2 декабря 2015 г.

МК по оформлению Елочного шара от Марии Спешиловой

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами дизайнер Мария Спешилова.
Хочу вам показать и рассказать, как я оформила елочный шар для новогодней елки.


Вам потребуется:
-пластмассовый елочный шар,
-акриловый грунт,
-отрез фатина примерно 15 на 15 см, в зависимости от размера шара (у меня фатин с блестками),
-3 ленты длиной по 30 см,
-несколько бумажных цветочков, листики,тычинки или другие украшения по вашему вкусу,
-клеевой пистолет,
-кисть синтетическая,
-губка поролоновая.


Как вы видите, я взяла самый обычный дешевый елочный шар. Нанесем кистью на поролоновую губку грунтовку и равномерно покроем весь шар. Не забудьте снять подвес. Для удобства я взяла тонкую кисточку и надела на нее наш шарик. Теперь руки останутся чистыми:)


Когда грунт немного подсохнет, обернем шар фатином. 


Сверху стянем фатин обычной швейной ниткой.


Расправим "хвостик" и наденем обратно подвеску.


Теперь приготовим 3 бантика. Я взяла одну ленточку из органзы, и две шебби-ленты - сиреневую и белую. Завязала банты и приклеила на горячий клей.
Почему я использую горячий клей? Обнаружилось, что клей "Момент-кристалл" растворяет краску на шаре и ,возможно, материал самого шара. 




Далее приступаем к декорированию цветами. Я взяла несколько розочек, листики и тычинки. Листики у меня были только зеленого цвета и я решила покрасить их в белый цвет акриловой краской. Цветы изначально были белыми - окрашены спреями-хамелеонами 3-х цветов.



Закрепляем нашу цветочную композицию на горячий клей и все готово!


В петельку подвеса продеваем ленточку из органзы и вешаем наш шар на елку.




Надеюсь мой мастер-класс поможет вам красиво одеть вашу елочку.
С наступающим Новым годом!

Присоединяйтесь к нашему новогоднему марафону и радуйте близких подарками ручной работы!

6 комментариев:

  1. Маша, спасибо за МК! Всё очень подробно, детально, с маленькими "хитростями"))... Преображение шара восхитительное - он стал легким, воздушным и очень праздничным. Спасибо за вдохновение! Срочно захотелось бежать и закупать шары))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Я взяла давно лежавшие дома и уже не используемые шары. А можно взять шар из пенопласта.

      Удалить
  2. Машенька, замечательный МК! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить