16 декабря 2014 г.

Задание-игра "Сломанный телефончик" (#12)

В последние недели уходящего года мы предлагаем всем сыграть в игру, которую мы назвали "сломанный телефончик". Условия этого задания будут для всех разными, каждому достанется свое личное задание) Общее у всех будет одно - скрап-работы любых форматов (альтер-скрап тоже принимается!)


Играть будем так:
1) Вы пишете у себя в блоге пост с желанием поиграть
2) Добавляетесь в инлинк (со ссылкой на пост в вашем блоге)
3) Заходите в сообщение к предыдущему записавшемся в линк и пишете ему комментарий : "Дай мне задание!"
4) Исполняете задание, которое вам дает предыдущий участник и придумываете задание следующему)
И т.д. по цепочке.

Первому участнику задание достанется от нашей ДК.

Готовые работы можно добавлять в тот пост, который вы написали. Можно публиковать в своем дневнике отдельно, но тогда в 1 сообщении пожалуйста, добавьте ссылку, чтобы мы нашли вашу работу!

Если что-то не понятно в правилах, пожалуйста, уточняйте в комментариях!

Вот так сыграла в эту игру наша ДК и приглашенные дизайнеры!


 Рязанова Ольга:
Эстафету приняла он Наташи. Ее рецепт такой: красный+стрелка+бумажный скотч. Я решила сделать страничку про моего сына. Здесь ему 1,5 года. Страничка получилась очень теплой и солнечной.
Бумага Mr.Painter, топс от Скрапологии, чипборд, бумажный скотч


Задание получила от Оли Рязановой - работа с обязательными элементами: глиттер и шнур.
Давно лежала у меня заготовочка скворечник от ScrapBerry's и ждала своего часа:)


Оформила зимний  шебби-домик, который станет замечательным новогодним украшением для интерьера. Снег - это текстурные пасты, присыпанные глиттером.


Катя MyCreatiVita:
Приняла "телефонный звонок" от Юли Juli - еловая веточка/шишка и лента/шнур. Открыточка с еловым фоном, веточкой с шишками, а сбоку тот самый шнурочек завязался в бантик.


Dark-Chocolate
У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Может, слон? Нееет, мне позвонила Катюша )))
Она мне сказала : "Настюша, мне нужен тэг с красной пуговкой"
�� Вот что у меня получилось, даже три пуговки уместилось ��



Приняла эстафету от Анастасии (Dark_Chocolate). Рецепт - не открытка и тема "Метель".
Я сделала тежик, и изобразила метель с помощью снежинок.А в этой метели снежной затаился не кто другой, как Санта со своими оленями)))


Амельченко Наташа 
Приняла эстафету от Иванки: зверюшка/птица+чипборд. У меня НГ открыточка, чипборд фоновый - ромбы, птичка - примовская скрепка.



:Приглашенные дизайнеры тоже обменялись заданиями

Мне досталась тема "Обувных дел мастер" - очень актуальная в преддверии Нового Года -  я не стала оригинальничать и в качестве обязательного элемента у меня текстильный новогодний сапожок, который украшает подарочную коробку из гофрокартона. 



Мое "Грушевое настроение"))
Мягкая открыточка в деревенском стиле - букет ароматных ингредиентов для грушевого варенья из своего сада - солнечные груши, корица, цветочные лепестки, овеваемые крыльями бабочки  и хорошее настроение)).



Приз определит рендом, а ПК выберет ДК. Всем участника достанутся баллы)


18 комментариев:

  1. Девочки, а только у меня не отображаются фото работ ПД?)

    ОтветитьУдалить
  2. Поправила! Извините, что поздно, целый день дома меня не было)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. "Дайте мне задание".
    (Я уже могу следующему задание сказать?)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, как волнительно, впервые участвую в подобном задании, спасибо "Заготовочке"! Надеюсь все правильно сделала?!))

    ОтветитьУдалить
  5. мое задание http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2014/12/5.html. спасибо за интересную игру

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за такое интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, интересненько))) Поиграем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста, девочки! ждем-ждем ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Задание выполнено :)
    (В том же посте)
    http://faystina1972.blogspot.ru/2014/12/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  10. Задание выполнено! http://lovemeifyou.blogspot.ru/2014/12/blog-post_38.html#more

    ОтветитьУдалить
  11. Задание выполнено) http://prostoblogtani.blogspot.ru/2014/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  12. Задание готово, надеюсь успела, целый день не было света((( http://mama3d-rukodelki.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Мое задание, простите, что с опозданием, тоже надеюсь, что зачтется http://svetikation.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить