15 октября 2015 г.

Ирина Соболева: развитие креативности с помощью ассоциаций

Это задание помогает стать гибче и находчивей!
Попробуйте сами) Будет минутка - поиграйте в ассоциации. Только не в уме, а на бумаге - только тогда вы ощутите паузы, которые могут появляться в цепочках ваших ассоциаций.
Ирине нужно было написать несколько цепочек, а потом заскрапить их)


И "золотые" выводы Ирины:

Чему научило меня это задание? 
Во-первых, верить в себя, верить в то, что я по-своему гениальна и способна на многое. 
Во-вторых, не сидеть сложа руки и  ждать музу, порой достаточно просто начать, чтобы вдохновение пришло. 
В-третьих, не бояться копировать и привносить свое, ведь все уже придумано до меня, но внося свое виденье и изюминку, я создаю новое. 
И, в-четвертых, в один из моментов, когда я дошла до отчаянья, что ничего придумать и принести в скрап мир я сама не могу, я вдруг, представила, что брошу скрап и больше занимать им не буду, но тут я поняла, что скрап для меня, это способ отдыха, выхода в мой мир и мою сказку, и даже если все что я делаю, останется не востребованным, в первую очередь это нужно мне, чтобы быть счастливой, а ценители всегда найдутся (есть же люди, которые восхищающиеся черным квадратом Малевича)

Прочитать отчет целиком и посмотреть работы можно по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий