30 июня 2015 г.

Итоги Мультичелленджа Июня

Вот и подошел к концу июнь. Треть лета позади! У нас она невероятно жаркая, а у кого-то, я знаю слишком холодная. Но это не повод жалеть о чем-то, правда? У природы нет плохой погоды ;) Давайте ложить каждый летний день за хвост! У нас их осталось еще целых 62!

В этом мультичеллендже было почти 40 работ, что почти в 2 раза меньше, чем в прошлые 2 месяца. Поэтому я решила дать себе и вам отдохнуть на летних каникулах. Тем более что даже у меня началась дача, и все сложнее уследить за мультичелленджем.        

Зато в августе-сентябре я вернусь с новыми проектами и идеями ;) Ну вы же меня знаете ;)

Розыгрыш приза - сертификат на покупку в ИМ "Заготовочка":

жду письмо на адрес zagotovo4ka@yandex.ru

Еще один приз достанется победителю голосования читателей блога.

Чтобы проголосовать оставляйте комментарий с номерами понравившихся работ. Нужно выбрать не менее 5 работ!



6 комментариев: