24 июля 2013 г.

Задание #1. Цветочные горшочки


Приветствуем в нашем первом декупажном задании!

Мы решили не делать его заковыристым и трудным - хочется с вами поближе познакомиться!

Итак, задание:
Цветочные горшки. Это может быть декупаж самого цветочного горшка, так и декупаж чего либо мотивами цветочных горшков.
По итогам, которые подведем после 15 августа, пригласим к нам дизайнеров и выберем топ, (если будет из чего выбирать, конечно!) Победителя определит random. Приз - сертификат на покупку в нашем магазине на 400 рублей.

Надеемся что наши работы вам понравятся и вдохновят поучаствовать!



Люблю я чай травяной, и цветы люблю, я бы сказала, что больна цветоманией... и возникла идея сохранить всю эту красоту и вкус у себя дома на кухне, посадив пару пряных трав (мяту и розмарин), так появиля горшочек с озарными анютинами глазками, наполненый летним солнышком и красками лета!



У меня на кухне явно не достает цветов. Вообще у меня не хватает усидчивости ухаживать за живыми растениями, поэтому когда в доме завелась кошка, появился предлог пораздавать все, которые были. А цветов-то хочется! Поэтому у меня на холодильнике разместились вот такие кармашки с цветами. Сами по себе это склеенные заготовки одинаковой формы, а с обратной стороны - магниты.

Не забудьте ознакомиться с правилами нашего блога!
Удачи! С нетерпением ждем ваших работ!

2 комментария:

  1. Уберите пожалуйста мои работы № 6 и 7. Galandrial сказала, что они по правилам не подходят, но я их сама удалить не могу.

    ОтветитьУдалить