9 декабря 2014 г.

Добро пожаловать в Модный чердак!

Помните я зазывала в команду по шитью?
Так вот сегодня мы поднимаем занавес!


В нашем магазинчике можно приобрести самые разные ткани) их так много, что я все еще не опубликовала на сайте, но буду постепенно добавлять!
Поэтому этот проект для меня очень важен и интересен! Я так люблю уникальные вещи, сшитые в единственном экземпляре из ткани необычных расцветок и узоров! Каждая вещица несет в себе тепло рук ее создателя!
Швейный челлендж-блог "Модный чердак" - совершенно отдельный от Заготовочки проект. Он полностью посвящен шитью и только ему! Единственная скромная лепта, которую я могу внести - подарки талантливым рукодельницам и копилка полезной информации по шитью!

Добро пожаловать к нам, на модный чердак!
http://trendy-loft.blogspot.com/

1 комментарий: