2 октября 2013 г.

Скрапшкола. Рецепты для начинающих скрапфотографов

Рецепты бывают кулинарные, а бывают медицинские)
Свои скрап-работы, так уж вышло, я фотографирую на кухне) Так что добро пожаловать ко мне на огонек)
В скрапшколе множество работ, которые представлены некачественными фотографиями. А на плохом фото и работа выглядит плохо. Она выглядит больной, хочется пожалеть бедняжку и дать ей какую-нибудь микстуру, чтобы выздоравливала!
В этом видео обзорно о способах подстройки вашей фототехники к самым разным условиям съемки. Конечно, невозможно за 40 минут рассказать о фотографии, и уж тем более показать. Надеюсь это видео вам поможет найти для себя удобный способ фотографирования и ваши фотографии отразят всю ту красоту, которую вы создаете своими руками! Как управлять вашей камерой читайте в инструкциях!


Конспект видео:
1) Какой бывает свет, как рассеить искусственный свет, как расположить работу относительно падающего света.
2) 5 настроек фотоаппарата, с помощью которых можно приспособиться практически к любым условиям съемки.
3) Беланс белого и его ручная настройка.
4) ISO, как его значение влияет на шум.
5) Фокусное расстояние. Как красиво сфотографировать детали. Условия идеальной макросъемки.
6) Экспопара. Экспозамер. Настройка способа экспозамера и что это решает.
7) Съемка в режиме manual (ручной режим)
8) Сводная таблица всех рецептов этого видео.

Подписаться на канал скрапшколы можно по ссылке.
А следующее видео будет о быстрой и простой обработке фото и оно будет гораздо короче ;)

Организационное: на данный момент должны быть откомментированы и проставлены в таблицу все оценки по первому заданию (считая опоздавших к сроку). Пожалуйста, проверьте себя в табличке) Если у кого-то нет оценки или нет комментария, пишите здесь свой ник из таблицы и ссылку на вашу работу.
По палитре до 9 работы включительно оценки опубликовали, еще десяток работ опубликуем на днях.

24 комментария:

  1. Ух ты! Здорово! Татьяна, спасибо огромное за ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ей-ей, а я так замоталась, что и про задания забыла...обещаю исправиться в ближайшее время) а вот это видео очень-очень кстати.спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, что делитесь своими секретами!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за видео, взяла свой фотоаппарат и немного перенастроила, теперь хоть более-менее понятно, что к чему, потому что читать инструкцию и вникать - как то не хочется, а по видео все просто, доступно и понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже так?))) Я думала будет не понятно конкретно где и что нажимать ;) Потому что видно плохо, а если еще и это показывать то видео будет в 5 раз длиннее)))

      Удалить
    2. да, все видно. у меня тоже кенон, но попроще, sx120, настройки почти так же называются. спасибо!

      Удалить
  6. У меня LUMIX, но видео помогло) Ну мне кажется помогло) Хотя пока мне нравится фоткать все на коврике.

    ОтветитьУдалить
  7. О, спасибо, Таня, за урок! Практически все знакомо уже, но то, что лучше использовать один вид освещения - было открытием! (Хотя обычно я и фотографировала при естественном)
    А вилочка бесподобна! Надо такую же соорудить. )))))

    ОтветитьУдалить
  8. даа))) вилочка супер))) большое спасибо за видео..пока не примеряла к своему фотоаппарату, но мне кажется что все это так сложно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! вот это самое неправильное) Все на самом деле просто) Но чтобы что-то понять и сделать всегда нужно потратить чуточку времени) Просто так ничего не бывает) Так что просто выберите время, которое вы можете этому уделить и действуйте смело! Все получится!

      Удалить
  9. Спасибо за видео. Знала о дисторсии (могу ошибаться с термином), когда при близком наезде камеры прямоугольный предмет искажается, но как бороться путалась, а теперь вот "въехала", что надо отойти и "наехать". Спасибо большое!

    Вы прямо министудию организовали для фотосессии:задний фон, передний и при этом говорите, что вам важно быстренько сфотографировать и побежать дальше))))
    От себя могу добавить, что на вспышку хорошо одеть салфетку обычную бумажную для рассеивания света - брат ассистирует одному фотографу и подсказал этот способ. Просто мне вариант с кучей лампочек не подходит и поэтому в крайних случаях я салфеткой закрываю вспышку и получается более мягкий свет. Главное баланс белого настроить.
    У меня не зеркалка, настроить нормально не удается диафрагму и выдержку, поэтому поднимаю чуток ISO, чтобы выдержка была хоть 1/15 и шевеленки было поменьше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня просто это стол-книжка. Я его раз-разпахнула, бумагу поставила, или ткань задрапировала и готово))
      На вспушку пробовала чего только не одевать и целован, и кальку и салфетку - не, тут нужна еще иногда бывает подстройка времени срабатывания вспышки. На проф. фотоаппаратах такое есть, а на старых моделях может не быть... может поэтому не срабатывает у меня этот прием)
      Я тоже, если это возможно фоткаю с высокой исо, да, есть шум, но для интернета пойдет) Не в печать же)
      Но иногда даже при максимальном иса все равно размыто бывает)

      Удалить
  10. Пока смотрела видео практивовалась на ходу, крутила в руках фотоаппарат, мучала его новыми настройками и постоянно выдавала "ВАУ! КЛАСС!!! А ВОТ КАК ОНО ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ" :-)
    С фотоаппаратом играться любила всегда, кой-какие секретики знаю, но посмотрела видео и окончательно поняла, что к чему и для чего!!!
    Спасибо огромное за это видео, Ваш труд и мое просвещение:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за видео - очень познавательно. Теперь про задание Палитры. У меня нет оценки, вот работа http://svetlana-hobbi.blogspot.ru/2013/09/2_30.html

    ОтветитьУдалить
  12. И я осталась неоценная)) Интереснооо! ))
    http://annaolonceva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_2148.html
    За видеоуроки спасибо преогромное! Все очень доступно и самое главное ничего лишнего - все нужное и применимое.
    Только вот с фотоаппаратом договориться о взаимности пока не получается. Настройки у меня какие-то другие, т.е. никакие. Пойду еще инструкцию почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо из-за того что была проверка граф. кодом в комментах пропустили вашу работу.
      Исправимся)

      Удалить
  13. И я осталась неоцененной :(
    http://tvvlasova.blogspot.ru/2013/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша ОГРОМНЕШЕЕ, ПРИОГРОМНЕЙШЕ СПАСИБО!!! С огромным интересом просмотрела видео с фотоаппаратом в руках...много раз в жизни пыталась с ним "разобраться", благодаря Вашему отличному уроку это более-менее получилось. Думаю ещё не один раз буду его пересматривать...
    СПАСИБО за ОГРОМНЫЙ ТРУД и ПЕДОГОГИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Рекомендую еще пролистать Келби;)

      Удалить
  15. Спасибо большое! Очень нужная информация

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, оч полезный МК - спасибо! Теперь всех сюда буду направлять;-)

    ОтветитьУдалить