23 декабря 2014 г.

Флеш-моб "Итоги 2014 года!"

До Нового Года остались считанные денечки! И мы предлагаем сыграть в одну игру, которая не займет много времени, но будет очень эффектной!


Как насчет собрать в коллаж ВСЕ работы, сделанные в 2014 году и посмотреть на свой рост, на свои скрап-богатства, убедившись еще разок какие же талантливые у нас ручки? ;)
Мы с дизайнерами уже это сделали) Если у вас слииииишком много работ, собирайте в коллаж самые любимые ;)

Сделать это быстро можно в он-оайн редакторах:
http://instagramer.ru/photo я вот тут делаю коллажи. Это мой любимый.
http://createcollage.ru/
http://photoshop.camtasia.com.ua/collage.htm

Конечно, можно пользоваться и любыми другими, и фотошопом)

Мой год был очень продуктивным "по всем фронтам", но и сложным) 
Все-таки не зря он называется "год лошади"
В основном мои работы складываются из работ для учеников скрапшколы и дневничка моей семьи. Надеюсь его доделать в следующем году, а еще побольше рисовать и делать альбомы, которые я успею сфотографировать ;)


Юля Juli (Попкова) :
2014 год для меня был очень интересным и насыщенным. Я участвовала в разных проектах и конкурсах, занималась на курсах, осваивала новые техники, начала делать открытки и моя первая работа- шедоу-бокс нашла своего ценителя!:) Выбрала самые любимые работы.



 Мой 2014 год. Это мой старт, мое начало творческого пути.
Есть и маленькие победы и достижения, преодоление страхов, набивание руки, ночи без сна) Это мое самовыражение, это мой скрап...


2014 год. был для меня очень плодородным.Я подсчитала,что показала в блоге больше 100 работ.Выбрала только половинку и самые интересные на мой взгляд))))


Мой скрап в этом году был очень дозированным, и оттого каждая работа, на которую мне удавалось выделить хоть немного времени, для меня ценна. В этом году я решила перепробовать стили, был и благородный винтаж, романтичный шебби, задорный американский, заразительный миксед-медиа - мне они так нравятся, что я до сих пор не могу выбрать что-то одно.  Ну и, конечно, из-за моей любви к блокнотам, теперь все мои подруги стали обладательницами моих творений

 А это мой самый грандиозный проект, который и поглощает почти все время


 Наташа Амельченко 
   Так как я больше всего люблю делать альбомы, то у меня их подавляющее большинство - 19 штук =) Ближе к концу года я начала пробовать другие "жанры", так появились мои первые: календарь, открытка, страничка, блокнот, домик, пакетики, фоторамка, нг-игрушки и тканевое сердечко - 20 работ. Кое-какие работы не удалось сфотографировать, но их не так много, так что коллажи наиболее полно отражают трудовую картину моего 2014-го года =)


Делайте свои коллажи и добавляйте банер проекта в пост!
Приз разыграем с помощью рендома)
А самые необычные работы покажем в нашем блоге после Нового Года!

13 комментариев:

  1. Обязательно поучаствую))))) Пока что публиковать не буду, так как до НГ есть неоконченные проекты и идеи которые нужно успеть реализовать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть три работы, не вошедшие в коллаж) видимо я их уже не успею и сфотографировать до Н.Г.... т.к. сыночек заболел, а по-традиции, и мы с мужем на очереди =(

      Удалить
  2. Какая замечательная идея!! было очень интересно рассматривать коллажи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам интересно порассматривать коллажи участников ;)

      Удалить
  3. Спасибо что научили составлять коллаж и познакомили со своим любимым онлайн редактором.Процесс очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Пошла рассматривать ваши работы ;)

      Удалить
  4. Татьяна,добавила ссылки на понравившиеся тебе работы, посмотрела твой коллаж в общем,теперь буду подробнее рассматривать,подписалась на блог.Очень нравятся твои странички с текстом и фотками.Не болейте,выздоравливайте .Банер добавила в пост,должен быть в посту или на боковой колонке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) я тоже рада подружиться) Достаточно банера в посте)

      Удалить
  5. Очень классный флешмоб!!! Все работы, конечно, нереально показать, но любимые надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, давай-давай!!! уж любимые-то точно надо!

      Удалить
  6. Я все-все не осилила собрать, а вот некоторые показала))) Правда, я участвовала во флешмобе другого блога - как по вашим правилам, Танюша, могу добавиться к вам?;-)

    ОтветитьУдалить