26 ноября 2014 г.

Дневник вдохновения: Октябрь Юлии Юлы

Девочки привет! Я в первый раз выступаю в роли приглашенного дизайнера, поэтому я очень старалась, все делала, переделывала свой Октябрьский разворот) и совсем запозднилась, и у меня всегда очень много фото и я их компоную, и компоную, и рождаются сразу несколько разворотов как например в Сентябре целых 3 разворота получилось, да еще с открывашками и потайными страничками). А в октябре, вроде и событий было предостаточно, но фотографии как-то компактно в одну страничку уложились))) Я сама не ожидала)
    Немного расскажу про свой альбом, страницы 20*26 см, переплет на кольцах, и получается у меня что-то вроде арт - бука, каждый разворот показывает динамику определенного месяца, поэтому все страницы разношерстные и богатые на события))) Но тем самым он мне даже больше нравится, я старалась все сохранить и записочки и билетики и даже календарь с погодой в кармашки прятала, мне кажется это очень интересно на будущий год или через годик другой достать альбом, посмотреть какая была погода, сравнить фотографии))
     Страничка с открывающимся элементом, который я сделала из обычного картона, мне нравится его объем и текстура


 Для странички использовала маску-трафарет, сначала нанесла через трафарет текстурную пасту, дождалась пока высохнет и вдоволь набрызгалась акварелью))) получилось как-то пестровато и я слегка прошлась белой акриловой краской, результат мне понравился, хотелось отразить все краски осени, тем более мы ходили в местный ботанический сад и лимонарий

Здесь еще есть кармашек для всяких памятных штучек, билетиков и календаря с описанием погоды) Хотелось чего-то растительного, так как все фотографии среди деревьев и цветов, поэтому добавила высушенный листик



 а также принесенный из лимонария маленький высушенный лимончик))) Нет, нет ни один цветок не пострадал)) этот маленький лимончик лежал на полу, ну мы с дочкой не могли пройти мимо)) Он кстати, очень прикольно пахнет)))



 А это я хотела текстурность показать:


Спасибо за внимание! Обязательно присоединяйтесь, если у вас есть хотя бы две фотографии
напечатайте их, добавьте осенний листик, чиркните пару строчек про погоду, и воспоминания через пару лет оживут! Всем творческого вдохновения)))Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить