3 ноября 2015 г.

Задание №2. Деревянный фон + белое

Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы с ДК уверены, что уже всех можно поздравлять с первым снегом! А некоторых уже даже и не с первым)
Поэтому темой второго задания мы выбрали вот такую палитру:


Условия задания:
1) Скрап-работы любых форматов.
2) В работе обязательно должен быть деревянный фон + белое
3) Использование дополнительных цветов допускается в незначительном количестве и в дополнительных деталях !!!!!!!!!

Вдохновения от дизайнеров много, поэтому заходим под кат ;)

Оксана Гетманова
"Деревянное" - что можно показать, чтобы наверняка было деревянным? Первый появившийся образ - уютный бревенчатый дом! Мысленно вхожу в него и открываю дверь, добротно сколоченную их массивных досок... Значит, буду делать дверь) Решено и сделано!


В работе применила пивной картон, кардсток, скрап-бумагу с "деревянным" принтом,
а также - чернила для тонировки, брадсы, металлическую фурнитуру, вырубку и цветы!

Интересно, а куда ведёт эта загадочная дверь, окутанная россыпью морозных цветов. Пусть каждый придумает для себя свою историю. А я скажу, что эта дверь ведёт к радости, сюрпризу, хорошему настроению и наслаждению! Потому, что это - шоколадница)


Я получила удовольствие от  работы над заданием. Любимые фактуры, цветовое решение , практичность - все это сложилось в небольшом блокноте с деревянной обложкой и нежными цветами.

Деревянную обложку я покрыла  грунтом, используя трафарет "Розы". Специально оставила фактуру, немного грубоватые мазки. Задекорировала цветами Прима, ангелочком, бумажным скотчем, гипсовой рамкой, чипиком и бутылочкой.

Внутри карман и съемный блок для записей. 
Блоки для блокнотиков я делаю сама  нужного мне размера и цвета.


К нашему заданию я сделала настольный перекидной календарь.


Использовала скрап-бумагу с "деревянным" принтом, крафт-бумагу и бумагу для акварели. Украсила вырубкой, деревянным спилом, ягодками "в сахаре", веточками, вязанными цветочками.

 Обратная сторона:


 С обратной стороны листочков с месяцами напечатаны красивые фразы, 
использовала надписи Марины Абрамовой.

Для задания я сделала магнит-рамку для нашей любимой бабушки,
которая живет очень далеко.  Думаю ей будет очень приятно получить такой подарок.


Использовала бумагу с принтом дерево, вырубку, кальку, чипборд




Всем привет! Всегда хотелось самой сделать "деревяшечку".... И вот, как говорится, "сошлись все звезды" - пришел трафаретик от ТХ, осталась от предыдущего проекта красочка и... вот такое чудесное задание в "Заготовочке" появилось! 


Из обрезков пивного картона вырезала буквы, загрунтовала быстро, нанесла через трафарет пасту, высушила феном и покрыла коричневой краской с помощью кисти. Через 20 минут у меня уже были готовы чудесные буквы имени любимого племянника! Иван родился в день первого снега - так что, судьба была по заданию сделать что-то именно для родного мальчишки! 

Флажки для праздничной растяжки размером 20*25 см - на каждом фоторамка 10*14 см для снимков по возрастам - от рождения до 3-х лет. Также в моей работе отражены все времена года - ведь малыш наш растет каждый день, круглый год!


Высотина Екатерина

А я открыла сезон подготовки к Новому Году! Оставалась у меня половинка листа бумаги деревянным принтом - я не смогла устоять и использовала его весь! А в сочетании с крафтом, палочками корицы и звездочками бадьяна получились у меня вот такие "тройняшки".))


Раньше я стилем эко не увлекалась, но в скрапе все бывает в первый раз.)))


 В работе использовала лист бумаги ММЕ, вырубку, корицу, бадьян, крафт-бумагу, ягодки и цветочки.


Мария Спешилова

У меня тоже полным ходом идет подготовка к Новому году. Готовлю подарки для близких и друзей. По нашему заданию я сделала панно с одноименным названием "Первый снег".




Использовала лист бумаги с деревянным принтом, чипборд, вырубку, самодельный цветок пуансеттии, тычинки, шарики. Основой для панно послужила картинка на холсте из Фикс прайса.

Ирина Трубникова
     Я вообще очень люблю дощатые фоны и стараюсь их использовать в разных работах. Сегодня покажу вам деревянную разделочную досочку. Но эта досочка не обычная, а магнит-органайзер на холодильник. Очень нужная в хозяйстве вещь))) А также милый и уютный подарок на предстоящие праздники для друзей и знакомых.



Я использовала скрапбумагу, крафтовую бумагу, кружево, вырубку, текстурную пасту и разные цветочки. В основе - пивной картон.

До 29 ноября ждем-ждем ваши работы, а так же добро пожаловать в наши другие проекты, ссылки на которые можно найти на панельке справа ->

11 комментариев:

  1. Девочки, работы потрясающие и вдохновляющие! Спасибо за красоту и за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же у вас вкусные задания! Хочется участвовать во всех подряд)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновляющее задание и работы девочек чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновение обалдеть какое! Никогда не делала что-то с деревянным фоном, не хотела участвавать, а теперь задумалась.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комплименты! Нам ОЧЕНЬ приятно!))) С нетерпением ждем ваши шедевры)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я что-то не так сделала? Мою работу удалили... Я первый раз участвую в подобных задания. В посте ссылка на задание есть, что еще нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По условияю принимаются работы: 2) В работе обязательно должен быть деревянный фон + белое
      3) Использование дополнительных цветов допускается в незначительном количестве и в дополнительных деталях !!!!!!!!!

      Скорее всего не соблюдено второе условие.

      Удалить
  7. Мне тоже , пожалуйста, объясните, почему мою работу удалили из линков
    http://knik-knack.blogspot.com.by/2015/11/christmas-card.html

    ОтветитьУдалить