26 октября 2014 г.

Итоги конфетки "10 бискорню"!

Спасибо всем участникам, которые надеются на удачу! Очень жаль, что не можем одарить каждого из 40 человек.

Вот самые удачливые:

Жду от вас писем с вашим почтовым адресом на ящик zagotovo4ka@yandex.ru

Чем скорее вы пришлете адреса, тем скорее мы вышлем вам наборчики, тем скорее вы сотворите свои бискорню, тем скорее мы разыграем главный приз - сертификат на покупку в магазине Заготовочка, номиналом в 500 рублей! Вот такая цепочка получается)

Поздравляю всех, кому улыбнулось случайное число!
А всем, кому в этот раз немножко не повезло желаю выиграть где-то еще ;) Я даже не просто желаю, я верю что количество удачи во вселенной строго постоянная величина, и вам обязательно тоже повезет!

До скорых встреч!

18 комментариев:

  1. Спасибо большое за розыгрыш! Очень рада выйгрышу!!!!!!!!!!! Побежала писать адресочек!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура мне повезло.Адресок пришлю позже,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс!!!!!!!! Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Что такое не везет, и как с этим бороться!!! Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительниц, удачи в конкурсе, легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!!! наконец то и мне повезло...это мой первый выйгрыш..пошла адрес писать

    ОтветитьУдалить
  6. да и у меня вопросик с какого числа месяц начинается, а то пока ко мне ваша посылочка прийдет недели 2-3 пройдет..если не больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с числа получения адресатом последней посылочки) выложу все номера отслеживания, так что все будет ок! успеете!

      Удалить
  7. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительниц.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, спасибо за розыгрыш))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, спасибо! Буду с нетерпением ждать!

    ОтветитьУдалить
  10. скажите посылки уже отправлены или нет...и еще форма бискорню может быть любой или стандартной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По России отправлены на прошлой неделе, в ближнее зарубежье уедет завтра (вина нашей разлюбимейшей почты, блин)
      Отправлю последние и завтра опубликую и задание и номера для отслеживания.

      Удалить
  11. Не получилось у меня отправить письма в субботу. приехала к закрытому центральному почтампу ;( почему-то отделение от отправки писем закрылось. Посылки и юр.лица работали о_О меняют расписание как им вздумается.
    Постараюсь до среды отправить теперь!

    ОтветитьУдалить
  12. Я уже получила 1 моточек и канву, жду задания)

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже сегодня получила посылочку.

    ОтветитьУдалить
  14. А я вчера наконец-то все дооправляла!)

    ОтветитьУдалить