6 октября 2015 г.

Екатерина Ланкевич собирает копилку положительной энергии

Я дала Кате задание для поднятия веры в себя, настроения и конечно, вдохновения!
Всего лишь нужно было собрать как можно больше положительных отзывов, которые находят в душе - отклик!
Т.к. положительные отзывы от результата своего труда мотивируют просто замечательно!

Более того, отзывы собирала Катя, а прочитав ее пост вдохновилась даже я ;)

Чего и вам желаю, поэтому запитываемся и ставим свои баллы!


А вывод какой замечательный!


Список получился маленький, но зато какой! Спасибо огромное за задание, оно очень подняло мне настроение!!! что-то спина зачесалась?! Ой, крылья растут))) Творить потянули!
...
Я поняла, что я неуверенная в себе! А как оказалось, не так страшен волк как его рисуют. Поняла, что не нужно ничего бояться, людям нравится мое творчество))) Нужно творить так как нравится, но не забывать про главные правила, которые делают твое т.е. мое творение ШЕДЕВРОМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий