Не знаю как можно учиться весной или летом.... в голове не укладывается ;) Надеюсь у вас хватит вдохновения и усидчивости)
Я хотела ограничить второй набор 20 учениками. Набралось 25, принимаю всех, прямо настоящий школьный класс у нас получился)
- Олеся (Бондарева) Дневник Блог: Моя отдушина.
- Надежда (Николаева) Дневник Блог: Затейливые ручки
- Виктория Зырянова Дневник Блог: Учиться летать
- Kosa-deresa (Оксана Лебедева) Дневник Блог: Следуй за своим вдохновением
- Pigalicca (Анна) Дневник Блог: Хобби для души... или мои самоделки
- Галина Покидова Дневник Блог: Просто...
- Lapatosh (Алена) Заявка Дневник Блог: Мой скрап
- Каширина Татьяна Дневник Блог: Мой хобби мир
- Александра Дневник Блог: Школьные дни
- Irinka-kartinka Дневник Блог: My first scrap school cool
- Светлана (Лебедева) Дневник Блог: Скрашкола. Век живи, век учись
- Екатерина Штампова. Дневник Блог: Страна Штамповия
- Алена Петрова Дневник Блог: Страна фантазий
- Chihan (Лена) Дневник Блог: Скрапорукость
- YuBeKa Дневник Блог: YuBeKa creation
- Нинелька Дневник блог: волшебство своими руками
- Оля Ерасова Дневник Блог: Совушка
- Maria Marika Дневник Блог: Дом моей души (кошкин дом)
- Ольга Сударева Дневник Блог: начало творчества
- Мария Алешина Дневник Блог: Дела любимые, или сделано с любовью
- Юлия Иванова Дневник Блог: Радуга творчества
- Галина Лазарева Дневник Блог: просто мама
- Надежда Шелест Дневник Блог: Где встречаются вдохновение и красота
- TashaShkoda Дневник Блог: TashaShkoda
- Галина Ахромеева Дневник Блог: ArtHouse
- Ольга (Праслова) Дневник Блог: My Mad House
- Oven_nik (Елена) Дневник Блог: Поверь в мечту
- Drak_chokolate (Анастасия) Дневник Блог: Just my imagination
- Маргарита Серикова, Дневник Блог: Снова в школу
Вначале хочу сказать несколько напутственный слов.
Если вы хотите чему-то научиться, то придется приложить к этому усилия.
Уроки не получится посмотреть за 5 минут... Они длинные и информации в них очень много. Я компоновала их по принципу - только факты, только правила, поэтому он как конспекты и информации усвоить нужно довольно много. Так что советую смотреть видео в несколько подходов. И не стремиться применить в первой же домашке сразу ВСЕ что вы услышали, это просто невозможно ;)
Так же прошу не затягивайте сдачу домашних работ на последний день. Лучше всегда все делать заранее. Потому что случаются разные форс-мажоры, а во втором потоке я сделала довольно жесткое расписание.
Композиция - это очень важная тема. Я буду в каждой вашей работе, вновь и вновь указывать на неточности композиции.
О системе оценок:
10 баллов - идеально, достойно "доски почета"
9 баллов - есть небольшие неточности. Очень хорошо, но не идеально.
8 баллов - хорошо, зачетно, в основном тема усвоена.
7 баллов - есть ошибки и помарки, которые позволяют судить о том, что тема не до конца усвоена.
6 баллов - есть много ошибок.
5 баллов - работу нужно в корне пересматривать и переделывать.
4 балла, 3 балла - вообще ужас, тушите свет и пересматривайте все уроки с самого начала ;)
Ниже я как правило не ставлю ;)
В первую очередь я оцениваю составляющую темы домашнего задания. Т.е. если работа по способам окрашивания и тонировка сделала не аккуратно, то я за это снижу сильнее, чем если неаккуратная тонировка встречается в работе по стилям, например.
Первый урок смотрим тут. Кому интересно, можете почитать мои комментарии к работам в инлинке.
Доску почета первого потока тоже посмотреть будет не лишним
Самые часто встречающиеся ошибки:
1) Невозможно определить главный элемент.
2) Непонятно размещение композиции на фоне (симметричная композиция или несимметричная, золотое сечение)
3) Расстояния между разными деталями работы, толщина рамок.
4) Соотношение размеров элементов, пропорции - что маленькое, а что большое?
5) Если у вас есть художественный замысел выражаете его понятным для окружающих способом, зритель не умеет читать ваши мысли. Зритель видит и мыслит "буквально".
6) Не забывайте использовать подложки.
7) Постоянно держите в голове тему работы, ее характер. Особенно когда украшаете. (Чтобы в работах о летнем отдыхе не появлялись снежинки)
8) Что касается выбора материалов и палитры. Это сложно, думать одновременно и о палитре и о композиции. В первой теме я не буду снижать за палитру, но чтобы работы получились действительно отпадные, то упростите себе работу. Выберите монохромную или двуцветную палитру, и творите в ней.
9) Объясните сами себе какая у работы тема, что она выражает, есть ли в ней эмоции, динамика? какими конкретно деталями вы хотите донести смысл, а какие просто занимают место на фоне?
10) Не хватайтесь за что-то сложное. Научитесь сначала работать с простыми формами, узорами, предметами и композициями. Сложное разберем потом ;)
Домашнее задание:
1) Рисуете скетч самостоятельно и фотографируете его. Выкладываете фото вместе с фото работы.
2) Выбираете формат. ОБЯЗАТЕЛЬНО читаете
требования к форматам работ. (там так же есть множество МК)
3) Если не уверены в чем-то задавайте вопрос: в комментариях, в почте, в личке вконакте, в скайп, наконец ;) Я готова постараться максимально вам уделить время и ответить на все вопросы, я потому и ограничила количество участников в этот раз! (но с 25 мая и по 5 июня я отвечать не смогу)
4) Жду ваши работ
до 8 июня.
Внимание! Когда добавляете ссылку, копируйте в адресной строке вашего браузера всю ссылку! И ее добавляйте ниже в инлинк.
Имя указывайте - как в списке учеников.
Ни пуха ни пера!