8 августа 2016 г.

Скрап на вынос. Этап 2. (8-14 августа)

Всем привет! 
Вот уже и второй этап нашего флешмоба! Спасибо всем, кто успел в первый ;) Рассматрим и прочитаем отчеты о ваших скрап-вылазках и подведем итоги! И тогда я снова открою линки первого этапа.
Присоединиться можно и начиная и со второго этапа. Количество работ по этапам - не ограничено. Читайте правила подробнее.


Задание второго этапа:
  • Берем составленный в первом этапе список из 8 групп материалов.
  • Вычеркиваем одну любую группу на ваше усмотрение.
  • Набираем материалы по оставшимся семи группам и..... вперед! выбираем где будем творить и что ;)
  • + ОЭ - что-либо связанное с тем местом, в котором вы скрапите!
  • Пожалуйста, в отчете вместе с вашим рассказом о том как это было, опубликуйте получившийся список из 7 пунктов и укажите какой пункт вы решили вычеркнуть.
Теперь посмотрим как это делали наши дизайнеры!


В этот раз я скрапила на базе отдыха Южный берег на озере Песчаном Еткульского района Челябинской области. Условия были довольно комфортные. Палатка, стол стул и привычная уже коробочка скрап-материалов


Сын меня запечатлел в процессе:

 Список материалов:
1. бумага (скрап-бумага) (группа 1)
2. стразы, бусины и прочие мелкие украшалки (группа 4)
чернила (подушки) (группа 6)
4. цветочки (группа 7)
5. сеточка-фатин (группа 9)
6. ножницы (группа 12)
7. клей (группа 14)
8. штампы (с акриловыми блоками) (группа 17)

Из окружающей среды был взят мельчайший песок, который пылью лег на клей.
Не правда ли, итог так сочетается с нашей палаткой?)))

Серый песочек:



Здравствуйте, дорогие читатели! Для проекта "Скрап на вынос" я выбрала свои 8 групп материалов (и 1 вычеркнула):
  1. Лист с вырезалками из набора Scrapberry's Butterfly (группа 1) 
  2. Спрей ФД "Яркая бирюза", черные архивные чернила (группа 6)
  3. Заготовка шоколадницы, акварельная бумага (группа 8)
  4. Бело-синий плетеный шнур (группа 10)
  5. Ножницы (группа 12)
  6. Клей Glossy Accent (группа 14)
  7. ручки, карандаши, линеры (группа 15)
  8. Штамп Altenew Vintage roses, штамп "Бабочки"(группа 17)
Во 2 этапе я скрапила на пляже, мы с мужем поехали на Оку отдыхать на все выходные).




Фон создан с нуля в цветах морской тематики, с речки использовала ракушки, которые муж собрал для меня на берегу. Кстати, часть ракушек послужила для создания объема, на них были приклеены вырезанные бабочки.
По времени работа заняла всего полчаса, за это время как раз приготовился шашлык))


Обратная сторона


Думаю любому будет приятно получить к кофе такой красиво упакованный сладкий сюрприз, при этом созданный легко и непринужденно!



Легкости вам, дорогие мастерицы! Получайте удовольствие от творчества!

Всем привет!
На втором этапе мы с дочерью посетили ресторан японской кухни "Ямато".

С собой решила вынести:
1. Бумага (акварельная бумага, листок из скрап бумаги) - группа 1
2. Вырубка (листочки, завитки) - группа 2
3. Чернила (акварельные краски, грунт) - группа 6
4. Цветочки, листочки, тычинки и прочая растительность - группа 7
5. Ленты, кружева, тесьма, бечевки, шпагаты и т.д. - группа 10
6. Ножницы или резак - группа 12
7. Клей ("титан") - группа 14
8. Ручки, карандаши, линеры, мастахины, кисти - группа 15

И что Вы думаете, пришли в ресторан, а там вся реклама в ламинате, даже вырезать неоткуда, только белые салфетки да зубочистки, они и стали ОЭ

Ну, все, думаю, пропало задание, но руки сами сложили веер из салфетки, затем я решила написать линером название ресторана! Посмотрите, как пишу усердно.


А потом постепенно одну бумажку достала, другую и работа пошла и скромность куда-то пропала! И вот что получилось за 15 минут! 
А зубочистки как бы веер поддерживают!


Когда нам заказ принесли, все было уже готово!


И я довольная ем суши, вернее доедаю!


