13 ноября 2014 г.

Дневник вдохновения Татьяны Пономаревой. Октябрь - осень или зима?!

Всем привет.
Несмотря на то , что зима вступила в сои права, я еще с осенним разворотом, или скорее с предзимним)))
В этом году в октябре вообще с погодой творились непорядки. В середине уже выпал снег, да такой , что муж сразу же на гору поехал кататься. Я была уверенна что он уже не растает, но нет! И следа не осталось.
Артемка первый раз стал на сноуборд, конечно пару раз упал и сказал, что он больше не бордер)))) Зато с удовольствием копал снег лопатой.
С удивлением обнаружила, что ему очень нравится обводить по точкам, нарисовал все цифры и буквы, прям завис за этим занятием, хотя просто рисовать он не любит .
А еще он заболел ветрянкой. Это был милый, смешной, зеленый человечек. 
Но мы быстро и легко отделались)))))






Было в моем октябре и на работе интересное событие. В этом году компания решила , что  у нее должен быть свой день в году, и объявила  25.09 День компании, а следующую за ней неделю - ценностей.
Руководитель приняла решение участвовать, и дала задание подготовить работу к первой ценности-открытости.
Ну я и покреативила - вытащили стол на улицу, поставили ПК  и посадили прекрасную девушку оператора - мы всегда открыты для наших клиентов, мы всегда для них доступны.
Дождь не входил в мои планы, но тут пришел на выручку наш фирменный зонт и ведущий специалист Илья)))))
Ну собственно с этой работой я и победила)))
Награждал сам генеральный директор))



Вот такой он был мой октябрь.
Смотрю я на свой, уже пухлый Дневничок, и прям душа радуется, что участвую в таком чудесном проекте. И ведь неважно , как ты оформила свои развороты, ярко или не очень, красками или бумагой, с цветочками или нет, эти прекрасные воспоминания сохранятся на долгие года в любом виде!
Я с удовольствием пересматриваю его иногда и как будто бы все было вот только вчера! А почти год прошел!
Иногда совсем было неохота его оформлять, то нет настроения, то кажется, и событий то никаких не произошло.... Но смотрю я его сейчас, и, оказывается, жизнь моя полна разными событиями!
Обязательно буду вести его в следующем году, может чуть попроще, может это будет PL, но он точно будет!
Спасибо Танечке, что она меня сюда пригласила!
Присоединяйтесь к нам , даже если вы весь годе его не вели, ведь впереди предновогодние хлопоты!!!!!

Всем прекрасного настроения!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий