3 февраля 2014 г.

Дневник вдохновения Kozuli4ka: "мы всей семьей очень любим играть!"

почти пролетел январь и желаний было в нем очень много,
но все же все самые желаемые связанны с детьми.
ну а как же без них, если они существуют в твоей жизни,
то и твоя жизнь их и их жизнь твоя...


хорошее настроение, это же замечательно.
на этой недели было холодно на улице, но горячо у нас,
т.к. у Егора была температура. вот мы и забавляли себя играми.
игр в нашем доме очень много, есть любимые, а есть и не очень
(но периодически мама достает их и старается пробудить интерес).
самая любимая игра Макара это "zingo", Егору по душе логические как "час пик".
но в любом случае мы всей семьей очень любим играть.


лото и домино занимают большую часть времени.
а вообще я очень рада что мои дети умеют играть.
они учатся быть в команде и помогают друг другу,
они разочаровываются что проиграли и учатся бороться с обидами по этому поводу


мне нравится что они вместе. и пусть порой они ругаются и дерутся,
но так же они учатся и мириться...


в жизни мальчишек еще присутствует конструктор "lego".
у нас в доме два ящика, больших... и им все мало.
при удобном случае они постоянно выпрашивают новый ноборчик.
мне нравится слушать их ролевые игры.
они рыцари и пираты, трансформеры и полицейские.
а вчера я услышала "ты мой старший брат!" это было та трогательно...
еще они рисуют раскрашивают, лепят из пластилина и иногда
внимательно наблюдают за тем что я делаю в своем кабинете.
могут посоветовать поинтересоваться, но при этом никогда не мешают.
поворчат только что я им не уделяю времени и пойдут играть дальше.


еще в нашей жизни появилась школа, пока только подготовительные занятия,
но домашние уроки нам уже задают. учим мы их с трудом,
но иногда все же пробуждается интерес и Егор вот так 
(с высунутым языком) пыхтим и делаем с желанием и
большим удовольствием. надеюсь и в школе будет так же.


Утаскивайте инлинк в свои посты и добавляйте ссылочки на свои отчеты:
<!-- start InLinkz script -->
<script type="text/javascript">
document.write('<script type="text/javascript" src="http://www.inlinkz.com/cs.php?id=355360&' + new Date().getTime() + '"><\/script>');
</script>
<!-- end InLinkz script -->

Комментариев нет:

Отправить комментарий