Кроме открытки, созданной в необычных условиях, мы с дочерью еще вкусно пообедали!
Так что, дорогие рукодельницы, находите места, где можно поскрапить с небольшим набором и получить неожиданные впечатления!


Всем привет! А я расскажу как я скрапила в машине. Согласно правилам я уменьшила свой список на один пункт:
  1. бумага (группа 1)
  2. чипборды и прочая лазерная резка (группа 3)
  3. чернила (группа 6)
  4. картон/заготовки/основы (группа 8)
  5. брадсы, люверсы, кольца (группа 11)
  6. клей, скотч (группа 14)
  7. штампы (с акриловыми блоками) (группа 17)

Я решила сделать серию АТС из трех штук. Так как мы планировали не надолго заехать в лес, я выбрала грибную тему. 
Состояние омских дорог оставляет желать лучшего, поэтому моя идея чуть не провалилась. Делать что-либо делать было очень не легко. На заранее приготовленные основы я приклеила кусочки книжной странички, добавила отштампованных бабочек и пару капель краски. 
За окном мелькают пейзажи,


а меня на коленях сохнут заготовки, рискуя разлететься по салону. 



В деревне, куда мы приехали в гости к родителям я смогла сделать нормальные фотографии и нашла возле бани кусочки коры.



Еще мне пригодилась старая газета, для заголовков и ножницы, которые были в машине. Когда я составляла список для первого этапа, я забыла включить в него режущие инструменты...







Вот такие АТС с грибной историей.



Всем большой привет! Местом для "Скрапа на вынос" я выбрала парк, где мы частенько гуляем с ребятишками. И вот такая скраповая прогулка сложилась у меня.
Из предложенного списка, мною были выбраны следующие инструменты и материалы:
Скрапбумага (группа 1)
Вырубка (группа 2)
Дотсы (группа 4)
Клей (группа 14)
Карандаш (группа 15)
Ножницы (группа 12)
Линейка  (группа 13)

Расположилась на скамеечке:

Обязательным элементом стал билет с аттракционов, на которых предварительно покатались мои мальчишки))


 Процесс пошел...


Налетели любопытные


 А этот присмотрелся получше и решил, что открытка для него)))


Итог часовой прогулки)))



Ольга Шафрай

(Scrapodelkino)

Приветствую Вас, дорогие наши читатели!!! 
У меня для второго этапа получился скрап на вынос «2 в 1» ))) Начинала я свою работу на даче, но из-за жуткого ливня пришлось срочно ретироваться и заканчивать уже в развлекательном парке.
На этом этапе из моего списка вылетел фатин.

Итак, я использовала:
1. обрезки скрап- и акварельной бумаги (1 группа)
2. вырубка и наклейки (2 группа)
3. жидкий жемчуг и гранёные камушки (4 группа)
4. картон (8 группа)
5. ножницы (12 группа)
6. клей (14 группа)
7. линёр (15 группа)


А сделала я для Вас мотивационную открытку-трансформер или бесконечную открытку. Начинала на даче: сделала заготовку, нарезала бумагу (вместо линейки использовала разметку на клиенке.


А уж собирать и оформлять окончательно пришлось в большом развлекательном центре/парке. Признаюсь честно, поскольку я была с двумя детьми, то скрапить оказалось тяжело, точнее не скрапить тяжело, а документировать этот процесс (((


В самом центре я почти всё наклеила, потом мы пошли в парк под открытым небом всё этого же развлекательного комплекса, по пути я насобирала всяких этикеток, билетиков, рекламок и добавила в открыточку. Больше фото можно найти в моём блоге.
А это, собственно, моя довольная моська)))))))))


На этой открытке не только мотивирующие надписи, но и название места скрапа – Батыр мол и Викинг лэнд)))) И посвящена она сугубо 2 этап нашего СП, здесь я выписала еще и список своих материалов.


Надеюсь, моя открыточка придаст Вам смелости и сподвигнет на эксперимент: поскрапить вне дома даже с детьми!!!
Всего Вам доброго!!! Присоединяйтесь, кто еще не с нами!!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Какие великолепные работы! Какие интересные истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Надеюсь, мы вдохновили вас на новые свершения!))

      Удалить
  2. Девочки, какие вы все молодцы! С удовольствием прочитала и прониклась даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Для того и старались)

      Удалить
  3. Потрясающе! И работы и рассказы! Завтра на скрап-вылазку, срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Дерзайте с удовольствием!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить