5 ноября 2016 г.

Итоги задания "Прозрачное"

Всем привет! Давно пора подвести итоги задания "Прозрачное", с которыми я сейчас вас и познакомлю. Хочу отдельно поблагодарить всех участниц за интересные и красивые работы, вы все большие молодцы!
Наша ДК выбрала ТОП, встречайте великолепные работы мастериц:

ТОП-3






В качестве ПД в следующем задании мы хотим пригласить:

Елену Солоненко


Леночка, если ты согласна подизайнерить с нами, напиши нам на почту zagotovo4ka@yandex.ru

И конечно презент! Куда ж без него-то!
От ИМ Заготовочка достается



 Марина, прошу написать письмо мне на почту zagotovo4ka@list.ru!

До скорых встреч на наших страницах!

6 комментариев:

  1. Ой, спасибо за честь, конечно согласна подизайнерить. И поздравляю девочек с топом и призами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Елена, Вы буквально потрясли нас своей задумкой и шикарным исполнением!!! Добро пожаловать!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое, письмо отправила, но мои письма в последнее время часто в спам попадают. Если что, моя почта lenycik10@narod.ru

      Удалить
  2. Спасибо за ТОП!!! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с ТОПОм!!! Такая большая работа проделана так аккуратно, стильно!!! Вы умница!

      Удалить
  3. Девочки, большое спасибо за высокую оценку моей работы!!! Урааа!

    ОтветитьУдалить