
ОтветитьУдалитьМного нового узнала, хотя засомневалась в своем вкусе и чутье - 4ая работа-пример с "Little Mermaid" мне не понравилась по цветовому решению - все такое одинаково рябое, что мало что читается без ваших разъяснений чем же работа примечательна. Я забегаю вперед или по цвету она реально не очень???
ОтветитьУдалитьНемного не поняла разницы между золотым сечением и тремя третими: три третие - это когда на 3 РАВНЫЕ части делим по вертикали и горизонтали, а золотое сечение - когда между 2 вертикалями и горизонталями расстояние чуть уже, чем между внешними?
По цветовому решению - это действительно забегание вперед))) четвертый пример выдержан в цветовой гамме. Контрастности мало, я согласна, можно было бы улучшить ее, добавив белую рамочку не только вокруг фото, но и вокруг круга. Меньше бы сливалось) Однако даже при условии такой пестрой подложки и фона - насколько здорово смотрятся фотографии. Смотришь прямо на них. Их видно, они поддерживаются окружающим цветом, а пестрота только помогает передать радость и восторг по поводу детской игры в воде)
УдалитьНа счет трех-третьих и золотого сечения, да именно так. Можете еще по ссылочкам, которые я дала почитать о соотношениях сторон (как раз те хитрые дроби ;) чтобы досконально ощутить разницу)
как ето оказываееся интересно))мне очень понравилось)спасибо))
ОтветитьУдалитьне уверена,что присоединюсь,у меня даже материалов особо нет,но думаю что пока-жду видео с нужностями для новичков)))
Спасибо!
УдалитьСкоро выложу это видео)
А когда вы будете выставлять оценки?
ОтветитьУдалитьпостепенно будем смотреть работы, обсуждать с дизайнерами и выставлять)
УдалитьОтличный урок! Его я законспектировала на 8 страницах). А вы нас научите делать гирлянды, блокноты, упаковки для шоколада?
ОтветитьУдалитього!))) Мой конспект умещался на шести)))) Ну правда без рисунков.
УдалитьБудем учиться, будем))) Компаную материал по всему этого. Где-то покажу, где-то дам ссылки. В любом случае - спрашивайте в процессе работы, если что-то будет не понятно)
Отличное, очень познавательное и полезное видео. Спасибо за прекрасно подобранный материал.
ОтветитьУдалитьСпасибо за положительный отзыв!
Удалитьстолько полезной информации!!!
ОтветитьУдалитьспасибо.
сейчас небольшая напряженка со временем...
если уж не стану участвовать, то следить за появлением уроков буду точно!
Девочки,сказать,что много дельного и доступного сказали,это ничего не сказать с моей стороны))) Сколько я только статей не читала, сама уже 1,5 года скрапом увлекаюсь...но вот чтоб такую Америку мне открыть для самой себя))) Пока укачивала ребенка с упоением смотрела видео и ВНИМАЛА!!!!! Вот реально,как за партой))) Девочки, вы такие умнички и труженницы!!!!! Это такой труд!!!!! Так все рассказать и показать!!! Я уже мужу и маме все уши прожжужала про ваш урок))) По новому взглянула на свои работы и нашла кучу косяков))) А ведь замазнулась я на очень крупный проект, как свадебный альбом 30*30 (уже есть 2 разворота). В общем, проанализировала все и поняла, что я никудышный скрапер с такими композиционнами огрехами))) Шучу,конечно, но буду теперь заново учится))) Хочу начать все с начала, но только теперь с хорошими материалами. Это тоже очень важно и имеет большую роль во внешнем виде наших скрап-работах!!! Кстати, и правда не все примовские цветочки круты)))) Но их бутоны - это нечто))) Эээ...отвлеклась))) В общем,если не поленюсь, сделаю дневничок и бегом к вам в школу)))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ вам за ваш бесценный труд, дорогие учителя и создатели школы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень приятный комментарий) Чувствуется большое удовлетворение от проделанной работы) Одно дело, получать кайф самой, и совсем другое - когда это еще кому-то оказывается полезным)))
УдалитьЖдем ваши работы в школе!
Если бы под этим комментарием можно было бы поставить "like@, я б поставила))) Целиком и полностью присоединяюсь к выше написанному Ксенией!!! Спасибо всей вашей команде интернет-магазина "Заготовочка"))
УдалитьОй,забыла еще ссылочку скинуть по композиции http://myscrapbooksinrussian.blogspot.ru/search/label/Композиция
ОтветитьУдалитьПро правила http://moretvor.blogspot.ru/2012/06/blog-post_05.html
Еще классные уроки http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/07/blog-post_5.html
http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/08/2.html
http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2013/08/3.html
Классные ссылки! Спасибо!
УдалитьДевочки, спасибо огромное за урок! Вы проделали огромную работу! Мне очень понравилось то, что нет никакой воды, все конструктивно, четко, по теме коротко и ясно. Конечно такую обширную тему не охватишь одним уроком, но я обязательно прочту материалы, которые вы предлогаете. Это еще и безумно интересно! Про скетчи все прочла, оказывается, они не такие уж и страшные :) Очень мне понравилось еще и тем, что после просмотра я теперь знаю, что если я раскладываю-раскладываю, а у меня ничего не складывается, я могу воспользоваться правилами композиции, этого мне очень не хватало! Сейчас такой пазлик в голове сложился, когда начинаешь понимать что к чему :) Посмотрела свои работы, практически во всех нашла ошибки, но самое важное, что увидела как их можно исправить. С огромных воодушевлением примусь за домашнее задание, порисую скетчи, композиции, попробую сделать разные, понабивать руку :) Огромное вам спасибо-спасибо от всей души!!! Вы действительно очень много делаете, помогая новичкам и не только такими уроками!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за такой подробный комментарий) Я очень рада что было и интересно, и полезно, все старания мои - не зря!))))) Сложно, конечно. применять эти правила) Надо натренировать до уровня бессознательности ;)))) Сложно, но можно ;)
УдалитьОбъясните, пожалуйста, опоздашке: что такое матчбокс? И еще - тема 8 - эмбосинг, это значит нужен фен?
ОтветитьУдалитьМатчбокс - это заскрапленый спич. коробок. УЖе готовклю пост со справкой по всем скрап-формам, увидите) Будет на днях.
УдалитьЭмбосинг бывает не только влажным (горячим), для которого нужен фен) Бывает и сухой эмбосинг. Так называется техника тиснения - придания бумаге фактуры) Достаточно будет коврика для мышки и вязального крючка ;) Смотрите материалы для новичков (видео) я там про это говорила)
Кстати, у нас в магазине фены по очень привлекательной цене ;)))) Так что если что, обращайтесь ;)
Удалитьhttps://vk.com/photo-53414687_306965393
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьТретий день я делаю открытку))) Такого ещё не бывало)))) Не буду повторяться в благодарностях за видеоурок. На самом деле, когда увидела пост о скрапшколе, то подумала: я же не совсем новичок, зачем мне это? А после просмотренного урока поняла ,что я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛА раньше))) , через пару дней посмотрела ещё.... потом ещё.... И тогда точно решила, что буду учиться. Раньше всё делала на глаз, на своё усмотрение, безо всякой теории, и бывало смотришь на работу, чувствуешь, что что-то не то, а понять не можешь)))Спасибо вам большое за такой грандиозный и нужный многим проект! Сейчас делаю открытку, уже всё готово, но всё сомневаюсь какой цветок и листок и в какое место приклеить))))))) А может и вообще не клеить))) вчера.. уже три раза ходила пить чай))) несколько раз фотографировала и смотрела, переворачивала и смотрела издалека... ничего пока не клеится... И за ночь ничего не родилось в голове) )))) У меня есть главный элемент и второстепенный, и боюсь я своим декором их затмить)
ОтветитьУдалитьЯ думала я одна такая)))
УдалитьМожно спросить: Я делала именно конверт, а его засчитали как открытку, но для себя уже распределила задания по темам скрапшколы. Открытку хотела делать в другой теме. Теперь получается мне открытку сделать теперь нельзя? Обидно ((((
ОтветитьУдалитьКонверт должен иметь клапан, чтобы его можно было сложить и из него ничего не выпало. А открытка с кармашком - это открытка. Ее и делать легче, чем конверт.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьОгромное спасибо за урок. Посмотрела ни один раз и убедилась, что не зря я пошла учиться. Оказывается, я почти ничего не знала... А делать что-то по наитию, это не всегда хорошо. Надо доходить до сути. И эту суть, зерно, вы прекрасно раскрываете в своих лаконичных уроках. Спасибо!)
ОтветитьУдалитьДевочки, огромное Вам спасибо за такой кропотливый труд!
ОтветитьУдалитьА можно узнать?! Я про тех кто опоздал-что мне нужно сделать чтобы участвовать?
ОтветитьУдалитьВнимательно читать наши посты))))) потому что об этом там есть.
УдалитьЕсли вы еще не поступили в скрап-школу, но вам очень хочется, то читайте правила, делайте дневничок успехов и присоединяйтесь к нам!
Банер на панельке, книклите.
хорошо)спасибо!!!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за уроки по скрапбукингу!!! Это очень важно для меня, т.к. я совсем юзер в этом деле. Но обратила внимание что у всех разный уровень подготовки. Некоторые работы выглядят профессионально уже сейчас: применяется много техник, приемов, материалов. А по работам других, в том числе и мои, видно что только в начале пути скрапа. Интересно это будет учитываться при оценке работы? С уважением, Ева
ОтветитьУдалитьЕва, оцениваться будет правильность выполнения домашнего задания. В этом задании нужно составить скетч и по нему сделать работу, при этом чтобы композиция не хромала)))
УдалитьЛюбая оценка субьективна. ТЕм более нас не так много в ДК =)
Мы описываем то, что видем, предлагаем идеи как можно исправить ситуацию) ну и оцениваем баллами насколько хорошо композиционно сделана работа. Будет задание по палитре - будем оценивать цветовое решение) и т.д.
Профессионалов тут нет, все мы учимся друг друг друга! И я учусь у вас в том числе ;)
спасибо за оценку домашнего задания, постараюсь исправить ошибки! можно будет потом еще раз услышать отзыв?:)
Удалитьда, только оставляйте здесь коммент, чтобы я увидела.
УдалитьЗдравствуйте! Спасибо за подробный обзор моей работы. Вот те самые изменения, которые были нужны. Мне заменить ссылку на работу?
ОтветитьУдалитьhttp://atirra.blogspot.com/2013/09/blog-post_16.html
Я сама отредактирую! Спасибо за ваши поправки! Так по-моему значительно лучше! еще спрошу мнения у ДК ;) Потом отпишу в комментарий!
УдалитьА ссылку я сама отредактирую, чтобы номерация не изменилась у работ)
И снова огромная моя благодарность и за ваши уроки, и за вашу строгую, но справедливую оценку. Для того ведь мы и учимся, что бы ошибаться и исправляться =)
УдалитьЯ так рада, что успела! Жду разбора с нетерпением!!!
ОтветитьУдалитьХотелось успеть по заданию и совсем забыла про скетч. Постараюсь успеть к 21 числу начиная с обработки скетча предоставить новую работу)
ОтветитьУдалитьПосле 21 тоже работы принимаем, только за приз побороться не получится)
УдалитьЗанесите пожалуйста мою работу в линки, а то с моим слабым интернетом линки не открывается( спасибо!!!
Удалитьhttp://amstil-amstil.blogspot.ru/2013/09/1_19.html
Наида
na-pozitive837@mail.ru
добавила)
УдалитьПрищепочку в своей открытке чуть подправила, хотелось бы, что бы взглянули.
ОтветитьУдалитьДоброго дня. Если будет время, прошу забежать ко мне и проверить работу над ошибками. Интересно узнать Ваше мнение)
ОтветитьУдалитьhttp://musik-lubasik.blogspot.ru/2013/09/1.html
Девочки, добавьте, меня, пожалуйста. Не вижу линки. http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/2013/09/1.html
ОтветитьУдалитьспасибо
УдалитьСпасибо вам за такой замечательный проект!!! Жду вашего мнения с нетерпением!!!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Жду проверки работы на ошибками http://mrskaterine.blogspot.ru/2013/09/1.html
ОтветитьУдалитьЯ тоже выполнила работу. жду с нетерпением проверки уже несколько дней... так не терпится узнать плюсы и минусы )))) и в тоже время страшно вдруг одни минусы )))
ОтветитьУдалитьзавтра опубликую комментарии вплоть до 48 работы включительно.
УдалитьНе смогла добавить фото до 0 часов 21 сентября, исправилась. Можно мне ссылочку обновить или я уже выбыла из конкурса? С нетерпением жду оценки работы и конструктивных замечаний
ОтветитьУдалитьИз конкурса никто не выбывает. Добавляйте в комментарии ссылки, если линк уже закрылся.
УдалитьСпасибо. Переделала свой линк, добавила фото
УдалитьЗдравствуйте. А разве уже нельзя добавить свою работу??? Ведь 21 сентября еще не закончилось... И до закрытия Линки еще 13 часов...
