5 ноября 2014 г.

Задание 10. Мухоморный скрап

Здравствуйте наши читатели и гости блога!
Сегодня у нас необычный пост! В этом посте не только новое задание, но и знакомство с нашей новой осенне-зимней ДК! Уже с самого первого задания они заряжают и скрапвоодушевляют. Взглянуть на их работы бегло не получается, они приковывают к себе внимание!

Впереди еще один осенний месяц, позади заготовки на зиму, урожайное, грибное времечко... Все в этом сезоне успели насобирать грибочков? А мухоморчики вам попадались?
Оля Рязанова - дизайнер нашего блога рассказала, что мухомор является символом Нового Года и Рождества у Европейцев. Вот, оказывается, почему его нередко можно встретить на винтажных открытках с пожеланиями богатства, удачи и благополучия!
Но задание наше не только новогоднее)


Задание №10 "Мухоморный Скрап"
5-23 ноября

1) К участию принимаются скрап-работы любых форматов (открытки, странички, блокнотики, обложки, шкатулки, альтер-скрап-объекты и т.д.)
2) Необходимо применить либо сам образ мухоморчика (фишки, нарисованные мухоморчики, чипбоды, пуговки, натирки-наклейки, оригами и т.д)
3) Либо использовать в работе палитру мухоморчика - белый горох на красном фоне (это может быть узор бумаги, ленточек, пуговок, брадс и т.д.)

Любуемся работами нашей новой ДК, знакомимся и вдохновляемся!

Ольгя Рязанова:
Приветик! Меня зовут Оля, я из города невест Иваново) Живу тут 8 лет. У меня двое детишек. Сын 2,3 и лапочка-дочка 9 мес. Собственно с ее рождения и началось мое увлечение скрапом. Для меня это первая ДК. И я очень рада, что буду творить вместе с вами. Из стилей люблю американский, шебби шик, винтаж, чуть чуть миксд-медиа. Сейчас увлеклась CAS, пытаюсь освоить так сказать.
Мухомор является символом Рождества и Нового года в европейских странах. Он отождествляет удачу, деньги и является оберегом дома! Когда я это узнала, то у меня в голове сразу родилась идея сделать новогоднюю открытку с изображением этого  необычного грибочка.



Ivank@ Rabinyuk
Привет! Меня зовут Иванка! Я любимая жена и счастливая мама двух малышей-доченьки и сына!
Я просто влюблена в скрап!!!!И занимаюсь им уже больше 3 лет! Просто обожаю делать открыточки,творю в разных стилях,и постоянно експериментирую! Очень рада попасть в такую замечательную команду!!!!
Давайте вдохновляться вместе!
Мой блог http://ivankarab.blogspot.com/
Вдохновилась чудной палитрой мухоморчика!) Для открыточки делала специально фон с помощью спреев и текстурной пасты!


Всем здравствуйте!:) Меня зовут Юлия, я из Москвы. В скрапе второй год и 1,5 года веду блог "Любимое хобби"
В скрапе люблю все) - винтаж, шебби, микс-медиа, классику! Нравится экспериментировать, пробовать что-то новое. Очень рада работать в творческой команде!  По заданию сделала осенний миник для фотографий с прогулки по лесу или Ботаническому Саду. В моем лесу можно найти  мухоморчики и даже встретить лесных жителей:) Размер 15*15, 4 разворота, бумага из коллекции BoBunny.


