23 мая 2015 г.

Мультичеллендж: Майский мед

Ну что, пожужжим?
Пчелки - этим словом обозначают и постоянных читателей (друзей в блогосфере) и умничек-тружениц, не покладая рук воплощающих в жизнь свои творческие фантазии!
Сегодняшнее пчелино-медово-сотовое задание представляют прекрасные работы приглашенных дизайнеров:

KAS - ярко, стильно и законченно!

Вначале я подумала что вышита вся работа ))) Только при ближайшем рассмотрении я поняла, что вышит только центральный мотив. Очень необычнаая фактура!

В этом задании даже повезло полюбоваться страничкой, которая была добавлена буквально в момент написания этого поста!

Ну и пиковый уровень умиления пчелками

Прекрасные работы! 
Мне захотелось творить прям в ночи)
Спасибо всем участникам)

4 комментария:

  1. О да, я, конечно опоздашка)), но у девочек такие чудесные работы, просто вдохновили)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за внимание к моей работе! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо, так приятно!)) Поздравляю девочек!))

    ОтветитьУдалить