15 июня 2015 г.

Мультичеллендж: Междунарожный день блоггера

Вчера, 14 июня был международный день блоггера!
Я занимаюсь блогингом очень давно, может быть лет 15, а то и больше.
Мой рукодельный блог я открыла в 2008 году.
Сейчас мне очень жалко, что времени описывать все, что происходит со мной катастрофически не хватает) потому что блогинг - это не только существование в сообществе прекрасных, творческих и креативных личностей, но и записки "для себя", возможность понаблюдать за собой и своим творчеством как будто бы со стороны.

Эту тему в мультичеллендже представаляет 24. 14 июня - Маша Богданова


Маша поделилась своими "заветными" ссылками!
Специально не буду их сюда копировать, чтобы вы перешли и посмотрели Машин гостеприимный блог!

Сегодня задание "Клубничка", состоится, если будут работы, а завтра у нас "приемчики" Жду!

15 июня "Клубничка" Можно использовать украшения - ягодки или клубничные узоры в фонах. Если на красном фоне изобразить желтые семечки получится тоже клубничная фактура ;) Для страничек можно взять фотографии тех, кто любит полакомиться этой ягодкой ;)


16 июня - "Ничего себе приемчик" Традиционная тема, в которой мы делимся своими секретиками, находками и приемчиками из мира скрапа!


Комментариев нет:

Отправить комментарий