30 ноября 2015 г.

Кулинарно-скраповый проект "Рог Изобилия" 4 этап

Заключительная четверть! Наши кулинарные вещицы, книжульки и органайзеры закончены! Урааа)))) Ближайшая неделя у нас вообще будет богатой на задания (ведь впереди третье скраповое задание и первое задание новогоднего марафона!)
Но не будем бежать впереди паровоза!

Кто еще не видел, работы всех участников и ДК собираем в галарее в pinterest. Получилась очень вдохновляющая коллекция. Когда ее просматриваю так и чешутся ручки что-нибудь склеить или сготовить ;)
Follow Tatyana's board Кулинарный проект "Рог изобилия" on Pinterest.

Правила проекта можно прочесть здесь. Участвовать в каждом этапе отдельно можно, но в финале проекта мы будем выбирать лучшую работу среди участников, прошедших весь проект. Поэтому можно добавлять ссылки на предыдущие этапы в комментариях к соответствующим сообщениям. Присоединяйтесь!

На каждом этапе этого проекта вы можете делать работы любого формата, из перечисленных:
  • Кулинарные книги, блокноты, органайзеры, шкатулочки (можно сделать обложку)
  • Разделители в кулинарные книги
  • Планировщики меню
  • Заскрапить любой рецепт.
  • Альтер-скрап вещицы для оформления кухни.
И что немаловажно, количество работ по 1 этапу - не ограничено)

Условия только одно - использовать хотя бы 1 обязательный элемент из "рецепта", который подготовила наша ДК. А "рецепт" ДК будет складываться из продуктов, которые мы использовали в оформлении наших работ. Поэтому проект и называется "Рог изобилия".



Нужно использовать хотя бы 1 из ОЭбаранина, клубника, вишня, клюква, яблоко, травы и специи, яйца, кукуруза, горошек, перец, помидора, морковь

Много-много красоты от нашей ДК смотрим далее!



ОЭ - баранина

Приветствую всех рукодельниц, кто читает "Заготовочку" и особенно тех, кто присоединился к нашему кулинарному проекту) Я завершила подготовку подарка к Дню матери очень вкусными рецептами. Первого барашка уже готовили, вкуснее всего получается томленое мясо в казане на огне.


 Я нашла такие рецепты, какие мама с бабушкой еще не применяли -
национальные блюда, а также блюда с учетом места готовки:
мультиварка, духовка/печь, казан.
 

 Карточки сделаны из плотного крафт-картона (текст напечатан на матовой фото-бумаге),
доработаны штампом "текст" и чернилами "чай" и "винтаж".
Картинки вырезаны. Фишки с подсказками вырубила дыроколом "круг" 2,5 см.

Все рецепты - на фото) Попробуйте приготовить - будет вкусно, я уверена!

Оксана Гетманова
ОЭ для рецепта - ягодки (клюква и яблоко)

Привет всем из заснеженной Сибири. У нас сейчас так здорово: тепло, пушистый снег и даже птички чирикают. А так как мои окна выходят на сад гимназии, то я вижу, как дети после учебы не спешат домой, обкидываются снежками, делают снежных ангелов и смех, смех, смех. Так, что настроение воистину прекрасное и предпраздничное.

Поэтому сегодня с тегом-магнитом. Праздничным тегом-магнитом, который в данный момент украшает мой холодильник и именно в него я буду записывать блюда своего праздничного стола. Место для записи – это небольшая книжечка, сделанная из простой «Снегурочки». 
В работе я использовала бумагу, чипборд, вырубные салфетки и варежки, ленточки, искусственные веточки, топсы, а так же немного глиттера и белую краску.



И первую страницу украшает рецепт профитролей с малосольной семгой и сливочным сыром, которые я непременно хочу попробовать и делюсь рецептом с вами, дорогие участники проекта.
Итак, рецепт:
Состав:
Слабосоленая сёмга или форель – 200-300 г.

