В этом видео о 4х способах скрепления материалов:
1. Клеющие составы:
- Скотч плоский и объемный, и декоративный
- Наклейки
- Жидкие и твердые клеи
- Силиконовый (горячий и холодный)
- Эпоксидные (объемные) (например Glossy Accent)
2. Материалы, которые требуют отверстий в скрепляемых материалах:
- Брадсы и анкеры
- Люверсы
- Канцелярский степлер,
- Иглы, булавки,
- Прошитые элементы,
- Пуговицы и т.п.
- Шнуровка
3. Материалы для скрепления:
- Привязать, переплести, скрутить
- Скрепки, канцелярские зажимы
- Прищепки, крокодильчики,
- Уголки, кармашки, рамочки, в которые можно вложить
4. Фурнитура для скрепления:
липучка, молния
замочки, карабины,
пряжки,
магниты
Общаясь с учениками полного курса скрапшколы я стараюсь отвечать на вопросы в режиме он-лайн, рассказываю обо всем очень подробно. Иногда на ответ мне требуется 1-2 дня, не больше. Мы разбираем не только работы, которые нужно сделать в рамках домашних заданий, но часто увлекаемся и рассматриваем другие работы ученика. Я считаю, что в любых курсах вдохновение - одно из самых важный составляющих!
Особенная техника скрепления позволяет получить элементы, которые называются шейкерами! МК по тэгу-шейкеру:
И конечно, особенное место в этой теме занимает подвижное скрепление.
МК по новогодней открытке с двигающейся машинкой:
А это уже не мое видео, оно по вращающемуся элементу
Вдохновение от Натальи, нашего дизайнера:
Наташа клеит мелкие детали и украшения на glossy accent, а подложки и основу на момент-кристал. Еще здесь использованы машинная строчка и люверс, через который будет привязываться тэг.
Задание на урок:
1) Сделать работу, согласно требованиям к формату работ. Не забывайте, что повторяться с форматами нельзя.
2) Ограничений на выбор палитры и скетча и участие в заданиях по прежнему нет.
3) В работе обязательно должен быть или шейкер, или двигающийся элемент, по данным МК (можно вращающийся)
4) Прием работ до 2 декабря
Нетерпится увидеть ваши работы по теме!
Ждем вас в нашем магазинчике!
До скорых встреч!
Спасибо за урок))) И за подробные МК))))))
ОтветитьУдалитьТанечка, нашла вот для девочек примеры для вдохновения, если не против добавляю ссылочку, если что удалю. Мне там много чего понравилось, сама вся в творческом поиске, тема классная!!! rus-scrap.ru/ideas/idei-s-dvizhuschimisya-detalyami.html
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьда-да ) встречала этот пост)
УдалитьСпасибо что добавили его, я как-то забыла совсем)
Таня, скажите пожалуйста, а шейкер именно по МК, по такому принципу? или можно по-своему сделать. но тоже шейкер будет.
ОтветитьУдалитьМожно шейкер сделать прошитым по периметру)
УдалитьБуду первой. В прошлый раз повезло ведь десятку отхватить. Суеверия! =)
ОтветитьУдалитьСпасибо за урок! Частенько натыкалась на эти самые шейкеры, даже пробовала делать, но делала этакий "кармашек" из кальки, так что ничего там не пересыпалось. А теперь сыпется)))
Доброй ночи!
ОтветитьУдалитьА к Вашей школе сейчас еще можно присоединиться?
Читайте правила проекта. Ссылка по банеру на правой панельке.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ самые ближайшие дни. Уже рассмотрели все работы, которые были выложены до вчерашнего дня. Сегодня постараюсь перенести оценки по блогам.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьОбидеть не хотела. Пишу только то, что вижу. Если хотите сравнивать работы, так давайте сразу сравнивать конкретно, по факту, по существу) Если абстрактно "есть какие-то работы", то не надо даже поднимать эту тему, пожалуйста. Это бестактно к другим работам.
УдалитьКсения,ну какие симпатии,в скрапшколе более 100 человек,всех неупомнишь...думаю оценки ставятся именно по определенной работе,а не конкретным людям...
ОтветитьУдалитьСпасибо)))
УдалитьВ предыдущих работах своих я тоже была с чем не согласна, но промолчала. Мне же нужна критика, а не простое восхищение "ах, да ох". Тем более, что я сама согласилась участвовать в Скрапшколе. Поэтому должна играть по её правилам, а не по своим. =)
ОтветитьУдалитьСпасибо)
УдалитьТатьяна, а можно уточнить Ваше мнение о моей работе. Вы ее приняли или мне что то переделывать, загляните пожалуйста ко мне еще разок работа №16
ОтветитьУдалитьСпасибо за урок. Я тут безбожно отстала в связи с рождением малыша, но все-таки решила "выпуститься" из школы со всеми положеными работами. Вот догоняю, посмотрела видео и МК. Вопрос по двигающемуся элементу - обязательно "канавку" с монетками делать? Я, например, придумала чуть проще способ - ставим 2 дырочки как у вас и продеваем в них ленту. Можно и бумажную и на нее крепим наш элемент, который будет двигаться. Чтобы лента случайно не прокрутилась дальше положенного я бы узелок сделала у дальней дырочки и он бы сдвигался по мере движения элемента назад и узел дошел бы до первой дырочки. Получается как у Земфиры: "Странно, трамваи не ходят кругами, а только от края до края". В домашке можно так сделать?
ОтветитьУдалитьКонечно, так тоже делают! Просто на монетках - это спинер, он может еще и вращаться) Если это не нужно вполне можно и лентой заменить или другими приспособлениями)
УдалитьДа я уже поняла, когда второй МК увидела с вращающимся пингвином. Просто у вас машинка не вращалась и я не поняла смысла так заморачиваться:)
УдалитьМне кажется проще сделать с монетками, а вот замороченнее как раз с лентой. Да и рузельтат как-то более аккуратный, бороздки почти не видно... Просто мне самой так удобнее. Поэтому в качестве примера это и показывала)
УдалитьКстати, я встречала еще такие спиннеры:
Удалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=fX8NwzGq_4M&feature=share&list=PL92AC72840E2B1E5D
http://www.youtube.com/watch?v=qbhO_hRD_9o&feature=share&list=PL92AC72840E2B1E5D&index=2 и не нашла видео, но по принципу второго видео, только торчит одна часть, а мы за нее теням - внутреннее колесо вращается и сверху появляется еще одна записочка/картиночка. Как найду видео - добавлю сюда тоже. Для второго потока скрапшколы - будет полезно.