2 ноября 2015 г.

Кулинарно - скраповый проект Рог изобилия. Этап 2

Ура! Первый этап завершился и скоро подведем его итоги) Кто хочет к проекту присоединиться - тому нужно прочитать правила проекта ,сделать первый этап и опубликовать на него ссылку в комментариях к первому этапу.
Можно не делать первый этап, а сделать задание только по второму этапу, но тогда вы не сможете поучаствовать в розыгрыше финального приза ;( 

А мы продолжаем, и у нас уже второй этап, второй рецепт от ДК!
Напоминаю:

На каждом этапе этого проекта вы можете делать работы любого формата, из перечисленных:
  • Кулинарные книги, блокноты, органайзеры, шкатулочки (можно сделать обложку)
  • Разделители в кулинарные книги
  • Планировщики меню
  • Заскрапить любой рецепт.
  • Альтер-скрап вещицы для оформления кухни.
И что немаловажно, количество работ по 1 этапу - не ограничено)

Условия только одно - использовать хотя бы 1 обязательный элемент из "рецепта", который подготовила наша ДК. А "рецепт" ДК будет складываться из продуктов, которые мы использовали в оформлении наших работ. Поэтому проект и называется "Рог изобилия".

  

Нужно использовать хотя бы 1 из ОЭ - яблоко, персик (или абрикос), лук, банан, рыба, груша, помидора, мята, укроп, черника, клубника, капуста, сыр.

Сегодня покажем вам 8 рецептов, 2 из которых для детского меню, 6 разделителей, досочку для оформления кухни и кармашки для рецептов:

Ольга Килина
ОЭ для рецепта - укроп, сыр

Основа у меня уже готова, теперь дело за наполнением кулинарной коробочки! Сделала карточки с рецептами - это блюда пока что не известные бабушке) Чтобы ей было проще ориентироваться - на карточках сделала отметки по времени/сложности приготовления и по калорийности блюд. Перечень продуктов выделен поярче, а также визуально показан незаменимый ингредиент. Пример на этом фото - если сыра в доме нет, то данный рецепт сегодня не годится для "готовки")))



 Сливочное ризотто - курица, рис, укроп и сыр-ррр)))
В основе карточек (12*14 см) - плотный крафт, текст на матовой фотобумаге 200гр.
Все изображения сделаны с помощью дыроколов и ножей для вырубки.


 Карточки двусторонние, т.о. я сделала 6 разных рецептов:
- салаты, вторые блюда, выпечка;
- от 20 до 90 минут приготовления;
- диетические и очень сытные блюда;
- с учетом "квалификации" домашнего повара))))

 На всех карточках 2 основных ингредиента - курица и укроп.
Одна карточка свободная - для записи бабушкиных рецептов)

Юлия Бегеева
ОЭ для рецепта - капуста

Для этого этапа у меня уже готовы коробочка, разделители, карточки для рецептов.
Покажу разделитель для первых блюд и готовый рецепт:



ОЭ для рецепта - помидорки, мята, черника, клубника. 

Ко второму этапу я приготовила два разделителя: для диетических блюд и для выпечки/десертов. Т.е. как только порадовали себя десертиком, сразу обращаемся к разделу "для стройности"))) 

  

Использовала обрывки бумаги, различную вырубку, вырезки,
 машинную строчку, штампинг, карандаши для пастели.  



ОЭ - груша

А я продолжаю делать предметы для декора кухни.
Сегодня у меня работа сочная, летняя, яркая (не могу я расстаться с летом). 
И совсем скоро в нашем блоге выйдет мастер-класс по изготовлению такой работы.


В работе использовала - грунт, акриловую краску, текстурную пасту, 
а также колоски, рафию, сизаль, декоративные фрукты и много цветочков)



                              


Олеся Бондарь
ОЭ-рыба
Я продолжаю  делать разделители для коробочки с рецептами любимой выпечки. Мой дедушка в молодости был моряком, и в нашем доме было много рыбы. С детства люблю ее в разном виде, включая пироги с рыбой.

Использовала пивной картон для основы, бумага Тильда. чип и цветочки.


Рецепты: как обычно - простые, из серии все соединить и запечь. Люблю я простоту в исполнении) Рыбу маринуем буквально на 10 минут в лимонном соке с луком. Отвариваем брокколи. Выкладываем на тесто, приправляем, сверху трем сыр и в духовку. Очень вкусно!



Ирина Трубникова
ОЭ - банан


На прошлом этапе я представила вам заскрапленные рецепты будничных блюд. Сегодня я хочу поделиться с вами рецептами для детских праздников. Так же как и на первом этапе, мои рецепты я сделала на тегах. Они такие же яркие и радостные, как детские праздники))  


Первый рецепт - наши любимые печеньки "Бананы".
Очень вкусные! Мои малышки их просто обожают. ОЭ - Счастливый Банан))


Второй рецепт - всеми любимый фруктовый коктейль. Только я его готовлю не с молоком и мороженым, а с йогуртом. Хотя с молоком мы тоже любим. Вкусно, полезно и детям нравиться!

В основе тежиков бумага для пастели.
Также использовала скрап-бумагу, кардсток, вырезки и линер. 
Всем приятного аппетита!

Мария Спешилова
ОЭ - лук

Для 2-го этапа нашего кулинарно-скрапового СП я приготовила блюда из лука.  Оформила их в виде карточек, которые можно прикрепить  к моему настенному меню.

Надеюсь, мои рецепты вам понравятся. Приятного аппетита!


Продукты: 2-3 луковицы, яйцо, перец, растительное масло и сухари панировочные.

Рецепт: Лук порезать кольцами. Разогреть масло. Яйцо разбить и взболтать с солью. Обмакнуть каждое кольцов яйце, затем в панировке и сразу обжарить во фритюре. Жарить до образования золотистой корочки.

Продукты: 2-3 луковицы, 2-3 яблока, 100 гр сыра, 3 яйца и майонез.
Рецепт: Лук порезать полукольцами, залить кипятком, дать немного постоять. Затем промыть холодной водой и отжать. Яблоки, сыр и яйца натереть на крупной терке. Выложить в салатник слоями: лук, майонез, яблоки, майонез, яйца, майонез, сыр.

Продукты: 1 кг репчатого лука, 200 гр сливочного масла, 1,5 л молока, 100 мл белого сухого вина, кусочки багета, соль, перец, чеснок, тертый пармезан, 2-3 ст.л. муки.
Рецепт: Лук почистить и мелко порезать. В большой кастрюле с толстым дном растопить масло. Спассеровать лук до золотистого цвета, добавить соль, перец, вино, стакан воды, немного потушить. После чего горячую массу измельчить блендером прямо в кастрюле. Добавить муку и опять немного перемешать блендером. Вылить в кастрюлю молоко и переменшать суп блендером. Дать ему закипеть и немного загустеть. Подсолить, поперчить по вкусу. Разогреть духовку до 200 градусов. Разлить суп по горшочкам. Сверху выложить предварительно зажаренные и смазанные чесноком гренки из багета, посыпать пармезаном и поставить в духовку на 5-10 минут.
Приятного аппетита!

Оксана Гетманова
ОЭ-персик (абрикос)


 Для второго этапа нашего кулинарного проекта я приготовила (приготовила - звучит очень по-кулинарному) разделители для своего  чемоданчика с тегами-рецептами. Сам чемоданчик будет в следующих этапах, а пока вуаля:

Всем добра и вкусного ноября!

Татьяна, Galandrial:
ОЭ для рецепта - яблоко

Я продолжаю работу над своим кулинарным органайзером. В его центральной части у меня будут располагаться кармашки для рецептов. Надеюсь, со временем они все станут пухленькими от обилия вкусных карточек в них!


Бумага polka dot, чипборд Арт-Просвет и Mr.Painter.



Ждем ваших вкусных и аппетитных работ!

4 комментария:

  1. Такие замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно присоединюсь! Работы классные у девчат!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, привет! не могу добавиться в Линки. Вот ссылка http://tatka19757.blogspot.ru/2015/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  4. Видимо проблемы с добавлением не только у меня. Еле загрузила пост.

    ОтветитьУдалить