5 октября 2015 г.

Киферия проводила флеш-моб в своем блоге

Киферии я дала задание "Найти единомышленниц"
И искать их нужно было проводя трехдневный скрап мини-проект/задание или что-то подобное.
Алена проводила осенний флешмоб!
Теперь у нее в блоге красуются такие разноцветные, теплые и уютные осенние работы!
Надеюсь участники задания сдружились ;)



Самые главные выводы сделаны!

Выводы у меня несколько личные. Напишу обобщенно и немного. Спасибо Татьяна за это задание. Это не только встряска, но и то, что мне нужно. Я мало общаюсь с другими, знаю. И знаю, что это моя ошибка. Но мне всегда страшно писать комментарии. Было! Сейчас как-то проще стало. Действительно, я как-то по-другому взглянула на всю блогожизнь, благодаря заданиям. И первому, оно было как толчок к действиям. Так и второму, оно толчок к общению. Без общения скучно. Дальше много размышлений о том, как я схожусь с людьми, почему, зачем.... и много еще разного личного.

О том как Алена все придумывала, работы участниц и эмоции в отчете.
Очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий