4 мая 2014 г.

Доска почета по теме стили в скрапбукинге

Знаете почему мы подзадержались с публикацией "доски почета", несмотря на то, что оценки давно уже все получили?
Мы никак не могли определиться с номинацией "золотой колокольчик" - лучшей работой в теме.
Посмотрите на эти две работы. Они совершенно разные и по настроению и по стилю.

9. Airinis миксмедийная страничка

10. OsAnochka гирлянда в стиле шебби-шик

Обе работы совершенно потрясающие и выбирать между ними невозможно - они разные! Поэтому, в качестве исключения, единственный раз, в самой последней теме позволим себе выбрать 2х победителей! А я, соответственно, предосталяю 2 подарка в этом задании ;)
Поэтому забирайте банер "золотого звоночка" и я жду письма на ящик zagotovo4ka@yandex.ru

А теперь галерея наших десятибальников!


Банер топ - ваш!

1. Алла Измайлова

4 комментария:

  1. Как много красивых работ! Как можно выбрать?:) Спасибо большое! Я очень рада:)

    ОтветитьУдалить
  2. Работы все просто потрясающие!
    Ааааа как я рада золотому колокольчику))))) Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень много красоты!!! А у меня первый топ в скрапжизни))) Спасибо, спасибо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех одноклассниц с ПОБЕДОЙ!!! Прекрасные работы и отличный прогресс роста и качества топа!!! СПАСИБО нашей дорогой учительнице Танюше, за колоссальный труд, вдохновение и ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ!!!!

    ОтветитьУдалить