ОтветитьУдалитьИли уже не стоит торопиться и доделывать домашнее задание? Хотелось все-таки не просто так показать работу, а поучаствовать в конкурсе... (((
можно, если линк открыт, то можно)
УдалитьДобавилась в линки. Надеюсь, успела сдать домашнее задание ))
УдалитьРаботу свою я в линки добавила, но т.к. дневник у меня пока отсутствует, то на приз в этом задании не претендую. Хочется увидеть свои ошибки и разобраться что к чему....
ОтветитьУдалитьПрошу простить за невнимательность, в моей работе не было скетча. То есть он был, но в голове).могу я его нарисовать и поместить в пост?или работа уже не будет рассматриваться?
ОтветитьУдалитьТолько если реально он был;) то добавляйте. И напишите номер работы.
УдалитьДа уж, путаница какая-то получается. давайте, сделаю новую работу,как положено? впредь внимательней буду)
Удалитьда, давайте! Требования к работам в статье про форматы скрап-работ.по тегу скрапшколы посмотрите.
УдалитьДобрый вечер. Линк уже закрылся. Простите за опоздание, но ссылку на работу оставлю здесь http://kent1966.blogspot.ru/2013/09/blog-post_22.html
ОтветитьУдалитьТоже немного опаздала - ссылка на работу http://svetlana-hobbi.blogspot.ru/2013/09/1.html
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьа где работа?
УдалитьОй ой...прошу прощения( Вот http://kpucka63.blogspot.ru/2013/09/blog-post_22.html#comment-form
УдалитьВсе же решилась на участие в Школе. Так что с опозданием добавляю работу. Открытка с кармашком для денег, так что не знаю, к какой категории ее отнести - открытки или конверту?))
ОтветитьУдалитьhttp://koren-corner.blogspot.com/2013/09/svadebnaya-otkritka.html
Пост-заявку с участием и баннером, а также дневничок успехов добавлю завтра (сейчас же пойду ее делать))
Удалитьhttp://koren-corner.blogspot.com/2013/10/konvertiki-dlya-deneg.html Конверты для денег. К первому заданию.
УдалитьИ снова к первому заданию работа. Надеюсь, что с третьего раза я правильно поняла правила и работа будет засчитана))
Удалитьhttp://koren-corner.blogspot.com/2013/10/otkritka-na-rojdenie-malisha-i-znakomstvo-s-koricey.html
Комментарии с 68 работы и до конца опубликуем завтра! Осталось немножко ;)
ОтветитьУдалитьПодскажите пожалуйста, стоит ли делать работу над ошибками или уже поздно?
ОтветитьУдалитьнет, никогда не поздно! Если позволяет время и есть желание - делайте, может получится больше по баллам)
УдалитьЗдравствуйте,линк уже закрыт-добавляю сюда:http://handmadefornastena.blogspot.ru/2013/09/blog-post_261.html
ОтветитьУдалитьА можно вопрос?
ОтветитьУдалитьвот сейчас просматривала работы "однокласскиков" по скрапу и увидела, что многие работы переделаны с учетом замечаний.
Значит можно исправить ошибки? и снова представить работу на оценку?
Таких работ 3-4 штуки. По крайней мере тех, которые об этом как-то сообщили.
УдалитьМожно переделывать работы и предоставлять работу на оценку. На ваше усмотрение, если позволяет время и есть желание, то конечно.
О, конечно желание есть! )) Мы же учимся и ошибки надо исправлять по-любому. А со временем постараюсь справиться))
УдалитьСпасибо!
ну отлично, жду!
УдалитьТанечка, сделала работу над ошибками. В том же посте подзаголовок "Работа над ошибками" - http://domiknaraduge.blogspot.ru/2013/09/1.html
УдалитьСделала работу по заданию, но линки закрыт. Вот ссылка на мой пост http://gabitovamr.blogspot.ru/2013/09/1.html
ОтветитьУдалитьок! принято!
Удалитья вот вам ответила на ваш комментарий, тут продублирую, если можно)
ОтветитьУдалитьhttp://artytigress.blogspot.ru/2013/09/blog-post_21.html
Спасибо большое! Вы правы, на счет стилей. О таких моментах, как рваный край и кляксы, я даже и не подумала! Было общее представление, что фон белый и главный объект с украшениями сосредоточены в одном месте (хотя у меня и вышло почти по всей странице элементы). Надо подробнее почитать о стилях! На счет надписи. Синим делать не стала, так как (это уже посмотрев второй урок обосновываю свою интуицию :р) основной цвет красный, дополнительный синий и акцент желтый, если бы надпись синим сделать, то красный и синий стали бы соперничать, а так как синий в таком же количестве легче красного, то вот "стена" из полос "завалила" бы композицию влево-вниз. А вот сделать только блу синим - вариант, но тогда мне кажется пришлось бы и шрифт менять и, возможно, уже без стрелки. Можно поиграться! А веточка мне и самой кажется ни к месту, ничем не поддерживается она там, но не обрезала сразу)) сейчас удалю)))
Еще раз спасибо за десятку! Прочитав, даже как-то растерялась "что теперь с этим делать" ))) Честно признаться, не ожидала что настолько серьезная работа будет с вашей стороны! Столько участников, а подход индивидуальный!
