15 февраля 2016 г.

Задание-исследование: Крафт+цвет

Всем привет, всем здравствуйте!
У нас в блоге разом идет так много интересных заданий! Каждый день я ловню весточку о том, что добавляются новые и новые работы в линке! Чудесно что вы у нас такие активные! Спасибо за вашу поддержку!
Наверное, поэтому и мы с дизайнерами не сидим на месте ни капельки!
У нас новое задание, и снова мы его решили представить несовсем обычно!
Мы решили провести небольшое исследование с ДК, выбрать некоторую тему и рассмотреть ее с разных сторон.
И наша первая тема: Крафт + цвет



Условия участия в задании:
  1. Любой скрапформат
  2. Обязательно использовать в работе любую ткань крафтового цвета (можно окрашенную чаем или кофе)
  3. Обязательно выбрать 1 из цветовых сочетаний, которые показывают дизайнеры, а именно:
    • Лазурный бриз;
    • Насыщенный изумрудный;
    • Лавандовый
    • Бронза
    • Лимонный
    • Апельсиновый
    • Нежно-розовый
    • Черно-белый
  • (доп. цвета можно использовать только чуть-чуть)
Слово дизайнерам:



Nadya Drozdova
крафт + нежно-розовый
Задание вынудило меня выйти из зоны комфорта и сделать что то новое. Для задания я решила попробовать сделать свой первый холст. Его я выбрала не случайно, ведь суть задания -использование одного конкретного цвета ( у меня- нежный розовый) с тканью цвета крафт. Холст я покрасила чернильными подушечками, нанесла текстурную пасту через трафарет сердечки, сделала многослойность из бумаги, канвы и мешковины. Украсила чипбордом, бусинами и цветами, добавила гипсовый замочек и часики. Фото держит металлическая прищепочка, которая перекликается с металлическим листочком. Их я покрыла белой и розовой пудрой для имбоссинга. Вырубные листочки и сеточку покрасила меловой подушечкой нежно-розового цвета. Ей же подкрасила кружевные цветочки, добавила микробиссера, штампов и брызг белым акрилом и вот, что в итоге получилось))




Крафт + Насыщенный изумрудный
Я очень люблю работы, в которых применены крафт-ткани. Мне кажется, что их прекрасно можно сочетать с каким угодно цветом, другими тканями, кружевом, цветами, пайетками и пр. Особенно мне нравится применение крафт-тканей в "чердачном" и "эко" стилях. И свою работу я как раз постаралась сделать, придерживаясь этих направлений. У меня это очередная попытка "подружиться" с открытками. Для своей работы я выбрала грубый серый хлопок (дополнительно тонированный в кофе для получения желаемого оттенка) в сочетании с насыщенно-изумрудным цветом. 







Крафт+Лаванда
Очень люблю мешковину (одно время делала из нее домовят), поэтому из запасов выбрала фактурную старинную мешковину, к ней добавила различные фактуры: органзу, тканевую салфетку, шебби-ленту и конечно бумагу, которую взяла из коллекции "French Provence" от Скрапмира.  Получилось панно, в котором наравне  с мешковиной правит лавандово-фиолетовый цвет!


Даже микробисер и полужемчужины нашли свое место!

А потом еще сделала шадоу бокс для своей подруги, которая очень любит лавандовый цвет.

Верхняя часть, как и положена отведена птице (подруга очень любит свой дом и сына, поэтому птичка сидит в уютном гнезде!)


Вторая и третья ячейка напоминает, что жизнь коротка, поэтому нужно наслаждаться красотой и творчеством

Образ Эйфелевой башни олицетворяет путешествия

И последняя пусть даст надежду на хорошее будущее, пусть даже на велосипеде!

А теперь мои творения вместе

Крафт + Лазурный бриз
Привет! Решила сделать страничку по заданию. Спасибо бабушке за лен! Я его покрасила в кофе, получился нужный оттенок. Тканью обтянула картон. Мой цвет -лазурный бриз.Очень мое, очень красивый оттенок...интересный и загадочный , это сочетание цвета лазури и светло-синего. Смотрим!


Без объема не обошлось...В работе использовала шитье, кружево, чипборд. Немного подкрашенной текстурной пасты... даже упаковку от шебби лент. Вроде не плохо вписалась?)


Всем вдохновения цветом!

Крафт+Лимонный
С крафт-бумагой я работаю очень часто, особенно в последнее время. А вот с крафт тканями мне работать не доводилось. Это мой первый опыт. 
Ткань я взяла лен белого цвета и покрасила его в какао, иногда я так делаю с листами для блокнотов, оттенок получается потрясающий и вкусный запах есть. 


Сказочная и волшебная крафт открытка в желтых оттенках.


Для волшебства я добавила много мелкого глиттера.


И на последок детали.


Крафт + Черно-белое
Мне очень нравится все, что связано с крафтом) Крафт-бумагу использую часто, а вот крафт-ткань применяла впервые. Я взяла лен крафт цвета и сделала блокнот.


Я сочетала крафт-ткань с черным и белым цветами. 
 На ткань нанесла немного грунта, пасту через трафарет и сделала штампинг. В конце добавила немного черных брызг.


 Бабочки - это эмбоссинг на кальке. Чипборд оставила нетронутым) Надпись тоже цвета крафт.


Внутри окрашенные листы. Красила в смеси кофе и корицы. Получились ароматные листочки. На некоторых листочках поставила штампы. Долго мучилась с уголками, никак они не хотели получатся аккуратными. Все-таки лен у меня был достаточно грубый. Но я с ними справилась, открыла для себя новую технологию))


Я думаю, что крафт-цвет идеально сочетается с любым цветом. Белый на фоне крафт-ткани, мне кажется, стал более ярким, праздничным, ослепительным. А черный добавил акцентов. 

Аня Лубянко
Крафт + Апельсиновый
Привет-привет! По заданию-исследованию хотелось сделать что-то необычное для меня, то, что я никогда еще не делала. Появилась идея мягкой фоторамки, которую я немного усложнила, для интереса)))


В качестве крафт-ткани я использовала белую бязь, которую тонировала в ... цикории)) Чай не дал нужной насыщенности цвета, а кофе мы не пьем. Но цикорий на отлично справился с поставленной задачей. Рамка получилась для фото 20х15. Изначально задумывался более скромный размер, но деревянная заготовка продиктовала свои условия))) В этом есть и свой плюс - появились места для трех фотографий размером 7х8 см.


Моим цветом стал яркий апельсиновый! Очень люблю этот жизнерадостный цвет!!! Я использовала бумагу тишью насыщенно-оранжевого оттенка и белую. В качестве декора: мягкое сердечко из микровельвета (в последнее время меня преследуют сердечки!!!), цветы из фоамирана, самодельные цветочки из бумаги, вырубка, деревянные фигурки (опять сердечки!!!), бумажный шпагат, брадс, пуговицы, мини-прищепочка, сизаль, шпагат, листики из малбери, кружево и вроде все)))



 Мой результат исследования: крафт+апельсиновый=жизнерадостное сочетание!!!

Крафт + Бронза
У меня давно была идея сделать младшему сыну блокнот. Был заготовлен винтажный блок. И благополучно положен на полку. А здесь задание! Можно сказать в струю) Вот и решила совместить приятное с полезным.  Сын у меня (великовозрастный малыш 29-лет от роду)  любит и очень хорошо знает историю (это я с гордостью))), увлекается фэнтези, разного рода настольными играми, ну, и т.д.  и т.п. ( под этими т.д, т.п, я имела ввиду парашютный спорт, рафтинг, пейнтбол, ах да, и мои седые волосы...), короче, я его очень сильно люблю))))))
 На фоне всего этого сложился вот такой блокнот.



Итак к делу.
Тканевая обложка. В качестве материала взята мешковина, джутовый шнур. Так как у меня еще и бронза в качестве сопровождающего материала, то помимо деталей из бронзы ( уголки, ключ, герб на задней стороне обложки) я использовала бронзовую акриловую краску, чтобы выделить " чешую" дракона.


Джутовый шнур я переплела  старорусской косичкой ( из 4 нитей) и на задней части обложки  вывязала из двух косичек узел, который декорировала кнопкой с гербом.


Герб и  поближе кусочек "шкуры" дракона.  Я имитировала ее с помощью яичной скорлупы. Если будет интересно, могу показать всю процедуру.


Драконий глаз.  Я сделала распечатку глаза обыкновенной древесной лягушки, которую нашла в интернете и покрыла глосси. Затем, при помощи бумажных носовых платков и клея "слепила" веко. Может и не очень хорошо видно, но оно объемное.   Все это уложила яичной скорлупой, чтобы имитировать" кожу" дракона. Покрыла все это грунтом, иначе были бы видны острые края скорлупы. Покрыла черной акриловой краской и прошлась бронзовым акрилом.
Хочу, чтобы вы увидели объем века.  Покручу немного.

А это форзац.  Крафтовая бумага  Мr.Painter. Она не коллекционная, а просто продается полистно. Мне показалось, что к данной работе она подойдет идеально: и цвет, и принт.


Вот такая получилась работа. Может не совсем то, что нужно. Если что, буду придумывать что-то другое. Хотя я осталась , как никогда, довольна своей работой , да и идеей тоже.  Пригодились кое-какие познания( правда, они у меня достаточно скудные) по декупажу. Жаль, что не могу передать объем работы, фактуру. Получилось здорово! ( не в моих правилах себя хвалить, но в этом случае меня просто распирает от удовольствия от результата). И самое главное, во всяком случае для меня, чтобы сын остался доволен.  И я уже представляю, как он возьмет блокнот в руки и скажет: " Мам, очень круто!"

Ну что? Мы вас заразили-вдохновили?
Тогда за дело!!!
Принимаем работы до 15 марта!

2 комментария: