27 декабря 2015 г.

Зажги Свою Идею 2

Здравствуйте дорогие гости и читатели нашего блога!
Я обещала повторить "зажги свою идею"? Обещала!
Составляла задания, размышляла как их лучше провести, и вот меня накрыло новогоднее настроение и картинка сложилась сама собой!
Разве можно найти лучшее время, чем сейчас для мотивационного проекта, подзарядки вдохновения и подпитывания своих идей светом?! Пока часы 12 бьют загадываются самые заветные желания и свершаются великие чудеса!
Только почувствуй это волшебство, эти энергетические ниточки, вдохни поглубже и пусть сияние наполнит твое сердце!

Стартуем "Зажги свою идею 2"



На этот раз задания будут для всех одинаковые. Вот они - перечислены на нашем банере.
Продублирую:

1) Таблетки и эликсиры
2) Поезд счастливых дней
3) Зажигай!
4) Съешь лягушку
5) На все 100%
6) Дух Нового Года и Рождества
7) Машина времени
8) Зимнее очищение
9) Разрядка
10) Подготовка к большому путешествию
11) Лед и пламень
12) Упаковываем счастье
13) Тотемы
14) Мания величия

Расшифровку заданий я разошлю всем участникам проекта 1 января (а для тех кто присоединился позже тоже буду присылать на почту, указанную в инлинке).
В прошлый раз я указывала, что это больше мотивационный проект, чем скраповый. Он для поиска вдохновния и новых открытий в себе. Но для половины участников это почему-то было сюрпризом, поэтому выделю пожирнее:


НЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ СКРАПОВЫЕ

Как выполнять задание - ваше видение. Расскажем друг другу истории, испечем вкусняшки, нарисуем картинки, покажем фотографии, поскрапим, поразмышляем, изрежем ножницами, увидим в огне, заморозим во льду, бережно завернем, с нетерпением распакуем задания этого челленджа и вновь откроем что-то новое в своей душе!
И пусть лампочки на ваших гирляндах горят ярко!!!

Ход проекта:

1) Напишите небольшую заявку на участие. Это для знакомства всех участников проекта между со собой и со мной, если мы еще не знакомы ;) Напишите чего вы ждете от проекта? Что у вас сейчас в душе? Добавьте банер проекта и обратную ссылку.
2) Запишитесь в inlink вконце этого сообщения. Проверьте правильность адреса эл. почты - на него я пришлю расшифровку заданий
3) Длительность проекта: с 1 по 31 января, можно присоединиться в любой день.
4) Задания можно выполнять в любом порядке.
5) Можно выполнять по несколько заданий в день, а можно 1 задание выполнять несколько дней.
6) Выполнили задание - расскажите о нем в своем блоге и добавляйте ссылку на этот пост - сюда же в инлинк. В заголовке укажите свое имя и номер выполненного задания.

Самые интересные отчеты обязательно опубликуем в этом блоге)

Надеюсь, этот проект будет не менее интересным, чем прошлый  и принесет много впечатлений и эмоций!

Жду ваших заявок!!!



18 комментариев:

  1. Таня, а где можно правила почитать? В чем вообще суть проекта?

    ОтветитьУдалить
  2. Из имеющейся в этом посте информации я не совсем поняла, что надо будет. Но "зажечся" хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суть заданий найти новые идеи и вдохновение, украсить и разнообразить свои будни, познакомиться с единомленницами, с помощью творчества научиться самовыражаться, выплескивать свои эмоции.

      Удалить
  3. О, я с вами)) Пошла писать заявку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сомневалась) Знала что ты не пропустишь ;)

      Удалить
  4. Интересно, что из этого получится)))

    ОтветитьУдалить
  5. с Новым Годом, девочки! Выслала всем в почту расшифровку заданий и поздравления ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я забыла записаться-то???? Ведь хотела!!! А еще не поздно?

    ОтветитьУдалить
  8. Уффф, я закончила :)) Не знаю радоваться, или грустить... Спасибо всем кто ко мне заглядывал в гости. К сожалению я была не совсем в состоянии писать девочкам, но посмотрела пока не все, но очень многие работы! Девчонки, вы все такие молодцы!!! Пусть у вас всех, все получится!

    ОтветитьУдалить