7 декабря 2015 г.

Вязаное задание

Зимой хочется тепла и уюта. Когда за окошком тихо стелется белоснежный покров, а впереди несколько месяцев холодных ветров, румяных щек и озябших пальцев даже кружку чая укутываешь в теплый свитер. Как насчет того, чтобы впустить в свой скрап немного вязаного настроения?
Условия задания:
1) Любые скрап форматы и альтер-скрап
2) В работе обязательно нужно использовать хотя бы что-то одно: вязаную фактуру, иллюстрацию с вязаным декором, шерстяные нитки, вязаные элементы, вязаные кружева и цветы.

Наша ДК вдохновляет далее!


Мария Спешилова:
По нашему заданию я сделала новогоднюю открытку. 
Вязаные элементы на моей открытке - варежки на фото, надпись "С новым годом" 
и шерстяная нитка, на которой висят бумажные варежки.


Оксана Гетманова
Привет друзья! Поздравляю всех с началом календарной зимы! 
Надеюсь у всех отличное настроение и много добрых планов впереди!
В этот раз я к вам с вязаным миником. Малыш 10,5 х 10,5 см
скоро отправится к новой  хозяюшке по обмену, так что - разрешите представить:



Самый кропотливый этап – крепление вязаного полотна на обложку (кусочек 10,5 х10,5 я связала сама), ведь оно постоянно норовит собраться в трубочку. Да и обтянуть им обложку, как обтягиваем тканью, тоже не лучший вариант (слишком толстый подворот и с уголками будет беда), а потому, я просто разложила полотно по обложке и приклеила на глосси, а уж только потом прострочила на машинке.

Скажу откровенно – держать в руках такое чудо одно удовольствие, 
он очень приятен на ощупь, мягкий и тёплый. 
Надеюсь, новой хозяюшке понравится. 
Желаю всем отличного декабря, и да прибудет с вами чудо!


Высотина Екатерина
По заданию у меня сложилась вот такие открытки с фоном, сделанным с нуля. 
Вообще, я в последнее время  "подсела" на самодельные фоны))


В качестве ОЭ я использовала трафарет с вязаной текстурой, 
а также одной из подложек служит вязаная салфетка.


 В работе использовала обрезки бумаги от Prima,
фон сделан с помощью спреев Фабрика Декора.

Олеся Бондарь

Вязаная текстура  придает уют любому изделию.
В этом году я впервые обзавелась Декабрьским дневником. 
Будем теперь старательно его заполнять.
 По задумке вязаный элемент был в бумаге на обложке, но при декорировании поняла, 
что мне мало просто бумаги. Так и появилась тесьма и кусочек вязаного полотна


У меня открытка к дню рождения. Решила не мелочиться и ... связала подложку)))
Украсила вырубкой, цветочками и шебби-лентами.




Юлия Бегеева
К нашему заданию у меня открыточка на День рождения - с вязаными цветами)





Ольга Килина
Всем, кто занимается заготовочками - привет! Я вот заготавливаюсь к Новому году)
Поэтому к заданию у меня новогодняя открыточка - давняя задумка,
наконец-то мне удалось ее реализовать! Матрёшка, самовар, леденец, половичок...
И, конечно, вязаная фактурка, придающая домашнего уюта и самобытности)


 ОЭ - вязаный фон, создан с помощи папки для тиснения от MarianneDesign.
Матрешка - штамп от Magnolia, раскрашен акварельными маркерами Tombow.


Открытку-мольберт часто делаю, и особенно хороша эта форма с отрывным календарем!



 Много разнообразной вырубки для имитации зимней хвои, шишки ольхи, ягодки.
Но главная задумка - "тканый" половик, как в деревне у бабушки!
 Сделала из ценных обрезков польской бумаги и K&C.
Больше фото в блоге О'Кей, забегайте!



А я так как уже давненько не брала спицы в руки,  то решила поколдовала с бумагой принтованой вязаным узором. Для задания я сделала настольный календарь. В последнее время остро встал вопрос с подарками для любимых мужчин, и поэтому мой календарь получился немного брутальным. На карточке с каждым месяцем у подложек разнообразные вязаные принты. 






Однажды в предверии НГ в торговом центре я увидела новогоднюю инсталляцию с различным декором. Она была выполнена фиолетово-сиренево-красной палитре и мне это сочетание очень запало. Я решила постепенно копить дома новогодний декор именно в этой палитре. Почему-то именно это сочетание у меня ассоциируется с новым годом. 
Так появилась эта открытка, которую я называла "космический новый год". Ну а что? как никак год - это всего лишь 1 круг планеты вокруг солнца ;) 


Здесь у меня кусочек вязаного шарфика и "вязаный" узор высечек (нож из того же набора, из которого папка для тиснения, использованная в работе Оли Килиной чуть выше) и ножи scrap man, чипборд, веточки, бумага, лоскуток ткани, крошечные серебряные точечки - украшения для nail art. Космический фон нарисован акварелью.

   

А еще в этом задании работы представляют приглашенные дизайнеры:


Большое спасибо команде за приглашение! По заданию я сделала блокнотик в стиле кантри, формат А6.  В качестве текстуры здесь выступает ткань, а вязанные узоры - это паста через трафарет.




С недавних пор мне полюбились теги. Как же красиво они выглядят и на подарках, и в качестве декора интерьера. 
У меня новогодний тег в красно-белой палитре. Фон сделан с нуля .При составлении композиции использовала вязанное кружево, 
пряжу, цветочки , ягодки, вырубку и бумажную салфетку.

Согрейте нас теплом ваших "вязаных" работ!
Всем уюта и веселой подготовки к Новому году!

13 комментариев:

  1. Очень интересная идея!!! Замечательные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ДК каждый раз так радует и вдохновляет!

      Удалить
  2. Девочки, какие шикарные у всех работы! Таня, твой космический Новый год покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень необычный у тебя Новый год! Марсианский)))

    ОтветитьУдалить
  4. Но-но-но.Не знаю подойдет ли,но вязанное...

    ОтветитьУдалить
  5. Как много красоты!!!!! Молодцы дизайнеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Дизайнеры действительно молодцы)
      Ждем вашей красоты вдобавок ;)

      Удалить
  6. Оля, твой коврик просто покорил! Это надо же додуматься!

    ОтветитьУдалить