15 октября 2015 г.

Анна Нечаева: борьба со ступорами

Для Ани я выбрала задание борьбы со ступорами - записывать то, что нужно сделать, и то, что можно делать "механически", т.е. бездумно. Например, когда точно знаешь что на придумывание раскладки и подбор материалов нет сил и вдохновения, а время пропадает - можно наделать цветочков или высечек...
В моей тетрадке - хранилище идей такой список есть и она называется "список механического творчества"
И сколько всего интересного написала Анна!
Она уже на себя чувствует и силу списков и силу коллективной творческой энергии!
Зажги свою идею действительно получился очень дружным! Мне на почту приходят комментарии ко всем отчетам, оставленные в блоге участниц, я их просматриваю и у меня происходит настоящий прилив сил!


Комментариев нет:

Отправить комментарий