31 мая 2015 г.

Итоги мультичелленджа мая

В прошлый раз в мультичеллендже было 78 работ, а в этот раз 77!
Спасибо за поддержку проекта всем участникам, то что вы не сбавляете обороты вашего творчества придает мне сил и задания придумывать и работы все до единой обсматривать и каждый день итоги подводить. Это не просто, но это очень интересно! Еще интереснее, чем я думала) Я уже с нетерпением жду июня)

Своими итогами и планами на месяц вперед поделились:
75. 31 мая - Hadesh
76. 31 мая - Ситникова Нина
77. 31 мая - Татьяна Л.

Я прочитала их все и вам очень советую. Потому, что часто интересно узнать что же планируется, а что из этого получается. Когда видишь только результаты работ - это одно, и совсем другое общение которое происходит в рукодельных блогах. Всегда можно узнать о каком-то совместнике, который чуть не пропустил и воодушевившись, творить вместе!

Как и в прошлом месяце будет снова три приза!
Два определяется случайным числом:



Получают сертификаты на покупку в ИМ Магазине, номиналом 400 рублей!
(оформляйте корзину и указывайте в комментарии что это приз по мультичеллеенджу мая)

А третий приз, зрительских симпатий определит голосование читателей!
В прошлый раз все прошло удачно, и я думаю, обязательно нужно повторить!

Работы под катом.
Голосуем номерами работ в комментариях.
Обязательное условие - выбрать не менее пяти понравившихся работ!
Итоги голосования я подведу 5 июня!


9 комментариев:

  1. Ура! Мне повезло... Пусть еще кому улыбнется удача.

    11, 12, 47, 54, 67,

    ОтветитьУдалить
  2. Стоп голосование, оформляю итоги.

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить