19 октября 2015 г.

МК Екатерины Высотиной по декорированию деревянной ложки (альтерскрап)

Всем привет, дорогие подписчики! 
Как Вам уже стало известно, у нас стартовал совместный проект "Рог изобилия" 
и сегодня я, Екатерина Высотина, хочу показать Вам, как можно превратить обычную деревянную ложку в предмет, который украсит Вашу кухню.
Вот такую ложку я делала для первого этапа нашего СП.



А вот такая у меня была заготовочка.)
Свияжск - это город недалеко от Казани, где мы не так давно отдыхали, и там я приобрела эту самую ложку.)))
Что нам для этого понадобится?
- Заготовка;
- Грунт (у меня обычный Сонет);
- Текстурная паста (у меня грубая Таир);
- Акриловая краска (по желанию);
- Спреи;
- Украшения на Ваш вкус и цвет;
- Фен (можно обычный, а можно и без него и сушить по старинке).

 1. Берем грунт и прокрашиваем заготовку. У меня грунт чуть разбавлен водой, чтобы ложился тонким и ровным слоем. Я крашу в 2 слоя. Каждый слой хорошо просушиваю.
Не забывайте окунать кисть в воду после каждого окрашивания.

2. Начинаем делать фактуру. Для этого берем текстурную пасту и подходящую маску, наносим пасту тонким слоем.


Вот что у нас получилось.

3. Следующий шаг - окрашивание акрилом. 


 Результат.


Оговорюсь, что Вы можете пропустить этот шаг и окрасить заготовку только спреями, тогда цвет получится прозрачным и нежным. Желтая ложка была как раз окрашена без участия акриловой краски.


4. С помощью белого грунта или белой акриловой краски тонируем фактуру. Я просто окунала палец в краску и тихонько наносила ее на текстурную пасту.


5.  Берем спреи (у меня спреи-хамелеоны от ФД) и произвольно брызгаем на заготовку. При необходимости добавляем воду, формируя подтеки. 


Эти спреи дают мне красивый многогранный блеск.

На этом окрашивание окончено. При желании можно еще затонировать грунтом или цветной краской.

А вот готовый результат! Получилась вот такая нежная шебби-ложка.



Спасибо за Ваше внимание!)

3 комментария: