5 ноября 2014 г.

Скрапшкола. Второй поток. Финиш!

Поздравляю выпускниц!
Самые стойкие, упорные и трудолюбивые! 
Те, кто не боится критики, кто вникает в суть, кто упрямо переделывает, если что-то не получилось, и прыгает выше потолка не только от радости за себя, но вместе с однокурсницами, празднуя успех!
Девочки, я знаю какой сложный проект я затеяла. И знаю насколько вам было непросто!
Но у каждой такие колосальные успехи и достижения в скрапе произошли за это время, что согласитесь, оно того стоило?


Я надеюсь, что в скрапшколе, вы усвоили не только техники и правила композиции/палитры, но и научились управлять своим временем, своими желаниями. Смотреть с разных точек зрения на свои и чужие работы, уметь рассматривать чужие работы, вдохновляться и учиться!
Я организовывала этот проект, чтобы расширить кругозор начинающих скрапперов, и научить их не бояться пробовать, не бояться собственных материалов и инструментов и своих же собственных рук! Думать о том что делаешь,как делаешь, а главное - для чего!

Спасибо за ваше творчество, за минутки интересного самокопания, за дискуссии о ваших работах, за ваши придумки и светлые идеи!
Пусть ваш креатив взбирается на еще не открытые вершины! Удачи вам в постижении собственных скрап-талантов!

Поздравляю выпускниц, и дарю вам этот банер!

1. Ольга Ерасова - 100 баллов, победительница скрапшколы! Тебе достается главный приз ;)
2. Dark_Chocolate - 97 баллов
3 и 4 места делят  Надежда Шелест и Irinka-Kartinka - по 91 балл.
5 Олеся Бондарева - 87 баллов.
6 и 7 Светлана Лебедева и Алена Петрова  - по 85 баллов

Каюсь, я еще не сделала сертификаты выпускницам первого потока. сначала не было нужной бумаги, потом мне ее долго доставляли, потом не было еще 1 материала =) потом уже до выпуска второго потока осталось всего ничего) и я решила - подожду и сделаю всем вместе!
Теперь уже наученная опытом не буду обещать заранее! как только сделаю обращусь к каждому в блог и попрошу адресок для пересылки сертификата об окончании) А пока можете размещать у себя в блоге банер)

P.S. несправедливо будет оставить последнее задание без золотого колокольчика!
Хочется особенно отметить работу Нади Шелест!


Надя, заключительный золотой колокольчик второго потока - твой!

Все финалистры скрапшколы получают на счет в нашем ИМ приз - 100 баллов (1 балл=1 рублю, они не сгорают и могут расходоваться частями)
Только пожалуйста, укажите в комментариях адреса почты, на которые у вас оформлены аккаунты в магазине. можно не писать адрес почты целиком (чтобы уберечь себя от спама), а просто указать то, что идет до знака @. Этого мне хватит для начисления!

8 комментариев:

  1. Уууураааа!!!! Девочки, мы это сделали!!!! Не даром были все эти бессонные ночи, муки поиска вдохновения, и мгновения, когда какая-нибудь умопомрачительная мысль наконец-то посещает голову.Оленька, Надюша, поздравляю вас, действительно достойные работы и рост налицо.
    Таня, огромное тебе спасибо!!! За организацию, за терпение и такт, за искренность и строгость, за безупречное чувство стиля и гармонии, за готовность помочь-подсказать в любую минуту. А еще меня поражает, какие ты находишь слова, когда оцениваешь наши работы - это просто целые поэмы! Спасибо-спасибо-спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  2. А еще теперь мне будет не хватать этого соревновательного духа, который ох как подстегивает и мотивирует )))

    ОтветитьУдалить
  3. Искренне рада за девочек! Действительно самые стойкие! Спасибо этому потоку, я приобрела новых друзей, проверила свои нервы на критику, и вообще ее получила, а это очень ценное приобретение))) Спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю всех с окончанием! Нас осталось так мало, но мы в тельняшках))) Спасибо, за колокольчик, вот и я получила, в первый раз) Пусть под самый конец, но зато за экзамен!)
    Таня - спасибо за проект, было здорово! То, как ты пишешь комментарии - это конечно твоя фишка, ни у кого такой нет (как мы их ждали)) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех с окончанием!!!
    Спасибо Тане за Её труд! Это невероятный проект, очень интересный и полезный! Я очень рада, что мне довелось в нём поучаствовать!
    Татьяне желаю успехов во всех начинаниях! Пусть креатиные идеи и проекты с лёгкостью рождаются и реализуются! А также, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет! Всех с окончанием нашего общего, не всегда легкого)), но очень интересного пути! Спасибо вам, девочки, за общение и добрые слова поддержки! Я часто после прочтения ваших комментариев обретала уверенность в том, что сделанная работа нравится не только мне), а это неоценимо!
    Еще раз спасибо автору уже нашего проекта, Тане! Я стала аудиалом после прослушивания ее уроков), которые хочется слушать снова и снова.
    Я научилась так многому за столь небольшой срок! И то, что Таня всегда была рядом, готовая помочь советом, мнением-я ни разу в этом не сомневалась!
    Спасибо! Я надеюсь, проект будет процветать и дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю всех с окончанием "Скрапшколы"! Очень рада за тех, кто стойко продержался и вопреки и несмотря... закончил успешно!!! А я как отстающий, остаюсь на третий поток) Буду учиться здесь дальше! Заходите, если что... Очень рада была познакомиться с такой замечательной компанией единомышленников! Спасибо Танюше за терпение, помощь и такой замечательный проект!

    ОтветитьУдалить