Привет, девочки!! Меня зовут Наташа, я живу в Москве. Замужем, есть дочка Варечка, скоро ей будет 3!! Я по образованию инженер-технолог, окончила МЭИ (Московский Энергетический Институт). Первый альбом был для дочки, тогда еще не знала, что такое "скрапбукинг", поэтому он из подручных материалов. Активно стала заниматься альбомами в феврале этого года, когда дочка пошла в сад. Собственно самое любимое - альбомы, сейчас стараюсь делать и другие скрапобъекты... Мой блог: http://art-kote.blogspot.ru/  По заданию у меня получилось 4 крафт-пакетика для Новогодних подарочков, осталось купить только сами подарки))) 


Катя My Creati Vita
Доброго времени суток!
Я Катя, живу в Дюссельдорфе, замечательном городе на западе Германии. Внесу "географическую нотку" в ДК. По образованию и призванию я учу уму разуму детей и их родителей. Но школа порядком надоела, и я решила уйти в самый приятный отпуск - по уходу за ребенком. И вот уже как полгода я - счастливая мама. Поиск себя в творчестве привел к скрапбукингу. Особенно к кардмейкингу. Альбомы и странички мне даются сложно. Со стилями разбираюсь пока, но ближе всего нежнятина цветочная)) Ах, ну да, наверно, заметно, что и в ДК я совсем новичок, волнительно для меня это! Так что, надеюсь на вашу поддержку и понимание! Ну, а остальное можно почитать в About в моем блоге http://mycreativita.blogspot.de/
Вдохновилась мухоморной палитрой. Сочетание красного фона и белого гороха у меня ассоциируется с чем-то уютным, домашним. Вечернее чаепитие на даче из старых бабушкиных кружек в горошек. Малиновое варенье и домашние пирожки с ягодами. Получился у меня такой вот очень простенький магнитик-календарь с тканевой основой на красную кухню моей мамочки.


 Анастасия Dark_Chocolate
Привет. Меня зовут Настя))) Я мама двух очаровательных малышек, Миладе 2 года, Маринике 8 месяцев))) Конечно, в нашем девчачьем царстве есть любимый папочка. который ворчит. что мамины бумажки скоро некуда будет складывать. И он прав ))) Скрап появился в моей жизни два года назад. во время первой беременности, а рьяно портить бумагу я начала чуть больше года назад ))) С тех пор я лишилась покоя, сна, лишних денег, но приобрела любимое занятие. способ расслабиться и отдохнуть, а еще ооогроомную кучу разных красивостей)))). Я скрапер практичный, люблю, когда «творения» имеют практическое применение, люблю альбомы, блокноты, альтер и все, связанное с кулинарией/едой и тому подобным - все ж таки 10 лет в ресторанном бизнесе дают о себе знать. Попробовала делать странички - очень понравилось. А еще недавно меня поразило, как оживает альбом, когда в него добавляешь фото - у него появляется душа и свой, неповторимый, характер)))
Если говорить о стилях, считаю, что главное - это атмосфера работы и то, как мастер сумел подобрать под нее стиль и передать настроение с помощью характерных черт. Так что мне нравится все, сделанное со вкусом, наверное, только фристайл пока особых восторгов не вызывает.
Заходите в гости ;)
А я хочу пригласить вас на чай))) Красный в горошек ассоциируется у меня с кухней и домашним уютом. Осенью, когда за окном слякоть, моросит дождик, вокруг серо и пасмурно, так приятно пригласить друзей и, собравшись вместе на кухне, попить чаю, можно даже позволить себе немного вредных вкусностей ;)


Спасибо за ваши работы! Удачи вам! 

Победителя определяет рендом - приз сертификат на 400 рублей, на покупку в нашем магазине Заготовочка!

Все ПД получают по 50 баллов на свой счет в нашем магазине)
Все, попавшие в ТОП получают по 10 баллов в нашем магазине!
Все участники задания получают по 5 баллов.
1 балл = 1 рублю.

Для того, чтобы получить баллы нужно быть зарегистрированным на сайте магазина (к моменту подведения итогов)

Адрес эл. почты, который вы добавляете в инлинк и адрес эл. почты, на котором у вас учетная запись в магазине должны совпадать.
Баллы, полученные в разных заданиях суммируются, 
использовать баллы можно вместе или по частям,
срок их действия не ограничен!


3 комментария: