16 ноября 2015 г.

Кулинарно-скраповый проект. Этап 3.

Половина нашего кулинарно-спракового проекта позади! Спасибо всем, кто в свете череды печальных событий находит в себе силы творить и вдохновлять! Красоту ваших работ я собираю в галерею в пинтересте:

Follow Tatyana's board Кулинарный проект "Рог изобилия" on Pinterest.

Правила проекта можно прочесть здесь. Участвовать в каждом этапе отдельно можно, но в финале проекта мы будем выбирать лучшую работу среди участников, прошедших весь проект. Поэтому можно добавлять ссылки на предыдущие этапы в комментариях к соответствующим сообщениям. Присоединяйтесь!

На каждом этапе этого проекта вы можете делать работы любого формата, из перечисленных:
  • Кулинарные книги, блокноты, органайзеры, шкатулочки (можно сделать обложку)
  • Разделители в кулинарные книги
  • Планировщики меню
  • Заскрапить любой рецепт.
  • Альтер-скрап вещицы для оформления кухни.
И что немаловажно, количество работ по 1 этапу - не ограничено)

Условия только одно - использовать хотя бы 1 обязательный элемент из "рецепта", который подготовила наша ДК. А "рецепт" ДК будет складываться из продуктов, которые мы использовали в оформлении наших работ. Поэтому проект и называется "Рог изобилия".



Нужно использовать хотя бы 1 из ОЭ - картофель, барбарис, яблоко, вишня, перец, лук, фасоль, рыба, укроп

Много-много красоты от нашей ДК  - читаем далее ;) И на этой неделе я опубликую материал о своем опыте составления меню, следите за публикациями ;)


ОЭ для рецепта - картофель

А я сегодня к вам с разделителем "Детское меню"для кулинарной книги. Почему-то раньше у меня его не было)) Но это упущение я сейчас и восполнила. Кулинарный блокнот у меня в стиле винтаж, а разделитель я решила сделать поярче (это же для деток:))


С обратной стороны я сделала достаточно вместительный карман, чтобы все мои тежики-рецепты смогли там поместиться. В работе использовала плотный крафт, скрапбумагу, бумагу для пастели, высечки, линер, белый акрил для брызг-брызг))





Оксана Гетманова
ОЭ для рецепта - барбарис, яблоко, вишня

Для третьего этапа нашего кулинарного проекта я сделала то, в чём буду хранить свои теги с рецептами, а именно - папку-сумочку-чемоданчик (называйте, как угодно). Декора применила совсем немного, так как сама ткань очень яркая, красивая и вызывающая аппетит.


В работе использовала переплётный картон, ткань, 
лист скрап-бумаги для отделки внутри, вырубку, чипборд, ленту.





ОЭ - картофель

А что на обед у вас? у меня картофель и куриные наггетсы. Ммм... пальчики оближешь! 
А также любимый в нашей семье "Цезарь"! Всем приятного аппетита!!!





Таня Tim
ОЭ для рецепта - перец, лук 

К 3 этапу кулинарного проекта я подготовила оставшиеся 2 разделителя:
для рецептов горячих блюд и салатов, закусок.




Использовала также вырубку, вырезки, обрывки, штампинг,
машинную строчку, брызги акриловой краской, карандаши для пастели.






ОЭ-фасоль

На третьем этапе хочу пригласить вас попробовать блюда мексиканской кухни. Исторически доказано, что Мексика подарила миру шоколад и многие другие продукты, такие как арахис, ваниль, бобы, кокосовые орехи и помидоры. Традиционные мексиканские блюда готовятся с использованием этих «родных» ингредиентов, придающих еде неповторимый вкус Мексики. Я сделала очередные карточки с рецептами.


Чили кон карне
Ингредиенты
Говядина 500 гр 
Перец чили 2-3 шт 
Перец сладкий 2 шт
Фасоль красная - 1 стакан отварить или  1 банка консервированной
Помидоры 2 шт 
Лук фиолетовый 2 шт
Чеснок 4-5 зубчиков
Мякоть томатов 100 мл
Свиной жир 30 гр
Горький шоколад или какао 1 ст.л.
Специи:Соль, кориандр, зира, орегано, тмин

Мясо промыть, нарезать на кусочки. Все овощи нарезать. Небольшой кусочек свиного сала нарезать на тонкие пластинки и вытопить из них жир на сковородке. Нарезанную на кусочки говядину обжарить на свином жире на большом огне до появления румяной корочки. Когда мясо обжарилось добавить перец, лук и стручки перца чили. Долить воды или мясного бульона, тушить мясо с овощами под крышкой на маленьком огне до готовности мяса. Чеснок мелко порубить. Добавить к мясу красную фасоль, чеснок и специи. Посолить по вкусу.
Добавить нарезанный помидор. Все аккуратно перемешать. Добавить мякоть томатов или томатный сок и немного воды. Тушить без крышки на среднем огне до готовности мяса. За это время жидкость должна практически выкипеть, а чили кон карне начать густеть. Добавить 1 ч.л. порошка какао, или кусочек черного шоколада. Дайте потушиться еще 5 минут.

Фахитас с курицей и фасолью
Ингредиенты 
Перец болгарский 3 штуки
Куриное филе 1 кг
Перец чили 4 штуки
Соль по вкусу
Консервированная фасоль 2 банки
Масло растительное

В разогретом масле обжариваем нарезанный болгарский перец, добавляем нарезанное кубиками куриное филе, слегка обжариваем, солим, добавляем нарезанный перец чили и консервированную или отваренную фасоль, закрываем крышкой и тушим до готовности в течение 10 минут. Подаем с лавашом и сметаной.

Картофельный салат по-мексикански
Ингридиенты
Картофель мелкий (резаный на четвертинки)- 900 г
Фасоль черная консервированная - 1 стакан
Кукуруза консервированная - 1 стакан
Перец чили - 1 шт.
Яйца  - 6 шт.
Сельдерей черешковый - 2 стебля
Лук репчатый - 1/3 стакана
Соль - 0,25 ч. л.+0,5 ч. л.
Майонез - 0,75 стакана
Яйца (резаные ломтиками) для сервировки

Картофель отварить в воде с добавлением 1/4 чайной ложки соли до готовности, примерно в течение 15 минут. Осушить, дать слегка остыть.
Приготовить заправку для картофельного салата. Смешать майонез, сельдерей и лук.
В миску выложить теплый картофель и рубленые яйца, перец чили, кукурузу и фасоль, аккуратно перемешать. Накрыть картофельный салат и поместить в холодильник минимум на 6 часов, а лучше, на 24.
Можно подать к этому картофельному салату чипсы из тортильи.

Приятного аппетита!

ОЭ - рыба

Доброго времечка, рукодельницы! К 3 этапу проекта я подошла с необходимостью создать разделители в мой короб со специями. Т.к. мама в этом году завела большое хозяйство (пруд с карпами, гусей и барашков) - полагаю, я знаю, чем они нынче будут питаться))) Как видите - готовы два разделителя - "Рыба" и "Мясо".


В основе разделителей - пивной картон, декорировала так же, как и короб.
Наклеила вырубку в несколько слоев, нанесла пасту через трафарет, 
покрыла акриловыми красками и от души побрызгала)))


Осталось подготовить несколько интересных рецептов - напр, "Каре ягненка"... Ммм!


Даже если специи будут доставаться замасленными руками, 
таким разделителям ничего не сделается)))



ОЭ - яблоко

И снова, здравствуйте! Я, как это уже стало привычным, сегодня к Вам пришла с альтерскрапом.) В этот раз, я хочу представить Вам задекорированную вазу, которая сможет стать отличным украшением.

Вот такое у меня прощание с осенью получилось)

Фактура была создана при помощи тонкой текстурной пасты, декоративного песка и жесткой кисти. Помимо этого в работе использовала грунт, спреи Фабрики Декора - цвета Солнечное утро, Апельсиновый нектар, Розовый фламинго и спрей-металлик Бронза.


Татьяна Чайникова, Galandrial 
ОЭ для рецепта - укроп

Основу моего кулинарного органайзера можно посмотреть в предыдущих этапах проекта и у меня в блоге. А сегодня покажу вам зону, в которой буду планировать меню - это левый разворот моего органайзера. Рецепты на карточках из плотного крафт-картона. Хранятся они в кармашках по тематике, а в меню я буду выбирать и компоновать только некоторые из них. Кармашки специально сделала поглубже, чтобы лишняя информация не мешалась и были видны только заголовки.


У блока с кармашками левый край не приклен - там я буду хранить особенно удачные раскладки меню по неделям. О том как я это делаю напишу на этой неделе отдельный пост. Составляя меню удобно сразу писать лист покупок, он будет крепиться на скрепку справа от блока с меню. 

 

Я распечатала и приклеила на карточки 3 своих самых любимых блюда: гарнир, салат и основное рыбное блюдо. Я люблю кисло-сладкие вкусы и что-нибудь попроще. Пюре с морковкой и репой - любимое блюдо моего сынули. Если его вовремя не остановить он может съесть полкастрюли =) Надеюсь и вам понравится!



С нетерпением ждем ваших работ!
Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Потрясающие вкусно и красиво - девчата, вы лучшие!

    ОтветитьУдалить
  2. Все разные и все такие классные! Вот уж где простор для вдохновения))

    ОтветитьУдалить