Для заварного теста:
Молоко – 125 мл,
Вода – 125 мл,
Сливочное масло – 100 г,
Мука – 150 г,
Яйца – 3-4 шт,
Щепотка соли, сахар – 1/3 ч.л.

Для сливочной начинки:
Сливочный или творожный крем-сыр – 300 г,
Зелень укропа,
Чеснок- 1 зубчик,
Перец или смесь перцев, соль.

Приготовление:
Приготовить заварное тесто. Отсадить небольшие профитрольки на застеленный пергаментом противень, на расстоянии 4-5 см друг от друга. Выпекать в заранее нагретой до 200 град. духовке 20 минут, потом огонь уменьшить до 160 град. и выпекать еще минут 10. Готовые профитроли вынуть и остудить. Срезать немного верхушечку и вынуть мякиш (тесто заварное и мякиша там очень мало).
Приготовить начинку: измельчить чеснок, мелко порубить зелень укропа. Соединить в миске крем-сыр, чеснок, укроп, соль, перец. Наполнить профитроли начинкой, сверху выложить тонкий ломтик сёмги и веточку укропа.

Приятного аппетита!

Таня Tim
ОЭ для рецепта - клубника и вишня

К 4 этапу я сделала обложку и собрала свой кулинарный блокнот. Для обложки использовала лен, бумагу, чипборд, хлопковое кружево, вырезки.


Внутренняя часть обложки с кармашком.

Благодаря нашему СП я теперь сапожник с сапогами! Теперь на кухне меня будет радовать вот такой уютный блокнот и готовить будет наверняка приятнее! ))) Приятного творчества!

Юлия Бегеева
ОЭ для рецепта - яйца

И мой последний разделитель, для выпечки!




Ирина Трубникова
ОЭ - яблоко

А сегодня хочу вам показать меню-магнит на холодильник. Теперь меню для моих любимых буду вставлять в кармашек такого замечательного яблочка. Использовала для создания этой работы: картон. ткань, кардсток, скрапбумагу (для меня вообще этот кулинарно-скраповый проект стал программой по ликвидации обрезков бумаги), наклейки, фишку.




ОЭ-пряные травы и специи

Для 4 этапа я сделала папку для хранения моих карточек с рецептами. Папка состоит из обложки и 4 разделителей. Использовала набор бумаги от Скрапберриз "Люблю готовить"





ОЭ - бадьян, перец-горошек.

Для 4 этапа я сделала панно для кухни из рамки для фото. 

В основе - канва, фон создан с помощью спреев от Фабрики Декора.



ОЭ - вишня
Вот и наступил заключительный этап нашего Кулинарного СП. 
Для своих карточек с рецептами выпечками я сделала коробочку. Обклеила её тканью, внутри -тканевый чехол.

 Украсила кружевом и картинкой. Теперь  моя коробочка готова к заполнению.

 ОЭ для рецепта - кукуруза, горошек, перец, помидора, морковь
Вот сколько всего напоследок!

Это последняя страничка моего кулинарного органайзера! Для меня этот проект - прежде всего организация здорового питания в семье! Здоровое питание - здоровый внешний вид ;) Последнее время из-за напряженного графика мы питались как попало. И это, конечно, очень быстро нашло отражение в лишних складочках кое-где) Поэтому я завела отдельную страничку с пожеланием самой себе - быть легкой. И это не только цифры на весах. Это крылья за спиной, полет фантазии и взлет над всеми жизненными неурядицами - взгляд на все свысока ;)
Подробнее о способе достижения своей цели я напишу в личном блоге. А тут только про скрап и нафиг диеты ;)


Без графика эта страничка выглядит так:


 И немного подробностей ;)


С нетерпением ждем ваших работ и финального подведения итогов!

3 комментария:

  1. Все очень вкусно и красиво, девчата! И график с похудением - жду заполнения, Таня!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а итоговый пост по рогу изобилия надо будет оформлять или можно свой итог в 4 этапе прописать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет итогового поста не будет) Оформляй в четвертом!

      Удалить