Здравствуйте, моя работа не подошла под формат, сделала дургую - можно ли еще получить от вас комментарий к работе? спасибо
ОтветитьУдалитьhttp://fioletto.blogspot.ru/2013/09/blog-post_24.html вот работа
можно! обязательно ответим!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМоё ДЗ http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/09/1_25.html
Удалитьhttp://stranamasterov.ru/node/637805?tid=1398
ОтветитьУдалитья исправила настройки к комментариям
ОтветитьУдалитьА можно и мне с вами). Я вот здесь:
ОтветитьУдалитьhttp://annaolonceva.blogspot.ru/
Извините за опоздание! Можно с вами? Домашнее задание выполнила http://busechka16.blogspot.com/2013/09/back-to-school-school-is-cool.html
ОтветитьУдалитьЯ сделала работу над ошибками)) потому что хочется расти, а не топтаться на одном месте)) как будет время, загляните пожалуйста (новое фото и описание внизу поста): http://samodurova-lena.blogspot.ru/2013/09/blog-post_21.html
ОтветитьУдалитьМожно и мне к вам? http://nemezzzida.blogspot.ru/2013/09/blog-post_28.html
ОтветитьУдалитьИсправила: добавила скетч
УдалитьЯ опоздун. Выкладываю ссылку на дневник и тут же задание по скетчу
ОтветитьУдалитьhttp://www.liveinternet.ru/users/shinn72/post292149298/
Принимаюсь за второе задание.
Ответила на вопросы по ДЗ
ОтветитьУдалитьhttp://novbarushnya.blogspot.ru/2013/09/1.html
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьhttp://navelleelf.blogspot.ru/2013/10/first.html
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Сдаю домашнюю работу. )) http://volshebniycvetok.blogspot.ru/2013/10/blog-post_2.html
ОтветитьУдалитьспасибо за ваши труды.
Все отключила проверку кодом,извиняюсь,что не заметила раньше)
ОтветитьУдалитьПосмотрите пожалуйста мои вопросы по заданию № 1
ОтветитьУдалитьhttp://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/09/1_25.html#comment-form
Урок бесподобен! Спасибо огромное. Посмотрите пожалуйста моё ДЗ
ОтветитьУдалитьhttp://tm-kudesnica.blogspot.ru/2013/10/blog-post_4452.html
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, мое ДЗ по теме № 1 http://lenka-2304.blogspot.ru/2013/10/podarok-k-dnyu-uchitelya.html#more
ОтветитьУдалитьТатьяна доброй ночи, или доброго времени суток.
ОтветитьУдалитьВыполнила домашнее задание, здаю на зачет...
http://2013eka.blogspot.ru/2013/10/1.html
Здравствуйте, Опоздавших принимаете?
ОтветитьУдалитьмое ДЗ по уроку #1 http://kirarayner.blogspot.com/2013/10/blog-post.html
Спасибо за развернутый ответ http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/09/1_25.html?showComment=1381150205964#c8398620958711294105
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ сделала работу над ошибками, если будет время и возможность, посмотрите, пожалуйста http://selena4a4a.blogspot.com/2013/09/blog-post_21.html
ОтветитьУдалитьДоброго дня) Прошу прощение за опоздание) Мое домашнее задание первому уроку здесь http://06197209.blogspot.ru/2013/10/blog-post_2174.html
ОтветитьУдалитьДобрый день! Я в рядах догоняющих :) http://thedeti.blogspot.ru/2013/10/1.html
ОтветитьУдалитьИзвините.. добавила скетч.
УдалитьЗдесь тоже нужна ссылка на домашку от догоняющих? на всякий случай http://vasilisa-premudraya.blogspot.ru/2013/10/1.html
ОтветитьУдалитьссылкта на пост куда добавлять домашки вконце этого поста есть.
УдалитьВ инлинк по отстающим я добавила ссылку. Просто увидела, что здесь девочки тоже оставляют комментарии, вдруг пропустила, что тоже нужно. Спасибо.
Удалить